Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 9:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
тогда плохо, раз вентилятор работал - значит ОЖ попадает в радиатор (термостат рабочий) но не охлаждается тогда тут 2е проблемы:
1. не работает помпа (кончилась крыльчатка/обломан шкив)
2. кончилась прокладка под головой - газы и привет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Slava_D
На астре менял недавно за 80 (+замена помпы, и ещё по-мелочи). + 40 тыс - шлифовка головы. Но это в Бобруйсе.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Dervik писал(а):
тогда плохо, раз вентилятор работал - значит ОЖ попадает в радиатор (термостат рабочий) но не охлаждается тогда тут 2е проблемы:
1. не работает помпа (кончилась крыльчатка/обломан шкив)
2. кончилась прокладка под головой - газы и привет


так по первому пункту, лампочка перегрева не загорелась, а цепь впорядке

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
так по первому пункту, лампочка перегрева не загорелась

а не факт что загориться, сам датчик будет омыт не горячей ОЖ или вообще в парах так что даже на панели может не показать что есть перегрев

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
вообщем мы не о том спорим, чел же сказал, что сразу при заводке давление растет на столько, что "клапан срывает" ))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а, тады п**дец прокладке :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Если пробита прокладка, то проверяется после прогрева. Затем после остывания движка уже на холодную нужно свечки вывернуть, потом сделать деревянный щуп (тонкий штапик остругать) и в каждый цилиндр сунуть до касания поршня. Если прокладка - конец этого импровизированного щупа будет в антифризе (может быть не сильно, но и для выявления достаточно). Делать нужно аккуратно, дабы этот деревянный стержень не сломать и не оставить обломок в цилиндре. Если где-то до поршня не достает - довернуть к\в вручную (за ремень гура хотябы), чтоб доставал. И еще, после прогрева крышку с бачка не снимать. Тогда, после выключения двигателя при остывании из-за разницы давлений антифриз будет засасываться через пробоину в прокладке в цилиндр.

Это не теория. Все это делал сам 2 года назад, когда у самого прокладку пробило.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
AEG, прости за прямоту - но ты штука какуюто написал, если пробита прокладка от цилиндра в канал ОЖ то деревянными палочками можно ити и есть суши, и ждать пока поменяют прокладку :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2009 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Dervik
Да фигня, я прямоты не боюсь :D :wink:
А как он определит, что прокладка, а не блок? :wink: Я предложил свой способ, которым сам пользовался. Причем сразу нашел, что сечет в 1-м цилиндре (у маховика). А уж есть палочками суши или в цилиндры совать - это дело вопрошающего о помощи. :D

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
А как он определит, что прокладка, а не блок?

датчик СО в бачёк вкручивается и меряются газы - если они там есть то всё сразу станет видно :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009 16:00
Сообщения: 71
Откуда: minsk
а в чем проблема померять компрессию, раз все подозрения на прокладку?? выкрутить все свечи и померять...

кстати недавно чинил свою реношку:) (в ветке все расписано, если что), так дошло дело до замены прокладки... первый раз такое вижу!
Изображение

хотя дело было и не в ней, рад что поменял счас, а не когда бы начились траблы...

_________________
Renault 19 1.7 F3N-L 95г.в -> Scenic II 1.9dCi F9Q-812 03г.в
Opel Vectra B 2.0 DTI Y20DTH 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
froz9ra писал(а):
хотя дело было и не в ней, рад что поменял счас, а не когда бы начились траблы...


Судя по фотке в системе ОЖ не антифриз был, а морская вода. :D

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009 16:00
Сообщения: 71
Откуда: minsk
оранжевый, причем всегда один и тотже:)

_________________
Renault 19 1.7 F3N-L 95г.в -> Scenic II 1.9dCi F9Q-812 03г.в
Opel Vectra B 2.0 DTI Y20DTH 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2009 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
Говорил со спецами на разных СТО. Почти все говорят - прокладка. Завтра поеду менять. Отпишу после процедуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2009 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
Короче полная лажа. Проверили голову - все в порядке. Поменяли прокладку, скрутили, результат прежний - тосол прет из бачка. Плюс ко всему перестала работать печка (завоздушили). Есть подозрение, что трещина в блоке. Похоже я попал на замену двигателя.
Ремонтники выдвинули версию о поломке помпы. Якобы крыльчатка сломалась и не гоняет ОЖ по контурам, двигатель нагревается и начинает кипеть. Хотя как он может нагреться до такой температуры за пару минут?

Ктонить знает подходит ли к 21-й двигатель от 19-й модели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB