Итак.
По поводу плохой утренней заводки (прокрутка стартером в течени 3-8 сек, потом неуверенный запуск, троение)
Весьма актуальная проблема Л2. У меня таких авто уже штук 15. Комп по умолчанию ошибок не выдает.
Не учитывая стандартных косяков типа плохого бензина, глюков датчика колена, свечей катушек заслонки для решения этой проблемы ничего не помогает.
Принципиально борюсь с парочками F4P.
Что делалось:
1 Проверка свечей, катушек.
2 Очистка/замена датчика коленвала на заведомо исправный
3 Очистка/замена дроссельной заслонки
4 Тест на холодную датчика ОЖ/замена на заведомо исправный
5 Проверка распыла форсунок/замена на другую рейку
6 Очистка фильтра насоса/замена на другой
7 Проверка правильности установки ГРМ
8 Проверка герметичности впускного коллектора
9 Замена уплотнительных колец датчиков (устранение неучтенного подсоса воздуха после дроссельной заслонки)
10 Замена/проверка правильности работы клапана дожига паров бензина
11 Прошивка ЭБУ впрыска (последняя версия)
Результат практически нулевой.
Причем проблема весьма интересна появляется. По словам владельцев после 5-9 месяцев пребывания в РБ. Т.е возможно предположить проблему с топливом.
Имея последнее время что то похожее у себя (иногда заводится с "полоборота", иногда надо 2-3 сек ) решил попробовать один препарат(присадку в топливо). Хотя очень скептически отношусь ко всем таким химическим вещам для улучшений работы мотора.
Но по совету одного из клубней решил попробовать на своей.
Итог - ни разу после применения плохо не завелась. Всегда с "полоборота". Испытал еще на Л1 , которая с утра заводилась по полчаса. Результат тот же - заводиться стала замечательно. Стало интересно. Много думал

ю Залил еще двум подопытным. Жду результатов.
Собственно вот очиститель, не сочтите за рекламу.
