Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Pany писал(а):
Aleksey
а как торсионы выбить?
Фиг его знает, я свои съемником вытянул (втулка, болт с резьбой, гайка и шайба).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Aleksey
ну молотком проще должно быть...

tseba
ах ты про это, я-то про то куда она от клапанной крышки идет...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2009 22:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Pany
от крышки одна трубка выходит на сапун, вторая, более тонкая, через тройник во впускной коллектор

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 7:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
Что хочу сказать. Вчера почистил эти самые трубки от клапанной крышки. Та которая потолще - там просвет был, но говна оттуда выгреб немеряно. А вот про тонкую я вообще плакаль... :( Там есть такой пластиковый соединитель, так он вообще не продувался. Вобщем промыл я все, аккуратно на места поставил, завелся, прогрелся, погазовал, покатался... И о чудо!!! Куда делись клубы дыма. Мой совет TO ALL: помните, что в машине есть система вентиляции картера и ее надо иногда чистить. О как.

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
О, чуть не забыл. Была еще одна не очень приятная мелочь. Тут кажется про нее писали. Бывают провалы при разгоне. Давишь на педальку, а оно не разгоняется. Потом отпускаешь и в один какой-то момент все схватывается и дальше нормально. Было у меня такое. После чистки этих трубок - все пропало. (Мне так кажется). Так что почистите, времени полчаса занимает...

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Я чистил клапанную крышку немного не так.
Способ довольно извращённый, но действенный - снимаем крышку и полностью погружаем её в керосин на полчаса-час. Потом достаём, промываем и сушим. Мне помогли высушить воздухом под давлением - очень быстро всё выдуло.
ГБ, увы, мне с моими провалами это не помогло. :(
А теперь вопрос знатокам: кто скажет, какая нормальная компрессия (не степень сжатия, а именно компрессия) должна быть у клио (94, 1.2 E7F 706 - если это что-то скажет).
Просто померили компрессию, а она по 8 во всех цилиндрах. Готовится к разбору головы?

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
CityCat
Я пока чистил не клапанную крышку, а трубки, идущие от нее.

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
CityCat писал(а):
Я чистил клапанную крышку немного не так.
Способ довольно извращённый, но действенный - снимаем крышку и полностью погружаем её в керосин на полчаса-час. Потом достаём, промываем и сушим. Мне помогли высушить воздухом под давлением - очень быстро всё выдуло.
ГБ, увы, мне с моими провалами это не помогло. :(
А теперь вопрос знатокам: кто скажет, какая нормальная компрессия (не степень сжатия, а именно компрессия) должна быть у клио (94, 1.2 E7F 706 - если это что-то скажет).
Просто померили компрессию, а она по 8 во всех цилиндрах. Готовится к разбору головы?

ИМХО: Не ниже 10кг/cм2. Главное, что компрессия ровная по всем горшкам...а, то что по 8кг еще не значит ремонт, может манометр занижает....

_________________
clio-93г 1.4 автомат ad-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Просто померили компрессию, а она по 8 во всех цилиндрах. Готовится к разбору головы?[/quote]
ИМХО: Не ниже 10кг/cм2. Главное, что компрессия ровная по всем горшкам...а, то что по 8кг еще не значит ремонт, может манометр занижает....[/quote]
На ночь: выкрутить свечи, залить средство для раскоксования колец, утром завести и перемерять компрессию. Мне помогли две ночи: в 3-м цилиндре было около 7 атм, а после этих манипуляций стало: 12-11-11-11-11. Попробуйте сделать так.

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Круто, у тебя 5 цилиндров!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Aleksey
:xlopat: :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2007 22:18
Сообщения: 80
Откуда: Минск
НАРОД HELP !!!!!!!!!!!! Не заводиться мотор... крутить крутит а не заводиться..... Вчера приехал домой всё было ОК, утром выхожу и тишина..... Сегодня дождь и сыро (контакты?) .... что смотреть? где искать? ума не приложу.....

кто с таким сталкивался?

....... бегу на маршрутку и на работу.....

_________________
Renault Megane 2, 1.9 dCi Grandtour (универсал) 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
Валерий К
Как-то было такое (сейчас вроде прошло). Машина тупо не заводилась, особенно в очень необходимые моменты (завести кого-нибудь на поезд...). Начинал с самого простого - закуривал. После этого дергал разные провода и т.п. Обходился этим. Что было и с чем это было связано - не знаю. :-?

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Валерий К
искра хоть есть? и что вообще было проверено?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Валерий К, все как обычно: 1. нет искры, 2. нет подачи топлива.
1. смотри датчик положения коленвала (при его отказе, обрыве проводки искры не будет вообще), проверь бегунок на предмет проворачивания, ну и совсем банально - центральный провод, низковольтный провод к катушке...
2. срабатывает ли на несколько секунд бензонасос при включении зажигания? реле и предохранитель бензонасоса в черном ящике рядом с аккумулятором. либо скинь крышку воздушного фильтра, попроси кого-нибудь позаводить двигатель и посмотри на распыл бензина форсункой на дроссельную заслонку.

Также возможны проблемы с сигнализацией/иммобилайзером, - это уже зависит от конкретной модели (что именно блокируется). Совсем экзотичный вариант (но у меня такое было) - сгнило соединение силового кабеля от аккумулятора в косе под бачком омывателя, но тут не только двигатель было не завести, еще и фонари/стопы и многое другое не работало.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB