Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 9:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Slava_D, я тебе скажу определенно.
Нижний патрубок соединяет радиатор и БЦ всегда. И проходу по нему ОЖ нет никаких препятствий.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
А пробку на бачке не пробовали менять? Если она давление не держит, уровень в бачке может быстро возрастать по мере прогрева и температура соотв-но расти.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2009 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
5Sasha5, рабочая температура у этого около 80С, хотя топик стартер старательно умалчивает о том, какой у него авто и двигатель.


5Sasha5, при рабочей температуре в 80С можно пробку вапще открутить - не скоро закипит.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2007 15:06
Сообщения: 127
Откуда: С-Петербург
Slava_D писал(а):
froz9ra компрессию измеряли еще до сняти головы (13,5/11/9/12,5)

Сняли помпу. Помпа рабочая.

Короче полный петух...


С компрессией явный какой-то косяк. Если 11 еще туда - сюда по сравнению с 12-13 , то 9 это уже - непорядок. Нужно искать причину.
Правда, к теме отношения может не иметь.

_________________
Scenic, 99г.в. K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Шланг от компрессора вместо свечи, цилиндр вниз... и так 4 раза.
Если поперло из расширительного - цилиндр вверх.
И будет ясно, блок или прокладка... или вообще ничего.
"Мастера" должны были это сделать перед снятием головки.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
Залил 3 литра воды. Двигатель работал минут 10. ОЖ циркулировала в расширительном бачке. Прошло еще пару минут и тосол опять попер через горловину бачка.

Вот думаю, а может быть термостату каюк? В малом контуре тосол прогревается до критической температуры, а термостат не открывает большой контур. Тосол начинает кипеть и не находя выхода прет в расширеительный бачек.
Как думаете возможно такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Slava_D
так проверь термостат, этж не долго. В кастрюлю с водой и на газ

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
tseba, я это и хочу сделать, но хочу в принцепе узнать, может ли это быть причиной, чтоб дурной работой не заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 17:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Slava_D
так тя не поймешь, то ты грил, что прет сразу после заводки, то тут уже минут 10 работала. Разные причины могут быть. При 10и минутах может и закипеть на малом то кругу и пёрть под давлением, но опятьже ты грил, что ОЖ тепленькая только.....

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 21:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Slava_D, а что, радиатор потрогать как поперло из бачка - религия не позволила???

Или моск тебе высосали?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
tseba, пишу только то, что наблюдал :) не вру.
ЮМБР, трогал. Холодный.

Эпопея продолжается. Снял термостат. Проверили в кипятке - не открылся. Собрал без термостата. Все в порядке. Тосол не прет. Начинает прогреваться радиатор и верхний патрубок, уровень тосола поднимается. Подождали пока не прогреется критически. Вентилятор так и не включился.

Проехал километра четыре - двигатель нагрелся основательно, до радиатора и патрубка дотронуться невозможно. Закоротили вентилятор принудительно и снова четыре км. Приехал, потрогал патрубок с радиатором - тепленькие.

Итог: термостат и датчик включения вентилятора под замену. О результате отпишу завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2009 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
термостат можно и не ставить назад, будет просто зимой хуже грется)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
bonescccp, поставить 15 минут работы, а на душе спокойно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Slava_D
датчик мог тоже в кастрюле проверить

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2009 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2009 23:48
Сообщения: 31
Сегодня поменял датчик вентилятора и термостат. Все в норме. Проехал ~ 100 км (город/трасса). Вентилятор включается как положено. Радиатор нагревается. Признаков перегрева не обнаружено.

Датчик температуры ОЖ так и не нашли. Может быть ктонить знает где он живет? Обнаружили два датчика друг на против друга. Закорачивание фишки ни там, ни там сигнала стрелку прибора не дало. Может быть сам датчик на приборной панели накрылся.

Авто Рено 21 Невада. Двигатель 1,7i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB