Итак, пересчелкнуть торсион не удалось из-за заржавевших шлицов. А посему решил немного по химичить.
Аммо берем от задних 2106. Валялись в гараже мертвые, которые не жалко, и подошли идеально. Сайлентблоки пока не делал, поставил родные от этих аммо. Эти аммо немного (2 см) длинее чем родные. Так что подходят идеально.
Пружины две на одной стойке. Обе от Запорожца, одна обычная (выполняет роль подпружинника + как бы прогрессивка), вторая усиленная, более жесткая. Упоры для пружин тоже от амортизаторов Запорожца.
пока вариант черновой, без регулировки высоты, с криво приваренными опорами обычной дуговой сваркой. Аммо мертвые - зад раскачивается ужасно.
Дальше будет: В корпус 2106 аммо вставим начинку от 2109 (шестерочная не ремонтируется + есть хорошие ремкомплекты от 2109 да и конструкция проще. Только придется скорее всего выносить дополнительный расширительный бачок, т.к. объема корпуса аммо не хватит).
Как доведу до ума - переварю сайлент блоки со своих старых аммо (они на не подходят - большие по диаметру, пружина будет затирать).
Пока что результаты гуд. Пустая машина поднялась на 2 см. Теперь 65 см от земли до арки.
Загрузил прим. 400 кг - раньше проседала до 55, теперь 58 см. И это без наличии регулировки.
Жестче не стала, т.к. короткий подпружинник демпфирует мелкие удары.
