Астер писал(а):
Не знаю как на сами свечи попасть вода может, ведь там еще есть крышка. Может провода или трамблер. У меня иногда бывает холостые начинают падать, в сильно влажную погоду (снег с дождем и солью из под колес рядом едущих машин). Пока было только 2 раза.
Вода точно в свечах - както попадает - только в дождь. После удаления воды (вытирания мунштуков и просушивания углублений) проблема исчезает - мотор не троит работает нормально.
Верхняя крышка негерметична - она с прорезями, к томуже отверстия, в которых свечи, затыкаются резиновыми пробками (они ксати мешают скопившейся воде быстро испариться).
Хочу осматривать аналогичный мотор на предмет наличия прокладки между самим мотором и плассмасовой накладкой - у меня ее точно нет, но есть подозрение что должна там быть, тк вода может протекать в щели между мотором и пластмассовой накладкой (или как ее назвать?) и через отверстия болтов, которыми крепится накладка к мотору, и стекать в отверстия к свечам.
Посмотрите плз если не влом (у кого такой мотор) есть там какая-л прокладка или нет, если конечно я доходчиво изложил, но повторю еще раз: такой бутерброд:
головка блока
(ожидаемая прокладка-?)
пластмасса
провода
крышка
Нужно всего-лишь снять вершнюю крышку и осмотреть по краям накладку и отверстия болтов которыми она прикручена.
Или я могу подъехать на встречу клуба, только дайте знать будет ли там у кого машина с таким мотором и разрешите ли глянуть.
Такая вот гипотеза у меня родилась.
Или еще на крайний случай идея - поставить провода без муштуков и пробок - так хоть вода испаряться наверное быстро будет - но это не красивый выход (и выход ли?).
Прошу прощения за свою настойчивость навязчивость, но можете себе представить каково ездить на троящем моторе и постоянно сушить эти весла, особенно если учесть постоянную 100% влажность в холодное время года всвязи с глобольным потеплением.
