Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 8:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление.
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 0:53 
Нужна помощь. У меня Рено 19 (92-93 гг.), 1,7 бензин. Очень туго выжимается педаль сцепления. Недавно заменили тросс. Подскажите, что лучше сделать и сколько это будет стоить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 10:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Заменить сцепление в сборе - диск, выжимной, корзину и будет тебе шасце - педаль "проваливаться" будет :lol: ... Стоит VALEO в районе 100-110 уёфф + работа рублей 30-40.....

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 12:14 
А оно тебе надо???
Передачи включаются нормально?
Схватывает в нужном месте?
Тогда не меняй ничего. а то что туго, так привыкнешь, да и некоторые считают, что тугое сцепление - это норма.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 13:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Мне когда сцепление меняли, поставили диск от Ауди какой-то (Luk). Может еще что по-другому сделали. Но у меня педаль сцепления туго выжимается изначально, но больше никаких проблем не замечено. Трос не рвется. Еще весной на СТО сказали менять сцепление (ориентировались по упругости педали сцепления)ю С тез пор проезал уже 20 тыс. все нормально. Пока не будет рвать трос, плохо вкл. передачи, вести сцепление - я бы ничего не делал ИМХО.

Могу дать повыжимать сцепление у меня для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сцепление
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 15:31 
У меня 19, 91года , сцепление заменил на 230тыщ приблизительно так
ходят сцепления на Рено, при условии Гаубицы не тоскать. По-этому
советую, замени и не тренируй ногу,это к хорошему не приведёт.
А, комплект сцепления только фирмы VALEO , это оригиналь, всё
остальное это головная боль и лишние затраты. :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 18:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Ребята :shock: вы чё ??? Тугая педаль сцепления - это не дело. Я менял на двух реношках и в каждом случае сцепление становилось таким мягким, что можно рукой педаль нажимать без усилий - попробуйте как-нить на подношенном сцеплении повторить эту операцию 8) - уверен тяжело будет. Поэтому однозначно - МЕНЯТЬ (корзину в первую очередь :lol: , хотя вряд ли я думаю кто то будет кусками это делать - глупства :D )

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 18:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Андрей_Лагуна писал(а):
Ребята :shock: вы чё ??? Тугая педаль сцепления - это не дело. Я менял на двух реношках и в каждом случае сцепление становилось таким мягким, что можно рукой педаль нажимать без усилий - попробуйте как-нить на подношенном сцеплении повторить эту операцию 8) - уверен тяжело будет. Поэтому однозначно - МЕНЯТЬ (корзину в первую очередь :lol: , хотя вряд ли я думаю кто то будет кусками это делать - глупства :D )

Если единственная причина замены - сделать педаль мягкой, то я бы не менял. Не известно к чему замена приведет. Вдруг у мастера "рука дрогнет"....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 19:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Надо делать в проверенных местах :lol: , если надо , могу подсказать

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2004 22:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
когда на очередную всречу Леонид привозил свою старую корзину , то с ней помойму было все в порядке, а вот сам диск был "малость" того.
а именно фрикционы отходили от лепестков, и демпферные пружины (смягчающие удар на включенную предачу) болтались как ложка в колодце.

вывод : сначала разобрать и убедиться что пружинистые "лапки " корзины погибли. тогда все скопом вместе с выжимным (последний еще можно "сварить" в солидольчике , предварительно промыв).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 12:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кстати, у меня тоже выжимается туго :( промыл тросик стало получше но конечно не так как на новом должно быть, но берет в самом низу, что характерно для неизношенного сцепления, лишних ХХХ тугриков нету на эту затею со сменой, вот и интересует такой вопрос, есть ли резон разобрать и "разработать" без замены ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 13:11 
А у меня на Лагуне наоборот -- брало в самом верху. Подрегулировал сам компенсатором -- под капотом пластмасовая штука такая -- стало на 2 (в идеале на 3 должно быть). Появился небольшой свободный ход, что, считаю, есть хорошо. Но всё равно берет высоковато. Это что может значить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2004 19:11 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dervik писал(а):
..... но берет в самом низу, что характерно для неизношенного сцепления,


а тросиком не регулируется ????????????????????????

Цитата:
лишних ХХХ тугриков нету на эту затею со сменой, вот и интересует такой вопрос, есть ли резон разобрать и "разработать" без замены ?


и чего туда полезешь ?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 12:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я вот тута уже написал Щелчок вчера таки тросик порвался, не выдержал, я его в руках подергал - реально туго ходил по сравнению с новым

тросиком ход не регулируется вроде, во всяком случае в 19шке там авторегулятор стоит на педали, хотя могу и ошибаться

для Гостя - если берет в самом верху то готовься менять сцепление видать износилось уже сильно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
А у меня вот на пятой, после 3000 оборотов, если газку резко дать - обороты вперед - гудит а скорость еле набирается - прокруты однако.

Придется скоро менять... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Больная тема именно на 19-х, сколько у меня их не было, блин у всех со сцеплением вопросы - если берешь и в начале мягкое, начинает педаль при хорошем коксе со светофора, подыматься то выше то ниже, при выжиме - очень неприятно, особенно на горке - не знаешь когда возьмет, меняешь трещетку на педали и втулки+новый французский трос сцепления - становится тугой выжим, но берет более менее равномерно, но трос не имеет провиса - а по книге должен быть 1-2 см. Затем, если хочешь все-таки добиться мягкости и деньги позволяют - меняешь сцепление в сборе (с солдатиком, лапкой, выжимным и т.д). Начинает брать ровно посередине, но выжим может или стать мягким или ничего не меняется вообще !!!!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB