Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение фаркопа
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Добрый день Всем.
Очень интересует вопрос электрического подключения фаркопа.
Имеется: ранее установленный фаркоп (машина в подписи), розетка под бампером была разломана ранее не мною о бордюр (похоже). Решив заменить розетку столкнулся с проблемой - провода идущие на нее ни к чему не подключены в авто (после долгого поиска с тестером на розетке). Далее я выяснил, что жгут от фаркопа уходит в багажник, сняв обшивку вижу - справа и слева по два разъема со жгута фаркопа, аналогичные тем, которые подключаются к задним фонарям - все мамы. Короче розетку фаркопа подключил согласно ее распиновке и распиновке сигналов разъемов на фонари. А теперь самое главное - существуют ли переходники типа папа-папа для нехирургического подключения жгута фаркопа к электрике авто и требуется ли замена каких либо предохранителей, реле?
Кто имеет опыт, поделитесь плиз.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 0:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
да никто не меняет предохранители(хотя смысл есть конечно), а по поводу подключения ---на рыке есть папы--мамы не зажатые на провода, россыпью продаются, можно собрать любые варианты ориентации :D . реле на поворотники также не меняются..

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
При подключении прицепа обычно отключали задние поворотники
машины, т.к. 6 ламп по 21 Вт это крутовато для контактов реле.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 2:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, скажи мне, чем
Цитата:
6 ламп по 21 Вт крутовато для контактов реле
?????
Для контактов 30-40 амперного реле????
Неужто ток в 3-4 раза меньший длительного допустимого может вывести из строя реле???

Цитата:
...обычно отключали...

правильнее будет сказать - обычно не отключали.
Я, например, о таком вообще впервые слышу. А как ты вообще себе представляешь это реализовать????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 7:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Это получается что каждый раз подключая прицет, нуна снимать лампочки? БОЙДА это, замудохуешся млин :!: :!: :!:

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 9:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не снимать, а ставился переключатель. Не знаю откуда там у кого 40-амперное реле,
а про кнопку аварийки я вообще молчу (она у нас плавится и от 4-х ламп легко).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Не в обиду! у тя может не родное релле стоит поэтому плавится, вообще положено 40-60 миганий в минуту это норм работа, а если более или мение то присуствует неисправность :)

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мигания в норме, всё в норме. Кнопка аварийки на Рено-19 очень
слабая. Очень у многих плавиться даже от штатных 4-х ламп.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, у тебя какое реле???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB