Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы холостого хода
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.05.2004 19:06
Сообщения: 5
Renault 19, двигатель F3P. После 2-3 месяцев експлуатации начинаются проблемы ХХ, самопроизвольно меняются от 500 до 1200. Бывает машина глохнет и потом с большим трудом заводится. Если протереть насухо трамблер все встает на место, никаких замечаний. Вопрос: откуда там берется влага? Крышка без трещин и в отличном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 18:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в крышке еще предусматриваются отверстия (или выемки в местах посадки) для вентиляции.

а конденсат образуется в герметичных объемах при разнице температур.

а может дело и в проводах которые ты снимаешь/ставишь :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 19:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А может под крышкой распределителя не влага, а капельки масла, которые попадают туда через сальник распредвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB