Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Хочеться просто разобраться в вопросе, да и хотелось бы сделать.

Проблема заключаеться в том, что при выключении зажигания на работающем двигателе шток регулятора не возвращаеться в исходное положение, причем если заглушить двигатель отключением питания форсунки, то шток выдвигаеться как надо.

В целом к работе регулятора не имею притензий, набирает прогревочные, потом скидывает до нормальных, держит холостые как надо, не дает заглохнуть при резком отпускании педали газа и тд.
С чего все это началось уже не помню, но помню что точно шток выезжал!!

Куда копать? :spravka:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tseba, копай в свою тему про неравномерный износ резины.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ЮМБР
я с тя х..ю, проходил мимо, так проходи, или это у тя приколы такие?
и вообще, за последнее время ниодного твоего нормального поста не увидел, раньше ты адекватней был.

PS: сори, что перехожу на личности

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tseba, хочешь адекватней - давай адекватней.

Цитата:
В целом к работе регулятора не имею притензий, набирает прогревочные, потом скидывает до нормальных, держит холостые как надо, не дает заглохнуть при резком отпускании педали газа и тд.

То есть на твой взгляд девайс вполне выполняет свои функции, а следовательно, исправен.
Тогда какой смысл рыть под исправный девайс? Хочешь превратить его в неисправный?
Дальше
Цитата:
С чего все это началось уже не помню, но помню что точно шток выезжал!!

тут помню, тут не помню...
Может ты просто не точно помнишь, что шток выезжал??
А померять напряжение на нем после выключения зажигания слабо???
А проверить предохранители???
А почему ты думаешь, что после выключения зажигания и остановки двигателя шток идет на парковку, а не после включения зажигания перед запуском двигателя???

Касаемо моего эксцентричного юмора и твоей в нем непонятливости - а не будет ли так как в теме про износ резины??? Прежде чем быть в чем-то уверенным - надо всего лишь собрать побольше информации и проанализировать ее.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Цитата:
То есть на твой взгляд девайс вполне выполняет свои функции, а следовательно, исправен.
Тогда какой смысл рыть под исправный девайс? Хочешь превратить его в неисправный?

точно помню, что шток выезжал после остановки двигателя, типо готовясь для следующей заводки, издавая соответствующие щелчки. Соотведственно и заводиться было проще, а сейчас приходиться стартером немного больше поматлять, пока моторчик среагирует на заводку и выдвинет шток, давая прогревочные.

Цитата:
А померять напряжение на нем после выключения зажигания слабо???
А проверить предохранители???


а смысл мерять напряжение, если регулятор рабочий, естественно его там не будет, а предохранители? какие там предохранители, на ЭБУ? :D

Цитата:
Прежде чем быть в чем-то уверенным - надо всего лишь собрать побольше информации и проанализировать ее.


всю информацию, что мог, я собрал (ключевая, на мой взгляд, информация в том, что выключением двигателя форсункой, шток выдвигаеться), я просто не понимаю принцип выдвижения штока после остановки двигателя, что дает сигнал к подаче напряжения?
Собственно я думал, что для информации и анализа форум и существует, если бы были проблемы, но небыло обсуждения и форума бы небыло

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 22:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tseba для информации существуют книги и интернет, а для анализа надо пользовать собственный мозг.
Цитата:
...а смысл мерять напряжение, если регулятор рабочий...

А смысл вообще что-то делать???
Если ты уверен в чем-то - допусти возможность того, что ты уверен ошибочно.
Например, ты уверен, что ЭБУ питается от аккума не через предохранитель, но это не так. Пред есть.

Цитата:
...выезжал после остановки двигателя, типо готовясь для следующей заводки... ....пока моторчик среагирует на заводку и выдвинет шток, давая прогревочные...

Скажи, а как мозг впрыска может вечером при прогретом моторе предугадать прогноз погоды , чтобы выставить прогревочные на завтрашнее утро???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 23:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Цитата:
tseba для информации существуют книги и интернет, а для анализа надо пользовать собственный мозг.


а что мы тут делаем тогда, давайте читать инет и книжки :D :D :D

Цитата:
А смысл вообще что-то делать???
Если ты уверен в чем-то - допусти возможность того, что ты уверен ошибочно.
Например, ты уверен, что ЭБУ питается от аккума не через предохранитель, но это не так. Пред есть.


а никто и не говорил, что на ЭБУ нет предохранителя, я просто спросил какой пред искать, не на ЭБУ же!!!

Цитата:
Скажи, а как мозг впрыска может вечером при прогретом моторе предугадать прогноз погоды , чтобы выставить прогревочные на завтрашнее утро???


ну извиняюсь, здесь я неправильно выразился. Он возвращаеться в исходное положение, порядка 1200 об/мин, а после заводки уже определяеться текущая температура двигателя и обороты корректируються (заметте, это я не спотолка взял, а из книжек и инета :D :D :D )

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 23:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
...а что мы тут делаем тогда...

ты пытаешься вместо своего использовать чей-то мозг
а я препятствую этому

причем оба делают это без повода, т.е. на самом деле проблемы никакой нет, она просто надумана автором топика...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 23:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
tseba
Извини, но похоже тебе просто заняться больше нечем, как выдумывать проблемы и потом их решать!
С машиной все в порядке!
Не дури голову тебе и заодно и другим!
:)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2009 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Цитата:
ты пытаешься вместо своего использовать чей-то мозг
а я препятствую этому


а зачем препядствовать? да, я хочу использовать чейто мозг, более опытного и знающего человека, но делаю это я не втихаря, я прошу помощи!!!!!

Цитата:
...на самом деле проблемы никакой нет, она просто надумана автором топика...

если все так думают, то пусть админ или модер сносит тему нафиг, ато останеться еще одна из многих незаконченая тема. Давайте обсуждать шашлык, пивко, да девак

но ведь есть же проблема! Есть!

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2009 0:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
tseba, если ты научишься использовать СВОЙ мозг, то станешь тем самым более опытным и знающим.
А так... так и будешь побираться по задворкам...
топики создавать.... без вопросов...

Цитата:
но ведь есть же проблема! Есть!

Дружище, а в чем она???

пы.сы. Немного почитай про работу своего мотора и впрыска на нем и сам поймешь, что проблему(которой-то и нет) ты придумал из ничего.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2009 7:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ЮМБР
поверь мне, в своем монике я разбираюсь немного поболе чем ты, тоже самое, я могу утверждать, что в своем инжекторе ты разбираешься больше чем я.

Цитата:
Дружище, а в чем она???


помоему я написал, что приходиться стартером матлять больше чем обычно. Посмотрел бы я на уважаемого Jacky, когда он бы летом заводил свой 1,9 dci как в 30и градусный мороз зимой, матляя стартером секунд 10.

А должно быть так
Цитата:
Шток возвращаеться в исходное положение, порядка 1200 об/мин, а после заводки уже определяеться текущая температура двигателя и обороты корректируються (заметте, это я не спотолка взял, а из книжек и инета )


Ну да черт с вами, бессмысленная дискуссия. Человек мне пытаеться доказать, что суслика нет, а я знаю, что он есть и буквально 5 минут назад в руках держал

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2009 8:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
ЮМБР
поверь мне, в своем монике я разбираюсь немного поболе чем ты, тоже самое, я могу утверждать, что в своем инжекторе ты разбираешься больше чем я.

Откуда такие уверенности??? Как ты узнал, в чем я разбираюсь, а в чем нет????
Цитата:
что приходиться стартером матлять больше чем обычно
А причем тут моторчик РХХ и положение его штока??? Кроме него есть еще масса причин, влияющих на время, через которое запустится двигатель после включения стартера. Например, состояние форсунки, давление создаваемое топливным насосом, безбашенность водятла (если не может выждать 3 сек между вкл зажигания и вкл стартера), неучтенный подсос воздуха, исправность датчика температуры двигателя и его проводки, исправность датчика температуры воздуха и его проводки, исправность ДПДЗ и пр.

Цитата:
...А должно быть так ... ...Шток возвращаеться в исходное положение, порядка 1200 об/мин, а после заводки уже определяеться текущая температура двигателя и обороты корректируються...

Ты уверен????
Компьютеру впрыска логичнее определять температуру двигателя и воздуха непосредственно перед запуском и исходя из измеренных значений этих температур определять, какое количество топлива подавать в цилиндры при запуске и какое стартовое положение штока РХХ, а уже потом корректировать прогревочные обороты с помощью РХХ.

Цитата:
Ну да черт с вами, бессмысленная дискуссия

tseba, почему ты так решил???
Просто потому, что на форуме никто не поддержал твою точку зрения???
Так твоя точка зрения считается ошибочной, поэтому тебе и объясняют, в каком направлении двигаться, чтобы решить твою проблему или удостовериться в том, что она на самом деле надуманная.

А может ты считаешь, что ты непогрешим и ошибаться не можешь в принципе????


пысы. Если ты никогда не видел двухголового суслика и считаешь, что его не может быть, то это не значит, что его нет в природе.
Он вполне может существовать независимо от того, как ты думаешь насчет возможности его существования.

пысыпысы. Постарайся писать грамотно, без корявых ошибок. Если уж не владеешь руским языком в достаточной степени, то хотя бы не поленись орфографию компом проверить, тем более, что многие браузеры поддерживают эту функцию. Сорри за переход на личности.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2009 17:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
жентельмены по койкам :zlost':

привыключении движка, шток выдвигается на рассояние, чтоб держать 3000 оборотов (можно проверить на любой моноточке, с заглушенной, сдёрнуть с ХХ разъём чтоб не втягивался и завести), если он не выдвигается, значит на него не подаётся питание ...как это реализуется к сожалению не знаю - надо копать электросхему

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2009 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
добавлю, вдвигаться шток начинает только после заводки - мозг его назад вдвигает в зависимости от датчиков и держит нужные обороты

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB