Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2004 20:14
Сообщения: 132
Откуда: Португалия
Согласен с Netman,надо иногда и капот поднимать,чтобы в дороге не подвела.

_________________
Тише едешь-дальше будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 21:14 
А поднимай, не поднимай - всё равно Рено хуже япошек по надёжности. Причём намного. Механика ещё нормально, а вот электрика хуже жигулей. У меня за год и 30ткм машина два раза вставала в дороге наглухо из-за плохих проводов на стартёр. Эти провода не видно сверху, только с ямы. Я собирался ехать с работы в костюме :D Третий раз жгут проводов вообще загорелся на ходу. Хорошо что огнетушитель новый был. Причём все эти случаи с той проводкой которая при эксплуатации не трогалась, т.е. не подвергались вмешательству. Не думаю что на японках проводка может сама загореться. Про сгоревший на 130ткм регулятор напряжения вообще молчу. На японке он сгорает только при проблемах где то ещё. Вчера привёл в порядок АКПП. Все "диагносты" в один голос орали что коробка на переборку. :twisted: Пришлось самому взяться за литературу, изготовить некоторые приспособы. Поставили рядом две машины и при помощи диагностического прибора сравнивали. Выяснилось что так хитро помер комп коробки. "Диагноста" спасло то что вторую машину надо было его прибором тоже проверять. Иначе... :twisted: :twisted: :twisted: И у какой японки так мрут компы?
Надёжность у Реношек по электрической части очень низкая, что в целом очень сильно снижает надёжность всей машины.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 23:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Пётр, контакты на стартере - известная проблема Рено. Я подхлжу к ней филосовски. Перед зимн7им сезоном, кроме осмтора всей машинки осматриваю и указаные контакты. Своевременная зачистка и покрытие защитным слоем из обыкновенной смазки надежно обеспечивает работоспособность указаного узла в зимн7ий период. Уже 1,5 года работает.

Что касается зарядки, то можно бросить провод с плюса гены на + АКБ и проблема решена.

Никто не говорит, что рено лучше всех машин. Просто это разумный выбор за разумные деньги. А недостатки можно в каждой машине найти. Так в японце Галанте меняется не подшипник ступичный, а вся стцупица в сборе. Вопрос о надежности модно поднимать для относительно свежых машин (до лет 8-10), а после можно и с японцом попасть. Вопрос стоит так кому-что нравится, толщина кошелька и личные пристрастия, а дельше лотерея. Можно избежать явных недочетов (если знать гле смотреть), но многие вещи не продиагностируешь. Да и цена имеет значение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2005 2:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
тьфу-тьфу, а у меня с электрикой на 19-ке все нормально
после мойки двигателя пару раз глючил стартер, но потом все нормализовалось

какой лучше провод кунуть с гены на АКБ? может на Жданах купить типа бескислородную медь около 4 мм в сечении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2005 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.07.2004 1:20
Сообщения: 11
Откуда: Minsk
Всем привет !

У меня Espace 93г 2.2i уже больше 2-х лет... ни разу не было, чтобы ехать отказался :).

Расход по трассе - литров 9, не больше. Ездили в Польшу и в Крым.
Ремонт - то, что при покупке было видно, что надо менять + по мелочам.

Машина очень нравится, на большие расстояния - лучше не придумаешь. Да и ежели чего перевезти - сиденья снимаются лёгким движением руки :о) и получается очень просторный вагон :о).

Если когда и буду менять - то на Espace поновее :о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2005 23:57 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а нафиг эта тема вообще ? ходят всякие нервы портят :zlost':

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 1:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
rusland76 писал(а):
а нафиг эта тема вообще ? ходят всякие нервы портят :zlost':

А тема, наверно, для того, чтобы объяснить людям, которые только читали про Espace, что это за машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 3:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2004 17:52
Сообщения: 126
Откуда: Francemobile Club Belarus
Forester писал(а):
У меня Espace 93г 2.2i уже больше 2-х лет... ни разу не было, чтобы ехать отказался :).
Расход по трассе - литров 9, не больше. Ездили в Польшу и в Крым.
Ремонт - то, что при покупке было видно, что надо менять + по мелочам.


Вот реально человек говорит дело - реальный расход на НОРМАЛЬНО работающем моторе.

А если делать выводы основываясь на единичном факте попадания тебе, а иногда и того хуже дяде Васи из соседнего подъезда не машины, а ТРУПА, то конечно там и 15 расход будет. Если бы я сделал выводы о всем французском автопроме по первому своему ХМу, я бы сидел щас где-нибудь на сайте БМВ-клуба и таким матом поливал на Ситроены. Но я реально понимаю, что при покупке лоханулся и купил ТРУП, который потом пытался воскресить. И в данной ситуации вполне естественно, что он не ехал, дымил, гремел и т.д. НО! это никак не означает что все Ситроены такие !!!
Интересно, люди, вы не пробовали залазить под капот и искать почему у вас машина бензина трущит в полтора раза больше чем должна? Я конечно понимаю что некоторые пересели с БМВ - там езда вокруг заправки - это норма, но на французах - нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 9:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Уважаемый Пётр!!!
Что такое японцы в вашем понятии? Тайота Карина?
Тогда и сравнивайте ёё с Сафраном.
А у моего отца в Митсубиси Лансер мозги недавече згорели (предлагали б/у не дешевле 150-ти). Наш кулибин их конечно починил за 70 нерусских рублей, но сказал, что это очень и очень распространённая вещь. А за 70 я куплю на свою 19-шку минимум двое запасных (а спаленых починю с десяток). Но, такой проблемы я особо не встречал. А по надёжности 19-ка о-го-го и становиться колом, только когда совсем запущена.
Вывод: Сравнивать машины надо купленные за одинаковые деньги!!!
8-го мне Вольво 460 в зад на светофоре въехала - итог: У меня расолот бампер ниже молдинга чуть погнут глушак и чуть поцарапана-примята полоска под багажником. А у Вольво: правая фара, радиатор, бампер, капот.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 12:54 
Я купил Рено по соотнешению цена/удобство.
Теперь о моих проблемах. Кнотакт не самой клеммы, а провода в клемме. Внешне выглядит идеально. В результате помимо того что я писапал ещё сгорел компьютер коробки. И я чуть не попал на ремонт коробки. Контакты конечно выходят из строя на любой машине, но на 15ти летнем Опеле-Рекорде при стоянке исключительно в очень влажном гараже никаких проблем не было. Но важно не это. В других машинах неконтакт одного провода не приводит к такой катастрофе. Причём масштабы этой катастрофы определены исключительно конструкцией жгута проводов.
Когда у мея будет много денег я буду ездить на Лексусе или Мерседесе. А пока у меня есть деньги только на Рено.
Ну а прямой провод я поставил сразу после выяснения :-) Но дело в том что второй провод этой клеммы тонкий и для нормальной работы стартёра его не хватает. На выходных поменяю наконечники на проводах и пропаяю.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 18:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Так конечно сечение должно быть большим. Такой толщины как провод на массу идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2005 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
ВС, так что, Вольво - плохая машина?
всегда тот, кто вьезжает в зад страдает больше. Зад выше, так к тому же при торможении авто клюет носом, перед опускается и залазит под впередиидущий автомобиль
Расскажи, что за тягомотина со страховыми...

Кстати, слышали, что штрафы за скорость начинаются теперь со скорости превышения от 0-10 км/ч 0,5-1,0 вроде бы базовой... и дальше - больше. Это я сегодня по радио слышал...

Пётр., про контакт и неконтакт - это как повезет, как и в компах и в другой технике - кто-то тыркает постоянно в COM порт всякую фигн и все нормально, а у кого-то сразу сгорает

better luck next time...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2005 22:45 
Netman
За машиной смотрю по мере возможности. Но кто смотрел под капот Рено V6 3.0, тот меня поймет. Я там ничего не понимаю :shock: . Подход к мотору минимальный. Один раз взялся поменять провода к свечам — длилось это 30 минут :twisted: Задних 3 свечи совсем не видно. Так как же их поменять!!!!! А где взять ключ к ним?!!! Там, наверное, какой-то специальный нужен. У меня нет гаража, как я буду смотреть за машиной перед панельным домом или на паркинге в мороз? Поломалась автоматическая коробка, тут смотри не смотри, а она поломается. Кстати Рено не продает запчасти к коробкам. Запчасти присылают из Америки, а стоит ремонт, примерно, 1500 евро. Я на Mitsubishi не боялся ехать куда угодно, машина простая и надежная.Случись что - везде поремонтирую. А кто мне поремонтирует АКПП в Белгороде, когда в праге есть только один сервис, который берется за это:-?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2005 1:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Гость, под термином "смотреть за машиной" я и понимаю своевременное обслуживание. Т.е. не ездить пока она колом станет. а своевременно решать проблемы и на должном уровне. Что касается АКПП, то это своевременная заменга масла и фильтра.

Если услышали, что где-то что-то не так, заметили что-то, то надо обратить внимание. Болезнь легче предупредить чем лечить.

При покупке подержаного авто всегда есть риск. Возможно в Чехии АКПП к Митсубиши починить лечге...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 12:32 
Espce - 2.1 ТД. 95 г. рождения. 182000 т. км при покупке :). проехал около 30000 т. км. Расход 8.2 л. в городе. (поменял резину на зимнюю, км сбросил в 0, лампочка в баке загорелась, далее суммировал заливаемые литры, на днях опять загорелась, 290 литров спалено). Летом ездили на Одессу, Евпаторию и обратно. 6 человек плюс сумочки, расход получился 7 л. +-0.1л. Расход по паспорту город - 8.5 л/100, загород 6.8 л/100. Машина битая была, конкретно, поменял рулевые тяги (одна старая погнута была 2 + 1), одну шаровую, наконечник рулевой тяги, свечи накаливания (3 сгорели). В перспективе замена подушки двигателя, регулировка передней подвески(не развал схождение, наклон оси поворота передних колес, тянет вправо), контакты в блоке предохранителей, жду тепла. Прошлую зиму заводилась без проблем. Стартер тырк - рыык и поехали. Вчера на дороге заглохла, на ходу пришлось повторно заводить, соляра наверное гадкая попалась, по наружным габаритам короче Опель - Рекорда. Малость жестковата (мои ощищенья) , по сравнению с Оп - Рек. Жене нравиться, и мне в общем тоже.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB