Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крутить или не крутить??
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2009 19:01
Сообщения: 35
Народ, обмениваемся опытом, высказываем мнение, стоит ли иногда давать дизелю высоких оборотов? Я знаю, многие думают, что дизель не любит высоких оборотов и бла-бла-бла, но из опыта могу сказать, что когда долго по городу покатаешься до 2500 об/мин, потом дашь газу, первые несколько сикунд виден чёрный дымок, потом проходит и машина опять легче идёт.. выгорает весь нагар, выпуск очищается... кто что думает?

_________________
Renault Safrane '99 2.2 DT RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
demooon87
а вы уверены про последнее высказывание? что то меня сомнения терзают...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2009 19:01
Сообщения: 35
Ну, ни разу отрицательного результата не получал

_________________
Renault Safrane '99 2.2 DT RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
сколько нюансов!!! могу сказать одно! была когда то ауди 100 сигара... там стоял редкий зверек 2,4D, походы на рынок за запчастями были пустые...
но на нем постоянно ездили 130-170 и ничего, три года отъездили, потом продали, еще ездят, уже 6-й год...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
. выгорает весь нагар, выпуск очищается..

И с той же оперы,типа я пью чистый спирт, и мой организм очищается от всякой гадости... :D рассуждения младенца.Черный дым-это не полное сгорание,из-за нарушения баланса состава воздух/топливо,часто из-за старого фильра или других проблем,например с распылителями форсунок.Ну и уж точно,не показатель здоровья двигателя.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2009 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
про выгорание нагара и правда бред, а дизеля если не любят, значит не любят, единственное в этом деле что не то что бы дал газу и дизель сломался, но высокие обороты это экстремальный для него режим работы, хочеш загоняй, но лучше или хуже будет от этого провериш через какое то время.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 0:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Кручу постоянно 140-150км/ч. Без проблем. Уже 150 тысяч накатал. Считаю, что вовремя масло и фильтра меняем и ездим.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крутить или не крутить??
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 11:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
demooon87 писал(а):
Народ, обмениваемся опытом, высказываем мнение, стоит ли иногда давать дизелю высоких оборотов? Я знаю, многие думают, что дизель не любит высоких оборотов и бла-бла-бла, но из опыта могу сказать, что когда долго по городу покатаешься до 2500 об/мин, потом дашь газу, первые несколько сикунд виден чёрный дымок, потом проходит и машина опять легче идёт.. выгорает весь нагар, выпуск очищается... кто что думает?

какой двигатель?
высокие обороты - это сколько?

P.S. имхо, полезней всего двигателю крутиться в районе максимального крутящего момента...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок...

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 14:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Козлевич писал(а):
В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок...

к "коммон-рэйл" это тоже относится?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2009 21:44
Сообщения: 65
Откуда: Минск
ARTexpress писал(а):
Козлевич писал(а):
В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок...

к "коммон-рэйл" это тоже относится?

однозначно относится , у меня рабочая махина Боксёр 3 , 2.2HDI , ещё на гарантии , а чёрный кокс с нуля был . Чёрный дымок мне кажется должен быть по-любому. Раньше перекупы , когда машинки продавали , что б не дымили , они на насосе подачу топлива уменьшали , результат - дыма нет ,но и машина тупо едет.
А по поводу больших оборотов , мне тоже как то советовали давать дизельку просираться . Вот я и дал пару раз на трассе хороших оборотов , и сразу же слегла турбина , масло из турбины в цилиндры попадало , не успевало сгорать, и прям из глушака вытекало .

_________________
Laguna II. 1,9dci , 2001г.в., F9Q 750, PK6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 19:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
На любом двигателе есть нагар, который накапливается при спокойной езде... при открытии педали акселератора на полную катушку увеличиваецца температура сгорания смеси, а так же давление, с которым вылетают раскалённые газы вы выпуск.. из - за этих факторов происходит самоочищение двигателя, поэтому время от времени надо давать дрыгателю прос..ацца

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2009 19:01
Сообщения: 35
~Tumbler~ и я про то! При спокойной езде накапливается не полезное. А про детские размышления, так я только 4 года так юзаю дизеля, а батя лет 12.. Это не значит, что как завёл, так и понесся до отсечки на каждой передачи, но иногда дать коксу полезно.. про обороты.. На Сафе 2.2 дт даю до 4800-500, на Альфе 156 2.4 джтдм даём 5200..и про коммон рэйлы.. на Альфе нет дыма вообще, ни на каких оборотах, а вот на мех. насосах дымок это норм, конечно не паровозный ...

_________________
Renault Safrane '99 2.2 DT RXT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 17:36
Сообщения: 25
Откуда: оттуда
господа, вопрос о полезности в занном случае не уместен
у вас красная зона на тахометре где? тысячах эдак на 5-и? так вот это означает что двигатель изначально рассчитан на такие нагрузки.
у меня вот по инструкции пик мощности приходится на 4000 оборотов, для меня это просто неслыханно, так как я привык к стареньким низкооборотистым дизелям,
но вот про масло из турбины было верно замечено, не надо насиловать старенький мотор (ну скажем тысяц после 150 они все становтся старенькими)))) ибо турбина штука нежная, и еще важный момент, после таких экстримальных заездов нельзя глушить мотор сразу, это чревато закоксовкой масла в турбине, и последующим ее выходом из строя.

_________________
Renault Clio II 1.5dCi 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2009 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Пик мощности обычно на любом моторе находится вблизи максимальных оборотов. Это исходит из самого определения мощности.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB