Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 13:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Двиг 1,7 моноинжектор, F3N 740, инжектор - Bendix

Проблема в следующем:
На "холодную" двиг выдает 1100-1200 оборотов.
При нагревании двигателя прямопропорционально растут обороты ХХ!
Причем практически никогда не падая до нужных 800!
И такое продолжается вплоть до закипания охдаждающей жидкости!

ВОПРОС!
Что это может быть и как с этим бороться?

PS:
Система охлаждения впорядке, вентилятор радиатора включается как положено, вот только толку от этого никакого!
Если бы это был обычный карбюратор - то подумал бы что у меня авто на постоянном подсосе ездит.

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Интересно даже почему прямопропорционально растут обороты...
У меня иногда при заводке обороты подскакивают не сразу, а с задержкой. Потом стрелка на какой то момент останавливается на отметке 1200-1500, а потом плавно начинают расти до 2000, но на этом не останавливаются - очень медленно, но уверенно стрелка ползет дальше. До 3000 точно доползает, больше на наблюдал, бо надоедает и шума много. Если чутка нажать на педаль газа, то обороты возвращаются в норму. Опять у меня что то с моторчиком ХХ((
ac143 Может воздух подсасывает откуда-нибудь?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Да уж и не знаю.
Проверил все вакуумные трубки. Все в норме.
Кстати! Забыл добавить, что
началось это после СТО, на котором мне поставили другой двиг и поменяли ремень ГРМ. Все навесное осталось старое.
До этого таких проблем небыло!

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Чета не понимаю - как двиг может закипать на оборотах 3000 об/мин при условии
Цитата:
PS: Система охлаждения впорядке, вентилятор радиатора включается как положено, вот только толку от этого никакого!

???
Что то тут не то :-?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
blase писал(а):
Чета не понимаю - как двиг может закипать на оборотах 3000 об/мин


ну скажем так - может конечно не закипает, это до "ампутации" термостата заметил что в бачке жидкость кипела.

Сейчас такого не наблюдаю. Но вот почему обороты не падают - вот это загадка номер 1!

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 21:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
посмотри концевики в двигателе холостого хода

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Smalenski
+1
Вообще если так сильно растут обороты, то тут должен быть не слабый подсос воздуха.
На одной машине такое было, когда вообще был извлечен шаговый двигатель регулирующий холостой ход. Вариант - шток его полностью задвинут и он никак не регулирует холостой ход. Пробуй скинуть с него разьем и посмотри на реакцию. Скорее всего ничего не изменится. Можешь достать его подключить и посмотреть как он реагирует на при включении выключении зажигания. Если не ошибаюсь - должен двигаться.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
при включении/выключении зажигания ничего там не двигается. Вот если подать на него 12 вольт, то будет щелкать. И если скинуть с него фишку, то да - действительно холостые будут 3000.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
blase
У меня двигался. Точнее типа сдвигался с места и возвращался в начальное положение. Но может это был глюк с ним какой - не знаю.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Нуна глянуть сення повнимательнее - может и в правду двигается

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Smalenski писал(а):
посмотри концевики в двигателе холостого хода


Какие концевики смотреть-то.
Сегодня перебрал этот двиг ХХ. Изначально он был выставлен так, что в самом "выдвинутом" положении заслонка дросселя была полностью отпущена.
Получается не было смысла задвигать толкатель движку ХХ.
Разогрев до рабочей температуры движок скинул фишки с двига ХХ. Обороты были 1500-1600!!

Вобщем при отключенных фишках двига ХХ накрутил регулировочный болт ХХ на 3000 оборотов (правда температура двига наверное уже не была рабочей). Когда надел фишку и завел - двиг на холостых снова выдавал 1500 оборотов. Визуально двиг хх действительно "втянул" толкатель.
При выключении двигателя - толкатель выгдвигается с характерными щелчками.

Но все эти процедуры оказались напрасными. Поскольку обороты двига так и не падали, а наоборот только возрастали. Через 5 минут езды на холостом ходу было уже 2000 оборотов.
При этом двиг неслабо греется.

Продолжаю поиск бага....

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 21:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ac143
на холодную нормальные обороты а по мере прогрева увеличиваются? Так?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
Smalenski писал(а):
ac143
на холодную нормальные обороты а по мере прогрева увеличиваются? Так?


Фточку...

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 16:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Звони концевики все таки в корпусе двигателя хх, и смотри чтобы поломаны не были они механически

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 12:57
Сообщения: 36
Откуда: Бровары
двигатель разбирался - там все ок.
Лажа в другом была - на СТО когда двиг перекидали, неправильно поставили тросик газа.
Они установили его с провесанием легким на холодном движке.
Получается, что когда двиг достиг рабочей температуры - толкатель опускается, но рычаг газа не касается толкателя сервомотора, а висит внатяжку.
Вобщем отрегулировал натяжение тросика газа на гарячем двигле, обороты более-менее выровнялись.
Правда все равно немного выше нормы, держатся примерно 1100-1200 на холостых.

Еще вопрос по поводу сервомотора ХХ:
для его проверки говорят нужно отсоединить фишку от сервомотора и тогда на холостых должно быть 3000 оборотов - это на прогретом? на холодном? или полюбому?

_________________
Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB