ШЛЯПА !
Вопсчем стояли у меня BERU ULTRA 8, машинка ездила нормально, средний расход был 11.5 литров... [ ездил несколько мес ]
Почитав отзывов о NGk , решил их купить, взял по каталогу 6BPESZ
ездил на BERU , вкрутил NGK стала немнога динамичней , если на нейтралке резко газануть до плехи - на BERU обороты не сильно подскакивали, быстро и плавно подымались и так-же опускались, на NGK они как дурные подскакивают , гораздо резче, и мгновенно скидываються, средний расход упал до 9.5 литров на 100км
в движении, точнее со старта получаеться быстрее переход на 2-ю передачу
Слышал о свечах NGK 6BPRE много отзывов, решил их ещё для теста прикупить, они с V-образной канавкой.
нашёл только 6BPE, без резистора которые, обспросив все точки на Некрасова..
вкрутил, первым тестом была поездка за город в деревню.
в машине 4 чела живым весом ~ 70-80 кг каждый , в багажнике...ммм, неважно, разницы вроде как не заметил , тока что тачила на них разогналась до 180км\ч !!! Больше было страшно.
Я ХЗ нормально это или нет
2 мес на них, средний расход на них ещё ниже , чаще стало показывать 8.4-8.7 литра
Пока езжу на них, а там посмотрим.
Зазоры везде выстовлял вручную, спомощью щупа-пластинки, изготовленного на выскоточном оборудовании, до микронов.
Само интересно , что гравировка на ESZ была немнога грубовата , на BPE гравировка ровненькая, равномерная и на них ещё выгравирована где они произведены , в Японии, на ESZ такой гравировки нет...