Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Андрей К. я менял фитинги радиатора на Казинца за Стройматериалами - 90 тыс. Координаты есть в соответствующей ветке на Онлайнере. Снимал сам и привозил. Если со снятием у них было бы около 300 тыс. Я бы варил, а не менял.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Через 2 недели (раньше не получится, уезжаю) разберу перед машины, доберусь до радиатора кондиционера, посмотрю и тогда буду решать, что с ним делать.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну вот, вынул радиатор кондиционера. Причина утечки - банальная протертость трубки в легкодоступном месте, удобном для пайки. Чем протерлась, увижу только после обратной сборки. К сожалению, трубки алюминиевые (ну что буржуинам стоило их медными сделать, сам бы запаял!), надо искать, где запаяют. Может, кто имеет информацию?
Кстати, после того, как радиатор с трудом вынул, оказалось, что он вынимается без труда :roll:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2009 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Радиатор отремонтировал, трубку запаял. Фирма на Казинца за стройматериаами отказалась делать, мол и радиатор трубчатый (а разве бывают другие?), и температура плавления алюминия 700 градусов, и аргон 900 дает и радиатор весь поплавится, и автомат какой-то у них не работает, и Рено Лагуна очень сложная машина (хотя я им привез снятый радиатор), в общем, занялись разводкой на деньги.
Обратился на Минина 21/2 (Андрей, 649 98 35). Оказывается, все прекрасно паяется в кратчайшие сроки, проверяется под высоким (до 30 атм) давлением и даже комплектуется новыми уплотнительными кольцами и по вменяемой цене.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2009 14:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Андрей К.
Поделись -сколько у вас стоит запаять(заварить) трубку?
Только что ездили с коллегой заправлять ему кондей и я поинтересовался ценами на ремонт трубок.
Заделка одной трубки -стоит около 18$(600руб РФ)
Так же увидел в действии какой то хитрый аппарат "холодной сварки" -сказали что он без нагрева напыляет слой алюминия -ремонт им стоит столько же. Как я понимаю, им ремонтируют сами радиаторы т.к. они в большинстве своем тонкостенные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2009 15:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Были при поиске найдены цены: одна дырка 13, 15, 35 и 45 $. Если надо вырезать и менять кусок трубки, то в 2-3 раза дороже.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2010 21:34
Сообщения: 56
Подскажите плис, лагуна 2 1,8 бенз.

Сегодня перестал дуть холодным кондей. Включаю кандей, обороты чутка притухают и подымаются, как будто все нормально. Подумал, что газ ушел. Но странность такая, когда включен кандей и даешь газу появляется странный звук из под капота, жжужание какоето. Но опять таки не всегда^^.
Вопрос: п...ц компрессору?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
нет

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2010 21:34
Сообщения: 56
А подробнее )?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2010 21:34
Сообщения: 56
Заехал на тимирязева65 - 25 бокс, сказали тупо расгермитизация,нужно дырку найти и газ закачать. 2 часа - 390 тыщ по курсу 6к бакс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.06.2011 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 22:36
Сообщения: 167
Откуда: Молодечно, Минской Обл.
У меня похожая проблема. При включении кондиционера муфта компрессора не срабатывает.
Хочу прозвонить провода к компрессору. В связи с этим возник вопрос - на компрессоре имеется 2 разъёма. Один сверху и труднодоступный, а второй снизу, и с ямы вроде как доступ нормальный.

Подскажите пожалуста где из них привод муфты, а где датчик довления, и какая полярность подключения муфты, если кидать питание на неё (в целях проверки) с аккумулятора.


Сорри, хотел написать в viewtopic.php?f=59&t=23167

_________________
Renault Laguna II 2001г. 1.8 бензин, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.07.2009 8:44
Сообщения: 88
Откуда: МИНСК
Filippoff писал(а):
У меня похожая проблема. При включении кондиционера муфта компрессора не срабатывает.
Хочу прозвонить провода к компрессору. В связи с этим возник вопрос - на компрессоре имеется 2 разъёма. Один сверху и труднодоступный, а второй снизу, и с ямы вроде как доступ нормальный.
Подскажите пожалуста где из них привод муфты, а где датчик довления, и какая полярность подключения муфты, если кидать питание на неё (в целях проверки) с аккумулятора.


о. и у меня проблемка, включаешь кондей, обороты двигателя меняются, а холода нет, и не слышно чтобы реле щелкнуло при включении кондея....

_________________
минск - уруччье
renault Scenic 2005 г.1.5 DCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 20:13
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Очень редко не включается по причине проблемы с подключением муфты, так что осторожней, не додумайтесь принудительно врубать.

Включать муфту или нет зависит от многих условий и возможно у Вас просто не все соблюдены. Банально свалил газ и масло из системы, или наоборот газа вдули слишком много и при повышении температуры компрессор отрубает по высокому давлению. Или грязный радиатор кондея не охлаждает фрион, тот перегревается и почти сразу уходит в отключение муфты.

_________________
Сафран II 98год 2.5 B5254S


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2011 22:36
Сообщения: 167
Откуда: Молодечно, Минской Обл.
venscorp, Спасибо за участие. Муфту проверил на незаведённом двигателе, сняв блок управления климатом (viewtopic.php?t=10297) и замкнув проводом контакты серого разъёма "1" - "масса" и "15" -"управляемый минус муфты компрессора" - Раздался щелчёк => следовательно муфта рабочая.

Немного смущает сопротивление соленоида регулировки производительности компрессора - я намерял 21 Ом, что для обмотки вроде как и нормально, но в тех нотах:
Цитата:
Особенности:
На автомобилях с двигателями K4M, F4P, F5R, F9Q и F9Tt холодопроизводительность компрессо-ра регулируется посредством электромагнитного клапана. На автомобилях с двигателями L7X и P9X такого клапана нет, и холодопроизводительность регулируется пневматически (компрессоры Sanden SD7V16 и Denso 7SBU16).
Данная диагностика поэтому не выполняется на автомобилях с двигателями L7X и P9X.
Проверьте соединение и состояние разъема электромагнитного клапана регулирования холодо-производительности компрессора. При необходимости устраните неисправность. Проверьте при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, наличие +12 В на контакте B разъема электромагнитного клапана регулирования холодопроизводительности компрессора. При необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ разъем А контакт 7 контакт A электромагнитного клапана регулирован
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление между: контактом A и контактом B электромагнитного клапана регули-рования холодопроизводительности компрессора. Замените компрессор, если сопротивление не равно примерно: 18,5 кОм ± 0,5 % при 25 °C.
Если неисправность сохраняется, замените компрессор кондиционера.

Цитата:
СООТВЕТСТВИЕ ЦВЕТОВ РАЗЪЕМОВ ЭБУ:
– 30-контактный разъем серого цвета) ЭБУ климатической установки называется в данном руко-водстве:
разъем A.
– 30-контактный разъем зеленого цвета ЭБУ климатической установки называется в данном
руководстве: разъем В.

Это меня несколько напрягло :shock: хотелось бы уточнить сколько же там должно быть (на нижнем разъёме компрессора) :?:

А причину не запуска компрессора я кажется нашёл - при нажатии на золотник для заполнения системы вместо нормального шипения не раздалось ни звука => система пуста и надо записываться на поиск причины утечки и заполнение системы.

_________________
Renault Laguna II 2001г. 1.8 бензин, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB