Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 23:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 6:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Valerio
Мозги скорее всего придется менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 7:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2008 10:07
Сообщения: 49
Откуда: Украина,Кривой Рог
Ну и еще как вариант-если прийдется со временем капиталить движек,расточить до 1.4 и установить газ.В теории-если увеличить обьем двигателя,а впрыск(мозги)оставить прежними-машина будет тупить,как минимум нужно будет перепрошивать мозги,а с Рено-это проблема.Тогда уж проще установка двигателя с донора обьемом 1.4-1.6.Возможно,дешевле будет продать эту машину и купить с движком большего обьема.

_________________
Рено Симбол 2003 г.в. 1,4 16 кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Valerio, очень в этом сомневаюсь.
Мозги должны нормально работать и так.
Далее - если ты собрался их шить, то под какие? Под 1,4? Ты не добьёшься объёма 1,4. 1,3-1,35 - добиться ты можешь, но 1,4 ты наверняка не добьёшься. Хотя, если под голову положить штуки 4 прокладки.... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не знаю, как насчёт воего D7F, в E7F 1,2 и 1,4 отличаются (насколько мне известно) лишь ходом поршня. Думаю, что у тебя всё тоже самое. Думаю, выводы сделаешь сам.
Насчёт ГБО - я бы не ставил. Личное ИМХО - не работает ГБО корректно нигде, кроме как на машинах, на которых его с завода ставят, да и то....
ИМХО с ГБО очень сомнительная экономия, если она вообще есть.
Уже слышу кучу ответов опровергающих моё мнение - может быть - это всего лишь моё ИМХО. (Да ещё - для любителей поспорить тема называется не ГБО на кунгу и клио, а Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998)

Одно могу сказать точно - если лить в "расточенную" 95-й бензин и не шить мозг - свё прекрасно летает.... У меня летало до поры в 1,5 года после капиталки :( А сейчас - viewtopic.php?t=14873 :cry: , но это уже далеко не из-за капиталки или прошивки.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2008 10:07
Сообщения: 49
Откуда: Украина,Кривой Рог
CityCat
Я понимаю так,что при одинаковом ходе поршня для увеличения обьема двигателя нужно добавлять прокладок.Но тогда уменьшается степень сжатия и уменьшится и мощность...Может и ошибаюсь.А что значит-"перевели на 95"-изменили зажигание?И сколько поиск не трепал-отзывов после увеличения обьема не нашел. Спасибо.

_________________
Рено Симбол 2003 г.в. 1,4 16 кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Valerio, про прокладки я пошутил так неудачно. Я думал смайлики поймут.
Насчёт того, что значит перевелина 95-й - не знаю. Делали в Москве официалы. просто сказали, что теперь (после капиталки) лить в неё не ниже 95-го :-?

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2008 10:07
Сообщения: 49
Откуда: Украина,Кривой Рог
CityCat
Спасибо-понял.День был тяжелый.... :)

_________________
Рено Симбол 2003 г.в. 1,4 16 кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 9:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Cat,у тебя за счет увеличения хода поршня увеличили рабочий объем и шлифанули головку,тем самым увеличив степень сжатия,что подразумевает использование более высокооктанового бензина.Вот поэтому у тебя и получилась маленькая ракетка :-) Жаль,что на моторах D7F врядли увеличишь объем без расточки,так как ход поршня уже большой по сравнению с E7F,но диаметр поршня меньше.Valerio,как я понимаю, тебе не хватает моторчика?Я тоже думал вставить двигатель больщего объема,но уж очень много чего переделывать придется,проще купить готовый заводской вариант:-( :-)

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Прокладки не увеличивают объем, т.к. ход поршня и диаметр его остаются неизменными.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Прокладкой снижают степень сжатия, что бы можно было заливать 80й бенз.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 12:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
Sir Alex, +1 хотел тоже самое написать, но ты меня опередил :)

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2008 10:07
Сообщения: 49
Откуда: Украина,Кривой Рог
"Я тоже думал вставить двигатель больщего объема,но уж очень много чего переделывать придется,проще купить готовый заводской вариант"-Согласен на все сто!Полистал техноты-ход поршня пости как у 1.4,меньше примерно на 1 мм.,а ремонтные размеры поршня от номинала отличаются на 0,25.Ремонтных размеров-2 :( .Остается утешаться малым расходом бензина.....Просто интересно было.Спасибо!

_________________
Рено Симбол 2003 г.в. 1,4 16 кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 22:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
CityCat
спс за фотки, я уже и забыл (вернее не видел),с последней страницы форум читаю )))))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 23:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
tseba, ну как вырезал?

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 8:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
CityCat
не, пока руки не дошли, думаю на выходных пилить)))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 8:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чего пилим или кого? :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB