Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 21:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Если можно заменить резисторами, то мне подходит. Буду переключать на газ и одновременно, тем же переключателем с форсунок на резисторы.
Уже нашел в теме про форсунки, спасибо за ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
boon, форсунки надо не заменять а подключать в цепь форсунок сопротивления. Обычно достаточно последовательно с форсункой включить 100 ом 1 Вт, для того, чтобы форсунка не работала, но бензомозг не возмущался ее отсутствием

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
У меня стоят 220ом... хотя я пробовал разные от 100ом до 1ком - мозги подмену не замечали.
Мощность 0.5Вт и это с большим запасом, учитывая скважность...
Схема прекрасно работает с мозгами Siemens Fenix-5.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty общался со знающими людьми -не рекомендуют применять нынешние резисторы с маркировкой кроме PM
, много случае "вылета" при работе в импульсе...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Вообще-то в автомобиле любая деталь должна быть типа "берешь в руки - маешь вещь!"... уже надоели проблемы с миниатюрными переключателями, разъемами и тонкими проводами.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 11:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, стопро согласен

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Запасся переключателями и реле с жигулей - буду колхозить)

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2009 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2009 18:06
Сообщения: 1
Народ иожет ли редуктор забиться....шланги с охлаждающей жидкостью в редуктор и из редуктора холодные...перегреваеться двигатель....термостат рабочий шланги из радиатора и в радиатор горячие...радиатор тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2009 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Andrej-fiat
Может. У бывшего дирика с омегой такая беда случилась - редуктор холодный, на газу ехать не хочет. Минут 40 ему на СТО выковыривали гермет из редуктора.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Andrej-fiat писал(а):
Народ иожет ли редуктор забиться....шланги с охлаждающей жидкостью в редуктор и из редуктора холодные...перегреваеться двигатель....термостат рабочий шланги из радиатора и в радиатор горячие...радиатор тоже.

Навряд-ли двигатель перегревается из-за забитого редуктора...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2009 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Это смотря куда врезали подогрев редуктора :wink:

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2009 22:58
Сообщения: 3
Откуда: Брест
serega-sw писал(а):
ЮМБР
Подскажите, вы вроде разбираетесь:
у меня Пежо 405 1,6 моно, 1992 г.в., стоит голланское ГБО, редуктор Vialle f-type, установка ГБО явно не заводская, уж больно "не по-заводскому" сделаны врезки проводки и всякие трубки. Тыщ 50 км назад прекрасно ездила как на газу так и на бензине:)
Болезненные признаки:
1) нестабильные обороты хх, и как следствие не зависимо от прогретости двигателя частенько глохнет. Кроме того увеличился расход газа (если раньше было около 8 л/100 в смешанном режиме 20/80 (город/за городом), то сейчас с трудом в 10-ку влажу, на малых оборотах может подтраивать.
2) плохой пуск двигателя (стартером прилично крутить приходиться)
3) иногда проскакивает запах газа в салон
4) уходит ОЖ (хотя может и не с проблемами газового связано, но ведь ОЖ идет через редуктор!)
5) при переключении на бензин не полностью перекрывается газ и поступает в камеру смешения, в итоге смешенная подача топлива - плохая тяга на бензине.
6) не плотно закрывается кожух воздушного фильтра (как возможная причина "бед" с ХХ)


Предпринятые меры:
а) Воздушный фильтр менян тыщ 5 км назад
б) Свечи новые, зазор в норме
в) Угол зажигания решил не трогать, раньше ведь хорошо все работало (надеюсь не сбился)
в) Провода ВВ новяк
г) Делал регулировку расхода газа в сторону увеличения, надоело глохнуть (вентилем на трубке от редуктора к воздуховоду) в попытке поднять оборты ХХ - временно решил проблему, но сейчас все по-старому
д) + к этому снимал и разбирал редуктор вместе со знакомым спецом-газовиком, слил газовый конденсат (прилично было), прочистил, диафрагмы еще норме (ни трещен, не растянуты, не закоревшие), а вот на клапане (вроде 2-ой ступени или как его?, под внешней крышкой-винтом на корпусе редуктора) резинка как деревянная (неэластичная) - из-за этого был пропуск газа при перекрытом клапане. Срезали старье, Поставили нормальную маслостойкую резину (кустарным способом - засверлили отвесртия, пропустили крепежную тонку проволоку, поджали и готово - иного не получилось(купить бы ремкомплект, так по нормальму сделал бы, кстати подскажите кто продает и есть ли смысл покупать?), старая пружинка не держит, поставил получше, но какую нашел) - вроде получше стал пускаться двигатель и ехать на бензине, вот в принципе и все, но коментарий спеца был один: "Редуктору твоему приходит капец, и из-за него все твои проблемы, если хочешь ездить на своей машине подольше (не собираешься продавать) - ставь новый редутор (Новогрудского тебе хватит), а если собирайшься скидывать машинку - езди и не мучайся.
так вот подскажите, что еще можно сделать с "болезненными признаками" ГБО, т.к. продавать машину я еще не собираюсь :D

С уважением



Поменяй редуктор! Турция 50$, Италия 70$ Точно поможет! Если будут вопросы можешь звонить 7921700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2009 22:58
Сообщения: 3
Откуда: Брест
Поменяй редуктор! Турция 50$, Италия 70$ Точно поможет! Если будут вопросы можешь звонить 7921700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Brestgaz, на сколько тыс гарантия?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2009 22:58
Сообщения: 3
Откуда: Брест
ЮМБР писал(а):
Brestgaz, на сколько тыс гарантия?

Турецкий выхаживает примерно 80 000км. (прогрев обязателен), после этого лучше менять целиком редуктор, ремкомплект не всегда удачный. Италия на 100 000км, ремкомплект меняется без проблем стоимость рема 27$, устойчив к заводке "на холодную"! Гарантия на ваше усмотрение! Реально не слышал, чтобы в Бресте какая-нибудь станция обменяла редуктор с пробегом более 10 000км.! Стараются спихнуть на что угодно: на неисправности двигателя, говорят что эксплуатировали не правильно (заводили на холодную), и тд. ... Италия (томасетто) на протяжении последних 5лет сбоев не давала. На моей памяти 2 бракованных редуктора на приблизительно 400 поставленных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB