Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 21:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2009 11:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
По мануалу например для Л2 максимально допустимое перемещение 3 см по наружнему диаметру

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2009 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
То есть свободный ход должен быть? Но я его проворачиваю двумя пальцами, то-есть ход очень легкий. Плюс внутри маховика с обратной стороны видно какое-то кольцо болтающееся свободно внутри. Оно то и лязгало. По-всей видимости маховик все-таки под замену.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
нда........не очень конечно веселый рассказ....так а разбор произвелся изза невозможности ездить дальше или изза появления возможности посмотреть, разобрать? цена вопроса?возможность реставрации? слышал что есть в природе комплекты сцепления с маховиком простым , становящемся на место родного, тк вроде двухмассовый и не сильно там нужен...инфа не проверена..

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Да нет, ездить дальше можно было. Разбирал из-за сцепление. Вибраций двигателя ещё не было но скоро чувствую настанут (на старом маховике). Это кольцо и дальше будет просто калататься там. Да и 3 см это от отбойника к отбойнику. А свободный ход у меня где-то 1,5 см. Дальше идет демпфирование. Насчет реставрации не знаю поскольку внутри не пружинки а что-то похожее на двухсторонний масляный аммортизатор. Что касается комплекта с простым маховиком - то на наши двигатели такого нет. Может есть на безтурбинных дизелях от лагуны. У меня есть большое желание эту внутреннюю поворотную часть маховика просто приварить к наружней не нарушив балансировки. А диск сцепления подобрать с чего-то другого но с пружинками. Но это все кулибничество может и навредить. Пока машина со снятой коробкой и что буду делать не знаю.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
мне кажется, что выжимной, хотя не исключаю подушку, у меня похожие симптомы

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
Dmitry R19
а Вы о чем? krm ведь уже точно определил причину проблемы.

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Да блин, определил. :( И очень этому не рад :-x [/list]

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
конечно не радостно отдавать уёв 800 (примерно так у нас стоит)...мож все таки есть альтернатива? придумали ж лажу такую конструкторы... :(

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Пока альтернативы не нашел. Стоит себе машина без коробки, даже жалко как-то. У нас кстати около 600 долл. но все равно дорого.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
krm!!
как твои дела, однополчанин? чем закончились раздумья? решилась ли проблема?

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Narfas писал(а):
krm!!
как твои дела, однополчанин? чем закончились раздумья? решилась ли проблема?

Да поставил я этот маховик обратно. Сейчас не стучит. Пока окончательно не завернется - трогать не буду. Спрашивал про свободный ход этого маховика так мнения разделились. Одни говорят что он есть, а другие, что нет. У меня где-то половину его общего хода - свободный ход. Единственное, чем он достает так это стуком на резкий сброс газа или набор после сброса. Если ехать 60 и педалью играться то в пол, то отпустить - так стучит вообще. :shock: Кстати верное доказательство что свободного хода в маховике быть не должно. Ну и может быть одним из шагов его диагностики. Ещё сказали что когда окончательно завернется то двигатель вибрировать начнет - то этого пока нет.
А вот сцепление поменял. Видать дело в корзине было поскольку теперь берет не в самом начале а больше к середине.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2009 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Narfas
ой, я не знаю, как это вообще сюда попало... я, видимо, только первую страницу прочёл.
ps ну я и дебил... :roll: :oops:

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Привет коллегам по несчастью :( . кто нибудь решил проблему??? я сегодня решился избавится от постукиваний на холостых и толчков при резких манипуляциях педалью газа. приобрёл комплект сцепления Valeo(835 002) взамен двухмассового маховика. Кто нибудь уже менял на этот или подобный комплект.?

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2008 13:40
Сообщения: 406
Откуда: г.Минск, Серебрянка
Va_Sha_Renault, во сколько обошлось??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
на малине торговался до слёз 500$ по курсу НБРБ

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB