qwerty писал(а):
ВОЛДЭМАР писал(а):
Если осевой то искра ножет опаздывать...
ну да... на полчасика

Насчет "полчасика"... тут я, конечно, ткнул пальцем в небо... но почти попал в нужное место
Попробуем прикинуть изменение угла опережения зажигания при увеличении (или появлении) воздушного зазора в цепи высокого напряжения (от катушки до свечи).
Ежу понятно, появление зазора приведет к повышению напряжения искрообразования и, соответственно, к запаздыванию момента образования искры.
Вопрос, насколько существенно будет это запаздывание...
Итак... допустим, что у нас нарисовался зазор в 1мм (а это уже зазорище!).
Пробивное напряжение воздуха в нормальных условиях где-то как-то 30КВ/см, следовательно напряжение искрообразования возрастет на 3000В.
Катушка зажигания средней вшивости обеспечивает скорость нарастания напряжения в цепи вторичной обмотки порядка 500В/мкс.
Задержка искры: 3000/500=6 микросекунд.
Больше всего эта задержка будет влиять на угол зажигания на максимальных оборотах двигателя... для 6000об/мин считать проще.
6000об/мин = 100об/сек, соответственно один оборот происходит за 1/100=0,01с.
Цена одного углового градуса при таких оборотах: 0,01/360=0,000028с=28мкс.
Задержка искры в угловых единицах (примерно...): 6/28=0,2градуса=12минут.
Итого... не полчаса, но величина достаточно смешная, чтобы принимать ее во внимание.
_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+
