Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2009 21:12
Сообщения: 10
Откуда: ГРОДНО
ОК, поехал заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2009 21:12
Сообщения: 10
Откуда: ГРОДНО
Снял разьём с датчика коленвала. Внешне напоминает патрон галогенки.
Даже не знаю что тут можно почистить. Всё беленькое и красивое.
Пшикнул для верности ВД-40. Вставил на место.
Снял 2 силовых предохранителя. На 30 и 60 ампер. Присутствовал светло-коричневый налёт, но они не подгоревшие и не оплавленные. Почистил наждачкой. Вставил не место.
Заводится хорошо. Посмотрю что будет дальше.
Потом отпишусь. RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
sid9
А почему 2? Их должно быть не меньше 5-ти в отдельной коробочке. В простом Мегане эта коробочка стоит под решётками у лобового стекла которые снаружи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2009 21:12
Сообщения: 10
Откуда: ГРОДНО
ДА есть еще одна коробочка в ней релюшка и 3-4 предохранителя на 7.5 ампер, а на больше ампер под капотом нет.Я подумал что они не силовые, но посмотрю и их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
sid9
В моём мегане:
- 3 по 60 А
- 1 - 40 А
- 1 - 30 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2009 21:12
Сообщения: 10
Откуда: ГРОДНО
А они все под капотом? Или в салоне? У меня еще в салоне есть - все посмотреть и почистить? Под капотом больше нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2009 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
sid9
Возможно в Сценике по другому. В простом Мегане этот блочек стоит около аккумулятора слева под решёткой, которая между стеклом и капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2009 21:12
Сообщения: 10
Откуда: ГРОДНО
Привет, Реноводом! Отписываю . Почистил силовые предохрарители, пшикнул ВД-40 в разъем ДПК, заводиться отлично, там посмотрим, всем спасибо!!! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2009 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2008 22:36
Сообщения: 35
Откуда: Molodechno
раскажу и я сваю проблему. Плохо на холодную заводиться моя машинка(см. внизу).Т.е. вставляю ключ поворачиваю, срабатывает бензонасос, поворачиваю дальше, двигатель "проворачивает" 2-3 раза (обороты ХХ пригают с 500-1000) и глохнет. Заважусь сейчас, когда двигатель "проворачивает" 2-3 раза жму на педаль газа, и держу 1-2 минуты на ХХ около 1500-2000 об. При небольшой остановки заводиться лучше, если не с первого раза ,то со второго 100%. В чем дело?

_________________
Megan Scenic 1.6e 1997г.
Sandero Stepway 1.6 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2009 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
alemenad писал(а):
раскажу и я сваю проблему. Плохо на холодную заводиться моя машинка(см. внизу).Т.е. вставляю ключ поворачиваю, срабатывает бензонасос, поворачиваю дальше, двигатель "проворачивает" 2-3 раза (обороты ХХ пригают с 500-1000) и глохнет. Заважусь сейчас, когда двигатель "проворачивает" 2-3 раза жму на педаль газа, и держу 1-2 минуты на ХХ около 1500-2000 об. При небольшой остановки заводиться лучше, если не с первого раза ,то со второго 100%. В чем дело?


Судя по симптомам, мозги не имеют информации, что двигатель холодный, соответственно, не дают команды на переобогащение смеси до прогрева (поэтому Вы педалью газа это делаете). Поэтому в первую очередь проверить нужно датчик ОЖ (тот, что на мозги сигнал дает) и всю проводку от него к мозгам.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2008 22:36
Сообщения: 35
Откуда: Molodechno
Спасибо за отзыв. Насчет датчика ОЖ я его 2 недели назад менял(зависали оборота на ХХ 1250-2000), хотя есть подозрение, что и он не совсем корректно работает. Сколько он должен показывать кОм на холодную или горячею? А как проверить проводку?

_________________
Megan Scenic 1.6e 1997г.
Sandero Stepway 1.6 2014г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
alemenad писал(а):
Спасибо за отзыв. Насчет датчика ОЖ я его 2 недели назад менял(зависали оборота на ХХ 1250-2000), хотя есть подозрение, что и он не совсем корректно работает. Сколько он должен показывать кОм на холодную или горячею? А как проверить проводку?


Пользуйтесь поиском по форуму. А если конкретно, то вот это нужно смотреть viewtopic.php?p=139835#139835
или вот это http://renault-club.by/laguna/datchik.php

А проводку нужно прозванивать на предмет КЗ на массу (где-нибудь трется) или обрыв.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2009 22:51
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Привет, скока за диагностику возьмешь?? 2.0 F3R796 98г_eagle_

_________________
MeganeScenic 2.0 F3R 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 0:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
chainikbig, ответил в личку

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2009 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2008 13:59
Сообщения: 4
Откуда: Луцк
sid9 писал(а):
Сценик 1.6, бензин 8 клап., 1998год, на холодную заводится стартером с 5-6 раза. На горячую тоже самое, но иногда только с толчка.
Иногда и отлично заводится, замечено: когда не заводится-нет искры. Подождал минут 5 , завелась со стартера.
Короче-ведёт себя как хочет!
Комп. диагностика ошибок не выявила. Иммобилайзер работает исправно(отключается).
Раз заводится с буксира-посоветовали поменять контактную группу замка зажигания-проблема осталась.
2й совет-стартер.
Специалист сказал, что нет смысла-крутить будет веселее, но проблема не решиться. Аккумулятор новый.
В холодное время года(зима) проблемы не было.
Когда машина завелась, двигатель работает идиально. Не троит. Обороты отличные. Не глохнет, т.е. в пути ни разу не заглохла, не затроила. Только плохой пуск. Кто что знает, реноводы?


Добрый день всем!
У меня Scenic 2,0 2006 год. Пробег 130000ю Ситуация такая же - ни с того ни с сего машина не заводится. Стартер крутит, бензонасос качает, а воспламенения смеси не происходит. С толкача заведется и потом может не глючить то ли месяц - то ли полдня. Никаких ошибок диагностика не показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB