Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 23:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 8:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Aleksey
дюрку для доступа к бензонасосу, ато лягушатники мать их итить к датчику уровня топлива сделали, а к насосу забыли. Пьют они там в Европпе говорят счас шипко :mrgreen:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну да, у меня тоже дырка одна, а насосик рядом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
tseba
а ты бак снимай полностью. и пилить ничего не придется :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
blase, :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Когда я приехал на сервис (надо было вынуть насос и посмотреть его состояние) - мне тоже сказали - без вопросов, ничего не режем, снимаем бак и всё ок.
Я согласился.
Минут через 30 (они уже вокруг машины разве что не танцевали) подходит один и так тихонечко спашивет - а может всё-таки дырку просверлим?
Я - Я сразу говорил - вы же вами предложили бак снимать.
ОН - Ну мы тут посмотрели, подумали, там всё закорело... Будем снимать можем что-нить сорвать... А запчастей нет... Может дырку?
Короче ещё через полчаса у меня была дополнительная дырка под насаос. Пилили шлифмашинкой. Сделано не очень эстетично, а мне и пофиг - там всё равно никто не видит.

Внимание вопрос!
Насколько "тупым французом" нужно быть, чтоб под датчик (простой, тупой датчик) уровня топлива сделать доступ из салона авто, а для насоса нет.
Ну еду я. Накрылся у меня датчик - да и **** с ним. Даже если я типо француз, ну долью на след. заправке полный бак и поеду в сервис. Не полезу я в этот датчик. Если русский - вообще ничего делать не буду (если бы под него люка не было) буду как и все русские люди - "на глазок" ездить.
А вто если насос крякнул по пути... Чего делать-то? А вдруг там просто контакт какой слетел?

Короче - тупость.

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2008 21:36
Сообщения: 167
Откуда: Новополоцк ================== Renault Clio 1,2 1994г. (E7F 706)
tseba, когда к нам приедешь на встречу?
Дело к тебе есть на разбирание твоей машины :mrgreen:

_________________
-=MTC 2140303, Velc 3950622=-
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
CityCat писал(а):
Внимание вопрос!
Насколько "тупым французом" нужно быть, чтоб под датчик (простой, тупой датчик) уровня топлива сделать доступ из салона авто, а для насоса нет.

Ну "нормальным" таким французским дятлом нужно быть.
Вот помню я свой бак снимал... Ох и весело же было :roll:
У меня тоже чего то там было прорезано под бензонасос.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
CityCat
какое такое дело на разбирание машины???? :| :|
я в среду попру на витебск, а в четверг ближе к вечеру обратно.
мне машинку свою нехочеться показывать если чесно. Проблемы по кузову+движок перебирать надо+все ляпает, вообщем стыдно, а добраца все сделать пока нет ни времени, ни финансовых возможностей :oops: :oops: :oops:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
только решил одну проблему, как вылазит что то другое.
из-за нехватки времени прошу не сильно швырять в поиск, хотя от полезных ссылок не откажусь:
с утра стала интересно заводиться - раньше взлетали обороты, прогревалась и обороты по тиху падали до хх;
теперь - заводишь, обороты оч малые (тихие) все ходуном, не подгазуешь -глохнет, даш газу и подержишь через некоторое время сама подхватывает и все "ОК".
такое заметил после длительной поездки в дождливую погоду, может где контакты почистиьт? Происходит такое пока только по утрам.
может кто посоветует хотя бы с чего начать?

зы/ вроде была похожая темка на форуме, будзе час абавязкова пашукаю

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 8:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Двигатель/клапан ХХ :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Aleksey,
а двигатель.....
а то я и дверки закрывал, и по колесам бил, чуть ли не в трубу выхлопную не дул....

Цитата:
может кто посоветует хотя бы с чего начать?

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Наткнулся в инете на сайт CLIO WILLIAMS , правда он французком языке.
Но с помощью Гуглевого переводчика можно худо-бедно понять о чем речь.
Выложены несколько отчетов с фото -могут пригодится и обладателям обычных Клюшек :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 20:26
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Подскажите почему чтобы вклчить дальний свет сначала нужно оттянуть рычаг на себя затем перещелкнуть на ближний свет? :roll:

_________________
Renault Clio 1.4 E7J 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ark
Потому что дальний всегда включается после ближнего.
Т.е. он включается так: при включенном ближнем потянуть и отпустить рычаг на себя.
При выключенном ближнем -потянув рычаг на себя можно только моргать дальним.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Ark
SergPU
Вот у меня совсем по другому. При невключенном ближнем я могу только моргать, а вот при включенном ближнем, когда хочу моргнуть все время по привычке включаю дальний на постоянку :mrgreen: :mrgreen: , что создает определенные неудобства для встречных машин!!!!
Вообщем при невключенном ближнем моргаеться без проблем, а вот при включенном, чтобы моргнуть надо двоекратно потянуть рычаг на себя. Ниужели у меня одного так?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2009 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
tseba
моргать можно только на габаритах... а при включенном ближнем только переключать на дальний и обратно...тоже бесит, пару раз забывал обратно переключить...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB