Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 13:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 19:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Менял сегодня на Clio крышку распределителя и бегунок
Изображение Изображение Изображение

Сам бегунок закрепляется напрямую на распред валу(фиксируется стопорным кольцом), а от проворачивания в торце вала прорезан паз.
В бегунке, в свою очередь, сделан прилив
Изображение

Так вот при установке заметил что новый бегунок (и старый как оказалось -тоже) имеет очень приличный осевой люфт!!!
Интуиция подсказывает, что так быть не должно.

Подскажите у кого аналогичная конструкция -есть люфт или нет???

PS Пишу в общей теме т.к. такая конструкция на Clio редкость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
SergPU
На фольксвагене сирокко у меня тоже есть люфт. Причем явных причин я этому не обнаружил. Решил, что что-то не так. Может это недостаток всех систем с распределителем?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 20:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
xalex
Думаю может туда какую пластинку вставить. Согнуть жестянку "П"-образно -может это поможет?
Боюсь что я мог разбить этот пропил в валу -при регулировке клапанов вращал вал за этот шлиц(ГРМ был снят!!!).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
SergPU, этот люфт компенсируется подпружиненым угольком в крышке распрелелителя.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
SergPU, так это у тебя радиальный люфт, я думаю заморачиваться не стоит, на бегунке широкая токопроводящая пластина и искра не промахнется. :D

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
mexanik
Да -наверное ты прав.
Я немного того...запутался...осевой...радиальный... :oops:
По поводу широкой пластины не подумал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Если осевой то искра ножет опаздывать от тюда и пробленки с расходом топлива.

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2009 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ВОЛДЭМАР писал(а):
Если осевой то искра ножет опаздывать...

ну да... на полчасика :mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
qwerty
Чего так мелко, может она вообще забостует и дома остонится(ИСКРА)

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 17:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Так вот при установке заметил что новый бегунок (и старый как оказалось -тоже) имеет очень приличный осевой люфт!!!
Интуиция подсказывает, что так быть не должно.
Так должно быть!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
ВОЛДЭМАР писал(а):
Если осевой то искра ножет опаздывать...

ну да... на полчасика :mrgreen:

Насчет "полчасика"... тут я, конечно, ткнул пальцем в небо... но почти попал в нужное место :mrgreen:
Попробуем прикинуть изменение угла опережения зажигания при увеличении (или появлении) воздушного зазора в цепи высокого напряжения (от катушки до свечи).
Ежу понятно, появление зазора приведет к повышению напряжения искрообразования и, соответственно, к запаздыванию момента образования искры.
Вопрос, насколько существенно будет это запаздывание...
Итак... допустим, что у нас нарисовался зазор в 1мм (а это уже зазорище!).
Пробивное напряжение воздуха в нормальных условиях где-то как-то 30КВ/см, следовательно напряжение искрообразования возрастет на 3000В.
Катушка зажигания средней вшивости обеспечивает скорость нарастания напряжения в цепи вторичной обмотки порядка 500В/мкс.
Задержка искры: 3000/500=6 микросекунд.
Больше всего эта задержка будет влиять на угол зажигания на максимальных оборотах двигателя... для 6000об/мин считать проще.
6000об/мин = 100об/сек, соответственно один оборот происходит за 1/100=0,01с.
Цена одного углового градуса при таких оборотах: 0,01/360=0,000028с=28мкс.
Задержка искры в угловых единицах (примерно...): 6/28=0,2градуса=12минут.
Итого... не полчаса, но величина достаточно смешная, чтобы принимать ее во внимание.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 7:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
qwerty
Ну в прам физик математик :D рассудил КРУТО :!: а теперь тоже самое и ещё с люфтов так и получается на 30мин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB