Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с зарядкой
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 1:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
Доброго времени суток! Кто может подсказать, что может быть с зарядкой аккумулятора: иногда мигает транспорант батареи при езде. Проверил генератор - дает нужное напряжение при нагрузке, щетки не изношены, ремень натянут. Может какая блуждающая неисправность, аль реле-регулятор??? Заранее благодарен всем откликнувшимся!!! (Рено 19,С2J,турчанка)

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 1:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня заключалась проблема в коллекторе. Ну раз вы проверяли щетки, то скорее всего и коллектор видели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 1:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Тогда остается - контакты.
Реле-регулятор (таблетка) имеет прижымные контакты. которые со временем окисляются. И тогда начинает шалить.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2004 23:02 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если открыть капот и взлянуть на область под радиатором , где то в районе коробки (то есть правей по отсеку), то наблюдается этакий жгут в пластмассе - если его еще развернуть то (примерно по оси патрубков входящих в радиатор) можно увидеть проводок с опресованной трубкой из меди и два отходящих (уже отгнивших) желтых провода идущих на Гену . вот их я и припаял на место !!! а то тоже морг -морг , а потом как загорится и не гаснет подлость !!!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2004 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2004 14:17
Сообщения: 62
Откуда: Днепропетровск
С контактами все окей! Пока почему-то не моргает уже неделю.

_________________
19 Европа, 1.4 RNA. 98 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2004 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Пока проверял/снимал щетки закисший контак наверное на место поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
2 rusland76
Что за проводок такой? А то на моей Р19 сегодня ни с того ни с сего лампа АКБ загорелась. Ехал на Жданы - все нормально. Совершил шопинг, загрузил машину, запустил двигатель - а лампа не гаснет. Решил - все дальнейшие планы к черту, срочно домой разгружаться и на стоянку (благо, не далеко). Предварительно проверил, работает ли генератор - отсоединил минусовую клемму от АКБ - двигатель не заглох. Пока ехал домой, заметил, что интенсивность свечения лампы зависит от оборотов - на высоких гаснет, на хх - загорается. После разгрузки дома завелся - лампа погасла. Доехал до стоянки - все нормально. Проверил тестером напряжения: на АКБ в буфере - 14 В, на АКБ со снятой минусовой клеммой - 12 В, на контактах генератора при снятой минусовой клемме АКБ - 14 В. Пока проверял - лампа загорелась опять. Но зависимость свечения от оборотов почему-то прекратилась. Повторил измерения - тоже самое, изменений нет, все нормально, но лампа горит. Т.к. стемнело, поиски причины прекратил, так и ушел со стоянки с ВОПРОСОМ.
Если регулятор исправен, то почему лампа горит? Если регулятор не исправен, то почему напряжение в норме (14 В) ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 14:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Может быть теряется напряжение на клемме стартера. т.к. провод ижет от генератора к стартеру, а потом на АКБ. Можно пустить напрямую от плюса генератора на плюс АКБ. Потери будут минимальны.

Но остается вопрос с загоранием лампочки зарядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 18:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Юрий писал(а):
2 rusland76
Что за проводок такой????


проходящий транзитом (от коробки релюх что справа до Гены) провод возбудителя / побудителя.

в том месте он раздваивается и сжат медной трубкой (незаизолирован), в месте раздвоения перегнивает напрочь.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB