Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 9:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

На какой примерно скорости вы обычно включаете 5-ую передачу?
40 0%  0%  [ 0 ]
50 5%  5%  [ 3 ]
60 9%  9%  [ 5 ]
70 26%  26%  [ 15 ]
80 28%  28%  [ 16 ]
85 14%  14%  [ 8 ]
90 11%  11%  [ 6 ]
95 и более 7%  7%  [ 4 ]
Всего голосов : 57
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.08.2003 9:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Предлагается выяснить соотношения оборотов двигателя и скорости движения на Рено.

У меня Рено 19 1721 моновпрыск 5КПП

2000 3-я передача 45 км/ч
3000 3-я передача 70 км/ч
2000 4-я передача 60 км/ч
2500 4-я передача 80 км/ч
2500 5-я передача 95 км/ч

Обычно на 3-й еду 40-60 км/ч.
на 4-й — 55-90,
на 5-й — 80-120.

В зависимости от условий иногда переключаю раньше или позже.


Последний раз редактировалось Netman 1.08.2003 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2003 13:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
По восхоящей 1-2-3-4-5 и нисходящей 5-4-3-2-1 (торможение двигателем) переключаю по разному.
Когда вверх - чаще так, чтоб после движок тянул и не стучал клапанами. В разных аппаратах по празному, и от конкретной ситуации зависит - напрмер едешь в горку, жмешь больше...
Когда надо сохранить момент движения (обгон) - тогда переключаюсь на повышенных - 4-5 тыс.
Вниз (особенно по гололеду) переключаю с перегазовкой (как на грузовиках), потом сбросом газа притормаживаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2003 16:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
При нормальных условиях разгона передачи переключаю на 3000+-100 оборотов: при таких условиях машинка на переключении идет плавно, без рывков (иногда приходится возить директора, а он любит как на летающей тарелке - быстро, но тихо и аккуратно, так что научился). Если гоняюсь с кем-нибудь, то и до 5000-5500 догонял, только после 3500 динамика резко падает, так что смысла мало... Кстати, народ: у большинства 1721 моно, за сколько до сотни разгоняетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2003 2:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Переключаю обычно передачи при 2000 - 2500 оборотах. На 3-ей передаче разгоняюсь до 40 км/ч. На 4-ой до 50-60км/ч. Дальше на пятой.
У меня Рено 19 1721, многопозиционный впрыск, 5КПП


------30-----40-----50-----60------70-----90-----100----110
--------------------------------------------------------------------
3.|.1350.|.2000.|.2600.|.........|.........|.........|..........|........|
--------------------------------------------------------------------
4.|.........|.1400.|.1900.|.2200.|.........|.........|.........|.........|
--------------------------------------------------------------------
5.|.........|.1150.|.1500.|.1850.|.2100.|.2750.|.3000.|.3300.|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2003 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2003 21:27
Сообщения: 80
Откуда: Минск
R-19, 1721, моно, 5-КПП, лью 95-ый.

3 передача с 40+км/ч
4 пердача с 60+- км/ч
5 передача с 90+- км/ч

Движок до переключения передачи кручу до 2600-2800 об/мин

на 5 передачи при скорости 117 км/- 3000 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2003 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
У меня всё как у Дмитрия. Полностью совпадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2003 15:04 
Дмитрий писал(а):
Переключаю обычно передачи при 2000 - 2500 оборотах. На 3-ей передаче разгоняюсь до 40 км/ч. На 4-ой до 50-60км/ч. Дальше на пятой.
У меня Рено 19 1721, многопозиционный впрыск, 5КПП


------30-----40-----50-----60------70-----90-----100----110
--------------------------------------------------------------------
3.|.1350.|.2000.|.2600.|.........|.........|.........|..........|........|
--------------------------------------------------------------------
4.|.........|.1400.|.1900.|.2200.|.........|.........|.........|.........|
--------------------------------------------------------------------
5.|.........|.1150.|.1500.|.1850.|.2100.|.2750.|.3000.|.3300.|


Не следует на бензиновом движке при нашем-то качестве бензина ездить на оборотах ниже 2000. Для поддержания необходимой "тяги" приходиться добавлять "газ", а это черевато для здоровья деталей двигателя. Кроме того, низкие обороты не рекомендуются вообще. При езде на умеренно высоких оборотах машину легко затормозить при сбрасывании газа и, наоборот, разогнать при нажатии на акселератор. Это придаёт ей больше манёвренности, а, соответственно, и на безопасность движения влияет немало. Рекомендую ещё прочитать статью про детонацию: http://avtonex.webzone.ru/autoremont/zvonpalcev.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2003 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Неужели, Жан Рено, меня считаешь идиотом ездить постоянно с детонациями? Если моя R19 на 5-ой передаче разгоняется с 50км/ч при плавном нажатии на газ ничуть не хуже, чем рядом едущие машины, то почему я должен двигается на пониженой передаче. При этом немучая двигатель детонациями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2003 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2003 18:58
Сообщения: 41
Откуда: Минск
на Сафране 5- не ниже 80 км\ч. это примерно 3000 об.
на турбированной 25-ке вообще прикольная коробка. можно(без детонации) 1-2-3-5 :)
можно без проблем ехать на 5-й 40 км\ч. двигатель себя ведет хорошо и не захлебываецца.
а вообще, я люблю автомат :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2003 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Вот на что я наткнулся. Правда речь идет о Жигулях.
Оценить не могу, т.к. спецзнаний не имею, но мысль насчет расхода и нагрузок на коленчатый вал и насос выглядит разумно.


Мнение

>Обороты и передачи

>Кто-то ездит на пятой только со 110 км/ч, а я езжу на пятой уже по
>городу (60-70 км/ч), пусть машина жрe:т чуть больше обычного, зато
>ресурс двигателя увеличивается, а тот, кто крутит на четвe:ртой до
>120, тот только двигатель губит.

Хотелось бы высказать своё мнение относительно этого.

Не совсем понятно, почему ресурс двигателя увеличивается, если переключаться на пятую с 60-70 км/ч? Из-за низких оборотов? Так ведь мы вроде не о ГАЗ 21 говорим, а для относительно современного и довольно форсированного двигателя работа на низких оборотах (ведь 60-70 км/ч на пятой- это явно не выше 2000 оборотов?) просто опасна, так как двигатель (коленчатый вал) в это время испытывает очень большие нагрузки. Езда "внатяг" опасна именно по этой же причине. Я тоже люблю ездить с бесшумным двигателем, но подобный стиль переключения передач допустим только в двух случаях- на каком нибудь многолитровом и нефорсированном двигателе либо на очень мощном суперкаре с 6-ступенчатой коробкой типа Dodge Viper. Опасность ранних переключений заключается еще и в том, что вроде все в порядке (двигатель урчит еле-еле), но на самом деле не все в порядке! Кроме больших нагрузок на кривошипно-шатунный механизм, масляный насос не может обеспечивать двигатель, так как обороты ну явно "не его". То же касается и генератора. Вдобавок на пятой передаче при 60-70 км/ч автомобиль нельзя резко разогнать либо притормозить двигателем. На самом деле двигатель Самары спокойно переносит(больше того, даже любит!) относительно высокие обороты, а езда на 3500-4000- как раз его режим. А вовсе не холостые... К тому же сам производитель рекомендует соблюдать режимы переключения передач. И еще относительно "кто крутит на четвертой до 120"- многие заблуждаются относительно пятой передачи. Ей передачтоное число 0,784, а вот четвертая почти прямая. Максимальная скорость должна достигаться на четвертой передаче . Пятая сделана для экономии топлива. И еще вопрос- а если на Самаре стоит 4ст. КПП и я "топлю" на четвертой 120...140...160, то что в этом случае? Кстати, передаточные числа четырехступенчатой и пятиступенчатой КПП одинаковы, отличие только в пятой передаче...

Олег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2003 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Точно обороты не замерял,но заметил, что на нашем 92 бензине при 120 км/ч обороты подходят к 3500, а на Украине лил 95 так как он стои дешевле нашнго 92, то заметил, что при 120 обороты 3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2003 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Леонид писал(а):
Точно обороты не замерял,но заметил, что на нашем 92 бензине при 120 км/ч обороты подходят к 3500, а на Украине лил 95 так как он стои дешевле нашнго 92, то заметил, что при 120 обороты 3000.


Ты, Лёня, наверное не только в бак заливал. Но внутренне принимал. На одной и тойже скорости разные обороты двигателя в зависимити от бензина - уму непостижимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2003 16:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
С 92-м бензином колеса становятся такими маленькими-маленькими....
И крутятся быстренько-быстренько.....

:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2003 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Дмитрий писал(а):
Ты, Лёня, наверное не только в бак заливал. Но внутренне принимал. На одной и тойже скорости разные обороты двигателя в зависимити от бензина - уму непостижимо.

Вполне возможно, что если бензин лажовый то он плохо воспламеняется => становится меньше мощность => отсюда и оборотов надо больше чтобы разогнатся сильнее. Помоемому так(а может и нет :? ).

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2003 15:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Блин, если там не вариатор, то между мотором (коленвалом), и ведущими колесами жесткая связь. Так что на определенной передаче и на определенной скорости обороты должны быть одинаковые. Если конечно сцепление не совсем мертвое :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB