Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 8:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 0:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ЮМБР
хм... бесперебойник то чем плох???
и выгорает то почему, потмоу что напряжение скачет на цепи питания, если бы оно проходило через аккумулятор то скакать бы не могло(сначала заряжало аккум а потом шло в цепь)
и схем защиты от скачков превеликое множество
мерседес сгорел, значит не повезло, бывает всякое а я вот например недавно давал прикурить на своей 19-ке и все нормально, тут раз на раз...
а в БМВ я перепутал клеммы аккумулятора, и просто искрило, потом переставил как надо и все осталось работать как было...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 1:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
"Перепрошить... " Смотря что под этим выражением имеется ввиду.. Это полная смена ПО или корректировка(смена) соержимого ЕЕПРОМ?
Приборку второй лагуны в руках не держал, но по аналогии могу предположить , что проц там маска, значит обновить ПО не получится.
Что касается еепром, то тут надо полностью аналогичная машина с такой же доской.. плюс пробег поменяется.
Думаю сначала надо проверить цепи питания, внешне осмотреть .
В любом случае , если есть паяльник 150 Вт и образование электрика , самому лезть не стоит.

-------------------------
(сначала заряжало аккум а потом шло в цепь) :P Жесть.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 1:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Джонсон, а ты напряжение после етого не мерял в бортовой сети? :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 2:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp писал(а):
хм... бесперебойник то чем плох???
и выгорает то почему, потмоу что напряжение скачет на цепи питания, если бы оно проходило через аккумулятор то скакать бы не могло(сначала заряжало аккум а потом шло в цепь)
и схем защиты от скачков превеликое множество


прости, дружище, но о предмете разговора ты имеешь смутное-смутное представление...

где-то как у 5-летнего ребенка о том, как течет вода в реке...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 5:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Похоже у нас появился Моисей-2 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

bonescccp
А ничего что бесперебойник имеет на входе и выходе 220В переменки???
Единственное где в УПСе есть 12В, это аккумулятор, но тогда теряется смысл самого бесперебойника -можно взять любой подходящий аккум.

PS Как то в моей бывшей Семерке Жигуле сдох дедушкин :D аккумулятор и я прицепил вместо него валяющийся в гараже аккум от УПС. На пару прокруток стартером его хватало, а т.к. авто заводилось с первой, то проездил целый день :roll: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 8:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.07.2009 10:24
Сообщения: 3
Включал тестирование, как написано в технотах,вроде все нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Джонсон, ну продиагностировать немешало бы

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Ну не знаю...
Сам прикуривал и накаких проблем, правда на "доноре" был выключен двигатель, получилось 2 акка паралельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Искандер, могет быть на источнике проблема с регулятором была...или на его авто не прямо к АКБ подрубили а так у кузову или ешо чимутть
...
я не одну 2 лагуну прикуривал после просадки и все гуд...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Цитата:
SM1, разуй глаза и включи мозг.
младше не значит до.

ЮМБР, ну ты как настоящий педант тем не менее все правильно понял. Спасибо за поправку.Именно это и имелось в виду.

Цитата:
и схем защиты от скачков превеликое множество


Вот об этом изначально и я подумал. Осталось додумать вар-ты реализации.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Раз тесты проходит, значит точно слетел ЕЕПРОМ. Надоть искать такую же машину и снять копию. Или может у маньяков по одометрам в коллекции есть.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
SergPU
то что они имеют 220 то это ожно дело
преобразователи, и прочее и прочее
вообщем то я полушутя сказал
но все же если задатьсмя целью то можно сделать и такую штукенцию
для машины, и не очень то уж она будет сложной например просто филтр частот может сгладить прилично этот самый скачек
катушка индуктивности имеет нулевое сопротивление постоянному току и тем большее чем большая частота, а частота высчитывается как один делить на период а у скачка период стремится к бесконечности, соответственно частота тоже получается что надо просто последовательно подключить катушку и параллельно конденсатор конденсатор наоборот имеет тем большее сопротивление чем большая частота, соответственно для постоянного он будет как разрыв а скачек замкнет на минус, короче эти всякие теории я учил не сильно поэтому привожу приблизительное изложение)))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Сам не прикуривался но прикуривал ... ОЧЕНЬ мого раз, все огон.

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
bonescccp, батарея это и есть фильтр, причем офигенный. Только она севшая уже не фильтрует. Просек закавыку?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так не в том дело... получается у тя на клемму батареи сидит твоя проводка и еще проводка, то есть клемма как соединение выходит, вот в том то вся и закавырка.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB