Вот всё и свершилось...
Старый мотор, судя по счётчику, прошёл 298 000 км. Может отмотали, может мотор не родной, может масло или присадки. Мотор стуканул по причине заклинившего распредвала из-за маслянного голодания. Чем оно было вызвано пока не понятно, т.к. я снял только "голову". Все поршня встретились с выпускными клапанами (чуть примяли нагар), коленчик крутится, гильзы в хорошем состоянии. Турбина стала крутиться после 2-х дней отмочки в бензине, все патрубки (воздушные) сильно забрызганы маслом. Т.е. мотор можно было восстановить, может со временем так и сделаю или продам по частям.
Новый мотор, или правильнее сказать "другой", приехал по легенде из Германии с пробегом 103 000 км (хз

) в комплекте с навесным и сцеплением. При переборке очень смутило количество герметика на прокладках, или немцы гоняют ремонтироваться куда-то в Польшу, или наши братья-славяне там подрабатывают

.
И началось. Всё делалось в гараже: вдвоём, с маленькой лебёдочкой, с 40 сантиметровой ямой, семь дней с утра до 10-12 ночи. Мотор снимался вместе с коробкой вперёд-вверх через "шестую дверь"

т.е. через полностью разобранный передок автомобиля. Далее из двух двигателей были продеффектованы и отобраны "живые" детали, заменены сальники, перебран генератор и стартер. Мотор не вскрывался, но хочется думать что там всё в порядке. Сам процесс снять-поставить занял один день, остальное промывка, отключение-подключение, разборка-сборка.
Завёлся с первого оборота, промыт маслом и заправлен полусинтетикой. Сегодня проехал 20 км, динамика чуть веселее чем на старом, чуть тише работает, вообщем пока доволен (тьфу-тьфу).
Но работает не всё, а именно: по-прежнему не работает указатель температуры двигателя, видать проблема в самом приборе или проводах. И ещё: двигатель постоянно держит 1000 об/мин, как на холодную, так и прогретый. Прежний мотор заводился с 1000, а как только тухли все контрольные лампы обороты падали на 850. Может ли это быть из-за неправильного подключения датчиков топливной аппаратуры? И снова на холодном моторе скрипит ремень генератора, я уже так боюсь этого звука, т.к. и "тогда" всё началось с этого-же.
Мотор обошелся в 1500 USD + 250 за работу, ну и масло, жидкости, фильтра-сальники ещё где-то 150. Короче как жигули)).
Так а где там 150 коней-то?
