Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 15:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2006 10:54
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Я думаю что К4М, т.к. номер кузова B56G. Он пугал тем, что если со вспомогательного срезается кромка, то она наматывается где-то и тогда хана всему... А где можно еще качественно поменять кроме официалов?

_________________
Laguna 1,6-16V , 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
кстати, по поводу вспомогательного ремня.
когда менял у знакомого ремень ГРМ, он сказал заменить и этот ремень с роликами. ролики чуть-чуть люфтили.. в итоге проездил 40.000 и так и не поменял. на днях был на Некрасова и решил купить этот ремень с роликами, так продавец (вроде 3-ий этаж, там где с визиткой 5% скидка) сказал что если ролики не гудят и не свистят, то проеду еще столько же.
так вот вопрос, кто-нибудь реально сталкивался с обрывом этого ремня и якобы много чего "утягивающего" вместе с собой или это все байки?

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 23:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Все ремни ГРМ стоят под защитой. При конструкции двигателя с двумя ремнями ГРМ обрыв одного действительно в 99% ведет к обрыву второго. При разрыве ремня доп. оборудования он обычно просто сваливается со шкивов. Да и в принципе по состоянию снятого ремня специалист примерно скажет о остаточном ресурсе

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.10.2006 10:54
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Через знакомых нашел человека работаещего на АПС. Он подтвердил про замену вспомогательного ремня. Говорит, что много случаев на этом движке когда ремень обрезается на один ручеек, из-за износа натяжителей, наматывается на шкив и разбивает пластиковую защиту ГРМ. Посоветовал поменять.

_________________
Laguna 1,6-16V , 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
В апреле 2006 г, сразу после покупки машины, менял комплект ГРМ на АПС. Про обязательную замену роликов вспомогательного ремня тогда они еще не слышали, хотя у меня гудел один из роликов вспомогательного ремня. Так как ужастиков про наматывание на шкив и т.д. я еще не слышал, то продолжал ездить. Проехал тысяч 45 км и в одно прекрасное утро у меня развалился подшипник натяжного ролика вспомогательного ремня. Двигатель К4М. Без проблем доехал до работы и занялся поиском запчастей. На моем любимом АПС комплекта роликов не оказалось. На РСМ были где-то за 400 тысяч руб. Ближе оказалось доехать до Малиновки, где комплект роликов + ремень приобрел за 60$. Так как поменял сам, то стоимость ремонта этим и ограничилась. Качество роликов нареканий не вызвало. А вот ремень - не очень. Поэтому, когда потекла помпа, и пришлось менять комплект ГРМ (пробег 55 тысяч от предыдущей замены) и на АПС мне предложили заменить вспомогательный ремень и его ролики, на ремень я с легкостью согласился, а ролики попросил оставить. В заказ-наряде пришлось это указать.
Вывод: на двигателе К4М при замене ГРМ надо слушать рекомендации диллера, но запчасти покупать можно не только у них. :)

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
пригнал с франции ( север ) сценик 1,6Б 16 кл. 2000г. с пробегом 155000км. проехал с октября 2008 по май 2009г. 15000км. ремень на внешний вид без трещин и т.д.
менять ремень с роликами или еще нет? кто реально в Гомеле, Речице может оценить, ибо с деньгами напряг, но и что такое ремень понятное дело...
и сколько замена с работой встанет? и где опять же лучше сделать?

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2009 8:40
Сообщения: 1
Откуда: Минск, Юго-Запад
Подскажите пожалуйста. Купил 3 мая Рено Меган 2000 г.в. Двигатель 1,4 Б 16 клапанов. Тянет очень неплохо (авто - универсал). Немец менял ремень ГРМ 80 000 км назад. По деньгам я купил почти впритык :( Подскажите, через сколько менять ремень, где это лучше и дешевле сделать??? А также где лучше сделать диагностику двигателя? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Обычно в минске официалы советуют менять ремень ГРМ на рено через 60000км :!: Особенно если 16 клапанов, а то обрыв очень дорого может стать. :!:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2009 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ankoor правильно, еще как-то сказали, что если ремень не "родной", то через 60, а если "родной" в смысле по изготовителю то можно 80 ездить.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2009 12:55
Сообщения: 63
Откуда: Minsk, Belarus
Посоветуйте, плз, где лучше поменять ГРМ (можно в личку) и во сколько это обходится: работа + детали
(кстати, если я правильно понял, то нужно менять не только сам ГРМ, но и еще 2 ремня + 2 ролика и 1 шестеренка?)

_________________
Renault Megane Scenic 1.9 dCi, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
я менял только ремень и 2 ролика

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
waldby, см. ЛС

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
А скоко в среднем работа по замене комплекта ГРМ (ремень+ролики)?
Двиг. 1,8i 8кл.
Кто в последнее время менял?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Нееее господа реноводы я считаю и жизнь учит что ремни и ролики (в обязательном порядке и ролики) надо менять не реже чем через 60 тыс км. И кто бы что не говорил экономия на этом обязательно вылезет боком.

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
На вид ремня нечего смотреть-менять нужно вовремя(хоть на вид без трещин иживой) . У меня порвало (хорошо что на холостых) - в итоге 3 клапана под замену и короче почти полная капиталка (замена всех сальников проклодок , колпачков, колец и др. ) т.к брал мотор масло и тек задний сальник коленвала. Комлект ГРМ на Е7Ж стоил 115 тыс. А ремонт мотора обошолся 700тыс(запчасти)т.к перебирал сам.
Вывод лучше менять ГРМ через 60 000 км -будет меньше проблем.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB