Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Safrane 2.2 dt обороты
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2009 19:01
Сообщения: 35
вопрос к владельцам дизельных Сафранов. У кого как мотор раскручивается? Я проходил ТО у нас в Латвии, мерили макс. об. показало 5140. я немного испугался. шас иногда когда притопишь чёткий разгон по тахометру до 4800, потом за 5000 заходит поспокойнее.. Насос не кручен. покупал со всеми документами. Я второй хозяин. можно ответить по скайпу. Имя yevgasl

_________________
Renault Safrane '99 2.2 DT RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Тебе что делать нечего? На этом двигателе красная зона с 4500 начинается. Хотя до 5000 и я раз разгонял. Идет нормально но дымит в этот момент будь-здоров.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
COOL! я своего больше 3000 только в экстренных случаях раскручиваю. зачем дизеляку так крутить? ахтунг! (он же караул)
может быть лучше попробовать поездить на зажигалке, если уж очень охота погонять?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 7:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2009 19:01
Сообщения: 35
У отца Альфа 156 дизельная 2.4 Джтд 175 лошадок, я привык на ней до 5500 крутить. а зажигалка у меня была. Лэнсер 1.8 джити. 7 секунд до 100 (прямоток ещё был)

_________________
Renault Safrane '99 2.2 DT RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
может быть я и не прав... но не надо так крутить дизеля. хотя - всяк хозяин - барин

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
Больше 3800-4000 не крутил. Да смысла не было. Не зря же буржуи рабочий диапазон указали. Так что до 4500 не стараюсь дожать....
Нечего авто мучать! А на тех осмотре просили до 4500 догнать. Таки это ж кратковременно было....

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Согласен дизель боится больших оборотов он расчитан на тяговитость, а бензиновые моторы на скорость...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мотор мотору рознь. У БМВ дизель на 5000 живет как будто так и надо. А у некоторых бензинку страшно до 4500 крутить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2009 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2009 19:01
Сообщения: 35
У нас раньше был автомобиль Citroen Xantia 1.9 td. долго на нём катали, и обороты под 5000 были часто и ничего с нмотором не случалось, до сих пор катается. И ещё, считаю, что никогда не давать дизелю больше 3000об тоже плохо. забивается выпуск и закоревает клапан стравливающий давление турбины. иногда нужно дать ему продышаться :)

_________________
Renault Safrane '99 2.2 DT RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
2.2тд
Пару раз разгонял до максималки (около 190)....а с горочки умудрился до 200км в час дожать. На максималке тахометр дальше чем за 4000 чуть-чуть ушёл. Ехал так может километров 20..... со скоростью 180 ездил и по 40км.... Когда голову снимал форскамеры были с приличными трещинами, что свидетельствует о езде на высоких оборотах. Если бы отколся кусочек - ***** был бы всему :-?
Ни чёрного ни белого дыма не было.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
в городе на 2 500 оборотах переключается только в путь, за городом - на 3 000 упираюсь в 120 км/ч. по причине уже наличия одного предупреждения в талоне, ещё пол года превышать сильно не буду.
и потом - как не гони, а домой никогда не опоздаешь. 190 км/ч по нашим дорогам - это не для меня.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2009 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Цитата:
190 км/ч по нашим дорогам - это не для меня.

+1

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
stirlizz
+1 :D
и я придерживаюсь "в городе на 2 500 оборотах переключается только в путь, за городом - на 3 000 упираюсь в 120 км/ч."
правда у меня на 120 ну ровненько 2600 показывает..100%
может ты припутал немного? машины ведь одинаковые по мотору и коробке :)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009 16:00
Сообщения: 71
Откуда: minsk
так у дизелей макс крутящий на низах, зачем сильно крутить?? я на вектре до отсечки крутил тока когда покупал, ито чтоб датчики проверить валов... а так в городе, когда турбина хватает на 2000, ну и можно до 3-4 раскрутить, если сильно гайсануть надо :D

_________________
Renault 19 1.7 F3N-L 95г.в -> Scenic II 1.9dCi F9Q-812 03г.в
Opel Vectra B 2.0 DTI Y20DTH 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB