Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Вопрос в догонку - а с мозгов на датчик должно какое-нибудь напряжение приходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
WarIock
Нет -не должно. Датчик сам вырабатывает небольшое напряжение при прохождении зубца мимо него.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Блин, датчик звонится - 235 Ом, на пролетающий мимо молоток реагирует - появляется около 0,2-0,3 вольт. Что, похоже не оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 19:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
WarIock
Похоже не оно, но на 100% этого тоже не сказать.
В датчике могет быть, например, теплозависимый обрыв -это когда он проявляется с нагревом. Это маловероятно, но вполне возможно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Съездил к машине, покопался и впал в глубокое расстройство: при вкл зажигании не загораются контрольные лампы системы впрыска :( напряжение на двух предохранителях в салоне (30 и 2 А) и большом под капотом есть. С ключа (ИК) замки работают. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
аккум и генератор живые ? ...может гена издох, доехал на аккуме и всё

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кстати, не загараются лампы впрыска или вообще все контрольки, если все контрольки то возможно иммо/сигналка залочилося

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Не горит пила и Service, постоянно показывается уровень масла, т е не начинает показывать температуру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
WarIock
Я бы начал с проверки шин массы и питания мозгов инжектора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
SergPU писал(а):
WarIock
Я бы начал с проверки шин массы и питания мозгов инжектора.

Не могу найти документацию, точнее схему. :( Черный ящик вообще разбирается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
WarIock
На тебе схему
Лагуна СХЕМА F3R 722.pdf

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Огромное спасибо, буду пробовать разбираться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
SergPU писал(а):
WarIock
На тебе схему
Лагуна СХЕМА F3R 722.pdf



пасиб за схемку мот имне пригодится какнить ! (не дай бог чтоб понадобилась)

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 7:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Fredcrash
Не про шо :wink:
PS Схема может пригодится не только при поломке, но и в благих целях. Например, при установке дополнительного оборудования.
PS Мне бы такие схемы на Safrane и Clio -но нет в жизни счастья... :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2009 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.07.2008 1:26
Сообщения: 32
Проблема решена благодаря схеме SergPU. Проблема была в контактах реле блокировки компа при перегреве движка (№69 на схеме). Просто подокислились контакты, видимо, тряхнуло, и... Реле находится в том же ящике, что и ЭБУ. Возьмите на заметкку: при отсутствии напряжения с этого реле ЭБУ не подает признаки жизни: ни пила, ни service не горят, датчики не опрашиваются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB