Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вас послушать ........ так я бы вообще выкинул эту трещетку и поставил трос со шпилечкой и сам отрегулировал сколько надо!!!!!!

а в Корзине никто (любой производитель) не виноват они делают не для одной машины и с другими проблем нет.

остается один вариант - ТРЕЩЕТКА ваша.

з.ы. надо выбросить педаль как сделал это я :lol:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Честно говоря - именно в этом преимущество автомата - нет этой педали сцепления - в Лагуне еще получше, а в 19-й - постоянный дискомфорт по сравнению даже с таким г..ном как Фолькс - там почему-то сцепление мягенькое, просто приятно выжимать, а здесь - нормальная по всем параметрам машина - а сцепление - или колом стоит или педаль то выше или ниже или щелкает трещотка. В общем не продумали французы в 19-й этот момент. Как вариант - что делал сам - проливал трос сцепления жидкостью АТФ (становилось существенно мягче) на пару месяцев, напильником обрабатывал 2 белые втулки (тоже мягче), снимал напильником заусеницы там где полукруглый верхний сектор (в него может не пролазить завальцованый конец тросика), там где трос входит в лапку сцепления снимал с конца тросика резиновую прокладочку. Становилось всегда лучше, но ненадолго. Во всяком случае - после замены - сцепление берет четко в середине, выжим не мягкий, тросы рвутся все равно через 20 тысяч (французские), и нормальный свободный ход, как и должен быть. Если берет в самом начале - неправильно, - на подходе ведомый диск, хотя потом привыкаешь, в конце - неправильно проложен трос, неправильно защелкнут (должен быть защелкнут в переборке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 18:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
странно как то, 20 тыс. для тросика со стальными жилами, чето эт не то (7 пучков по 7 жил) :shock:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2004 22:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я на своей проехал 58 тыс. и ничего не рвалось (тьфу-тьфу-тьфу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB