Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится (С2J, Weber)
СообщениеДобавлено: 8.01.2005 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Здравствуйте. Рено 19 97г., С2J, Weber. Очень плохо заводился после стоянки на холоде (часа 3 и более) , схватывает сразу, набирает обороты и сразу глохнет,со второй попытки заводится(до -5 град цельсия),ниже 5 град - только с третьей попытки. Подсказали, что виноват клапан вентиляции карбюратора и "бензин из него испаряется".Не знаю что за клапан, но подозреваю,что это такой круглый (диам 8 см),черый шарик ,который лежит у меня в багажнике не подключенный(так досталось).
Подскажите, если это тот термоклапан о котором я думаю, то куда его воткнуть, как проверить и принцип его работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 18:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
вентиляции карбюратора


а зачем ему вентиляция?

ты бы свечи проверил во время второго пуска ? залиты или нет.

а "круглый такой" с большим диаметром - это наверно пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. который работает от разряжения в первой камере и открывает вторую при больших оборотах. но она (вторая камера) блокируется при прогреве.
есть "круглый такой" на первой камере - пневмопривод ВОЗДУШНОЙ заслонки, вот та работает при "прогреве" но у нее диаметр поменьше.

но я те лучше страницы вышлю на мыльце если у тя Вебер 32 TLDR - сам разбирайся

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2005 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.12.2004 11:00
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Что-то мы друг друга не поняли - Этот пневмоклапан похоже вообще висел гдето под капотом и соединялся с карбом шлангом см 30.Вот я и хотел узнать куда этот шланг воткнуть в карб?
А про Вебер 32 TLDR инфу скинь на мыло плиз,хотелось бы поковыряться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2005 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.05.2004 12:02
Сообщения: 82
Откуда: Люберцы
ну да ... шарик должен быть под капотом, в не в багажнике ... пойду гляну куда он крепится. Да и вообще у турчанок был карб TDR насколько я помню.

Ещё есть электромагнитный клапан, с задней стороны, он иногда выходит из строя ... лечится откусыванием носика (канечно лучше новый поставить), но в твоём случае скорее всего мембарана пускового утройства стала дряхлой и его подклинивает.

_________________
Renault 19 Europa l53h c2j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB