Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аварийный режим
СообщениеДобавлено: 5.06.2009 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2009 23:32
Сообщения: 30
Сегодня нарисовалась такая проблемка. Лагуна 2 1,8 2001г. При начале движения а иногда и во время педаль газа перестает реагировать загорается лампочка со спиралькой servis и ESP обороты иногда 1500 иногда больше заглушишь заведешь все окей последний раз раз 10 глушил не помогало постояла минут десять и все окей.
Похожие проблемы описаны но хотелось бы еще услышать кто сталкивался с таким и как решать данную проблемку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2009 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2009 23:32
Сообщения: 30
Сегодня был полный пип...пец.День отездил без глюкова вечером еле до дома доехал и глушил раз 20 и карточку вынимал нифига заводишь и сразу глюк. Заметил что двигатель начинает как то трясьтись чуть ли не рывками работает из выхлопной трубы живой бензин летел. Помучился минут 20 потом плюнул и поехал на оборотах какие предлагала сама чере пару км остановился заглушил завел все окей добрался до дома. Решил сразу же разобрать педаль газа. Снял , разобрал вроде все хорошо поставил на место. Завел и опять глюки, пару раз заглушил не помогло.Полез под капот облапывать все соединения проводов. Заметил что у меня на на одной из катушек зажигания изоляция с одного провода развалилась но сами провода целые и данные провода в масле где то немного бросает (свеча ближняя к горловине заливки масла) протер немного постарался изолировать но хорошо не получилось возле самого крепления всеравно голые провода остались пару миллиметров. Потом завел -нормально еще раз 10 попробовал глюк не проявился. Будем смотреть завтра.
Поэтому попутно у меня вопрос может ли эта фигня коротить , т. е. проводит ля масло напряжение. И Меняются ли както эти провода типа как провода высокого напряжения на других авто, если гдето в продаже .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2009 10:35 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bonia
Готовь думаю примерно 500$.
а вообще неплохо бы CLIPом почитать сразу авто. В чем могу посодействовать. А более подробно по этой проблеме можешь тут почитать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2009 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Smalenski
так напужаешь, пешком пойдёт... :cool:

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2009 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
3735A.pdf писал(а):
КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин. и при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя снижаются до режима холостого хода.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 12:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Phoner
Абсолютно верно, но пока такие проблемы тока с дроссельной (ее неисправность показывает CLIP), хотя на самом деле эта ошибка появляется из-за неиспр. ЭБУ впрыска

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2009 23:32
Сообщения: 30
Был в субботу на сервисе была ошибка 655412 -потенциометры 1 и 2 дросс. заслонки-соотношение сигналов неправдободобно. Комп выдал возможные причины ошибок
1.датчик загрязнен
2.напряжение питания не в норме
3. обрыв замыкание переход сопротивления в эл. цепи
4. наводка помех от проводов высокого наряжения
5, датчик неисправен
6. неисправен ЭБУ.
Во какие дела Тестировали с помощью компа сами потенциометры так вот 2 всевремя выдает значение на 0,4 ед меньше т. на холостых к примеру 1 показывает 12.8, а второй 12.4 при перегазовке 1-ый 24.6 , а 2-ой 24.2 Говорят что это в пределах нормы, но по видимому какой-то касяк есть, пока сбросили ошибку поезжу подожду проявления этой ошибки и если опять такие-же значения тогда будем смотреть дросс. заслонку. Для начала почистим вижу по этой теме есть уже обсуждения должны пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2009 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2009 23:32
Сообщения: 30
Smalenski писал(а):
Bonia
Готовь думаю примерно 500$.
а вообще неплохо бы CLIPом почитать сразу авто. В чем могу посодействовать. А более подробно по этой проблеме можешь тут почитать

А как выяснить ЭБУ и дроссельная заслонка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 10:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bonia
Поставь заведомо исправную заслонку.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2009 22:23
Сообщения: 104
Откуда: витебск
почитай-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB