Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 7:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2009 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
если трещина в блоке. то тогда не толко газы в тосол. но и тосол в масло...
слей масло в стеклянную банку и посмотри..

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2009 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009 16:00
Сообщения: 71
Откуда: minsk
компрессию померяй сперва
сними проверь помпу (раз говорят)
ну и нормально залей ОЖ и выпусти выздух

_________________
Renault 19 1.7 F3N-L 95г.в -> Scenic II 1.9dCi F9Q-812 03г.в
Opel Vectra B 2.0 DTI Y20DTH 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
froz9ra компрессию измеряли еще до сняти головы (13,5/11/9/12,5)

Сняли помпу. Помпа рабочая.

Короче полный петух...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slava_D, он у тебя сразу кипеть начинает или после поездки, если сразу (метров через 500) то ещё как вариант - забит радиатор

ты уверен что прокладку поставили нужную и поставили правильно ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
Dervik тосол прет почти сразу (1-2 минуты) на холодной машине, я даже за руль не сажусь :)
Прокладку смотрели на рынке по каталогу, должна быть нужная.
Есть один грех правда... Голову не шлифовали. Чел сказал, что у них нет приспособ ее на магнитный стол пристроить. У нее плоскости не параллельные. Одна под углом ~ 45 гр.
Правда сказали, что поверхность головы практически входит в показатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Slava_D, ну поверхность обычной железной линейкой проверить можно

а вот 1-2е минуты - значит прут газы либо не охлаждается совсем, у меня так дизель кипел, холодный, после 100-200 метров под нагрузкой при забитом радиаторе

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Как не печально но на 80% это блок . Воду то теплую а не кипяток прет?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
Dervik про линейку слышал разговор на станции. Думаю так и проверили. По радиатору сомневаюсь. Тосол в радиатор как я понимаю попадает после того, как открывается термостат, а он должен открыться после прогрева до определенной температуры ОЖ. На холодной машине за пару минут мне кажется это врятли произойдет.

FeodaL знакомый (занимается ремонтами ~ 10 лет) говорит, что блок трескается только крайнем случае. Например: плехнуть холодной воды в радиатор при перегретом двигателе и т.п. Хотя я сам тоже думаю про блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.05.2009 16:00
Сообщения: 71
Откуда: minsk
так а мотор как работает?

_________________
Renault 19 1.7 F3N-L 95г.в -> Scenic II 1.9dCi F9Q-812 03г.в
Opel Vectra B 2.0 DTI Y20DTH 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
froz9ra нареканий к мотору нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Slava_D писал(а):
Dervik про линейку слышал разговор на станции. Думаю так и проверили. По радиатору сомневаюсь. Тосол в радиатор как я понимаю попадает после того, как открывается термостат...


а ты думаешь термостат оба патрубка к радиатору закрывает?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 22:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Тосол в радиатор как я понимаю попадает после того, как открывается термостат, а он должен открыться после прогрева до определенной температуры ОЖ. На холодной машине за пару минут мне кажется это врятли произойдет.


поверь мне, кипела именно при тех же погодах что и сейчас стоят - около 20+ градусов

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
ЮМБР не уверен откровенно сказать :) Но кажется нижний патрубок задействуется после прохождения ОЖ через сам радиатр.

Dervik я бы очень хотел, чтобы так и было, т.к. собрался ее уже на запчасти пускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Slava_D, а давление проходит через нижний патрубок?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
ЮМБР не могу сказать определенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB