Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двиг F3P 110 л.с.
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
На сколько различаются данный 110-лошадный двиг от 90-лошадного?

есть возможность приобретения "боевого коня" с таким двиглом с пробегом 193 тыс. Не много ли это? Скоко можно накатать на таком?

пока вроде усе.

если будут ищо вопросы - допишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 12:54 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
тот что 110 - с распределенным впрыском, что 90 тот с "моником"

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2004 15:28
Сообщения: 107
Откуда: Гродно
это <b>ст. ангер</b> сам знает, а что еще, допустим, по ремонту?
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 13:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
polly писал(а):
это <b>ст. ангер</b> сам знает, а что еще, допустим, по ремонту?
:mrgreen:


по ремонту тоже самое за исключением впрыска :ustav:

:?:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2004 15:28
Сообщения: 107
Откуда: Гродно
а 193 тыс норм пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 13:40 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
открутили по совести :roll: , сильно не снимали :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
о пробеге нужно судить по общему состоянию всей машины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2005 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
я думаю будет отличаться задней подвеской (балка 4-х торсионная) и задними тормозами (дисковые, смотри состояние дисков, новые от 60 долл.), передние диски вентилируемые (скорее всего)...
по поводу пробега, если "родной", думаю тысяч 100 в запасе есть, столько хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О различиях
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 0:03 
Там ещё отличия есть. После номера идёт буква и три цифры. При подборе запчастей надо учитывать эти цифры. Отличаются поршни - степень сжатия разная, разная форма камеры сгорания. Где то может быть и одинаковая :D Кроме того модели под акпп имеют другой распредвал. Там мощность и момент ниже, но характеристика более ровная. При этом взаимозаменяемость вобщем то высокая.
У нас (в Москве) много Святогоров с почти таким же мотором они ходят не меньше 300-500ткм. Умирают только от проблем при эксплуатации - типа потёк сальник, неуглядели масло и стуканул. Или бензин не тот налили и поршневой хана моментально. Но это надо очень дерьмовое топливо или бензин налить - не просто низкого качества.
Задняя балка будет скорее двухторсионная. Четырёх шли в основном на 16ти клапанные. Хотя конечно бывают варианты.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О различиях
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 1:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. писал(а):
...... неуглядели масло и стуканул. Или бензин не тот налили и поршневой хана моментально..............


Во до чего в Москве докатились ...... :roll:

а там четырех торсовая у обоих (насчет дисков может Грош таки прав).

а вообще F3P больше на Лагунах стоят чем на 19-ках.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 1:49 
И до чего же Москва докатилась? :D В самой Москве такого с бензином почти не бывает. Хотя конечно поломать могут всё :P Но это не износ от пробега.
Четырёхторсионная подвеска конечно лучше. Нет идиотского подшипника. И те кто сравнивал на ходу говорят что отличия очень заметны. А с дисковыми тормозами наверное ещё и абс есть.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О различиях
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
rusland76 писал(а):
а вообще F3P больше на Лагунах стоят чем на 19-ках.

st. anger забыл написать наверное :comp: , но речь идет о Clio :Renault_ruzleZ:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Задняя балка будет скорее двухторсионная. Четырёх шли в основном на 16ти клапанные. Хотя конечно бывают варианты.


У меня 19 Elysee 1.8 моно 95гв - 4х торсионная с дисками

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 12:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вот же гад :D , 110 на Клио :roll: , а чего голову ломает тогда ?!!!

ставь и не думай, главное что б гарантия была . копрессию "приложили" на бумажке хоть ? как поставит - сразу на диагностику и повторно компрессию, нета - часть денег обратно отбивай!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2005 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Тут еще интересней ситуёвина ...
Он нашел такую Кливу... купить хочет

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB