Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 9:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Предыстория:
На ходу порвался ремень ГРМ. Естественно погнуло клапана. Отогнал на СТО. За ремонт загнули такую цену, что дешевле (или столько же) стоило купить лучший двиг на разборке. Так и поступил. Купил, привез, поставили. Заодно сменили таки ремень ГРМ+натяжитель, ремень генератора, поставил термостат (до этого вообще без него ездил), датчик температуры двигла (б/у), прокладку коллектора.
Двиг был без навесного.
Все навесное поставил со старого двига.

ПРОБЛЕМА:
При запуске двигателя - двиг заводится, но обороты сразу падают вплоть до выключения двига. Подгазовыванием можно таки удержать обороты на пару секунд. Этого хватает, что бы двиг выровнял обороты и не глох.
На "холодную" двиг выдает 1100-1200 оборотов. Правда обороты немного гуляют - примерно +/- 100
Дальше больше - при нагревании двигателя прямопропорционально растут обороты!!!
И такое продолжается вплоть до закипания охдаждающей жидкости!

ВОПРОС!
Что это может быть и как с этим бороться?

PS: В следствие собственного расследования (уровень технических знаний ниже среднего) было установлено:
1) термостат неисправный, пришлось удалить (циркуляция охлаждающей жидкости шла по малому кругу при любой температуре двигателя, в радиаторе тосол оставался прохладным, в печке - воздух фигарил гарячущий)
2) радиатор с одной стороны неприкручен (только нажывлен болт), коллектор неприкручен в 2 местах (только наживлены гайки) - и это только то, что было обнаружено беглым взглядом! А какова вероятность того что больше ничего не пропустил?!

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
ac143
Возможно проблема у тебя с электрикой, раз глохнет и обороты растут. Может провод где оборвали.
Но я бы начал вот с чего.
Я так понял впускной коллектор у тебя только наживлен?
если так то уверен идет подсос воздуха. Зажми его от центра к краям с одинаковым усилием ~ 3кг.
Думаю это уже покажет свои результаты.
А гарантии, что ничего не пропустил нет никакой. Ты же не сам делал. Фиг его знает, что еще могли не закрутить.
А вообще я бы поехал и устроил на сто разбор полетов. Что за отношение. Наверное еще и листа 2 взяли за перекидывание двигла.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2009 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Денег взяли много :crazy: Было б времени - сам бы перекинул.

Все неприкрученности прикрутил сразу же. Но дело явно не в этом.
Коллектор был прикручен только 2 крайними гайками, 2 центральных (это вверху!) прикрутил сам, зажал по мере сил и удобства.

Как варинты (так говорят книги по ремонту) причинами могут быть:
1) Датчик температуры двигателя пробивает на массу,
2) Подсос воздуха вакуумными трубками, либо неверное их подключение
3) Неправильно натянут клиновый ремень
... остальные причини - типа загрязнение форсунок исключил.. хотя сам незнаю почему

Но хотелось бы узнать, что думают по этому поводу профессионалы, ибо собственный уровень знаний не дает возможности разобраться в проблеме[/b]

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Неужто никто не в курсе что это может быть? Аууу! Люди! :crazy:

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
ac143
Чтото тебя не понять.
Для начала, тема про перегрев, а спрашиваешь про абсолютно все, так как двигатель у тебя не работает как нужно. Потому как определить, что ты сейчас хочешь узнать.
Ты написал, что убрал термостат. Помогло? Двигатель не греется больше? Если греется то читай дальше. Жидкость у тебя должна сейчас циркулировать по всему контуру сразу. При прогреве машины радиатор нагревается?
Если да и закипает при стоящей заведенной машине и при этом не включается вентилятор, то см.
1) датчик температуры, тот что на радиаторе, а также его проводку. Можешь померять тестером как меняется его сопротивление при прогреве авто.
2) если с п1 все ок то проверяй реле включения вентилятора и собственно саму проводку. Проверь чтобы приходило напряжение.
3)если с п1 и п2 все ок, то проверяй вентилятор.
Честно не понимаю, какие тут могут быть трудности.
Я бы начал с проверки реле и проводки т.к. ты сам написал, что радиатор с одной стороны неприкручен. Может оборвали паровод или забыли подключить разъем.
А вообще такие темы, как проверить почему не работает вентилятор уже обсуждались.
Пользуйся поиском.
Конечно если в электрик и даже не знаешь как пользоваться тестером и лампочку меняешь в перчатках резиновых и сапогах, то держи путь к электрикам.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
1) Датчик температуры здесь не причем, вентилятор включается, все работает
2) мотор вентилятора - ок
3) проводка - ок

Дело ж не в системе охлаждения. Наверное я просто тему неправильно назвал.

Двиг греется - это факт. Но есть еще НЮАНС - холостые обороты растут и растут! При запуске двига 1200. А дальше только растут!
Вплоть до 2500 оборотов на холостых

Вот что может быть причиной таких оборотов?

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Наверное нужно назвать темку по другому, дабы не вводить народ в заблуждение.
Потому как по началу думал что причиной высоких оборотов на ХХ есть перегрев, но система охлаждения работает нормально.
Так что перенесу в другую тему

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
ac143
ты же пишешь что в радиаторе жидкость холодная
так может у тебя движок забит и жидкость не проходит нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Эта проблема устранена. Термостат был негодный.
Я его выбросил. Все ок.
Проблема в другом - высокие обороты ХХ

Перенес этот вопрос сюда:
viewtopic.php?t=16570

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB