Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.9 DTI. Свист на прогретом моторе
СообщениеДобавлено: 9.08.2009 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Добрый день.
Долго курил форум на предмет своей проблемы, но так и не нашел решения.
Итак, имеем 1.9DTI. после замены вспомогательного ремня чет стало посвистывать на прогретом моторе. Звук есть только на холостых и не постоянно. На оборотах пропадает.
Сразу грешил на вспомогательный ролик, так как он был уже неахти. После его замены писки не пропали. Сегодня снимал ролик натяжителя - состояние у него норма, но для уверенности промазал подшипник маслом. После продолжительной поездки свист присутствовал.
Пробовал и кандюк включать\выключать и руля крутить до упора и дальний свет включать для увеличения нагрузки на генератор - характер писка не менялся. или если и менялся, то незначительно.
Так как дизель гремит сильно, но установить из под какого шкива пищит не представляется возможным.

Может кто подскажет, где в столице можно найти мастера с музыкальным слухом\нужным инструментом, чтобы определить источник этой трели канарейки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9 DTI. Свист на прогретом моторе
СообщениеДобавлено: 9.08.2009 22:01 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Elenberger писал(а):
.....но для уверенности промазал подшипник маслом. ....

Эт ты зря сделал, заклинит он у тебя скоро..........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1.9 DTI. Свист на прогретом моторе
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 9:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Smalenski писал(а):
Elenberger писал(а):
.....но для уверенности промазал подшипник маслом. ....

Эт ты зря сделал, заклинит он у тебя скоро..........

Прежде чем заклинить он еще будет выдавать предсмертные конвульсии, вот тада и настанет время для замены)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Elenberger
Возможны 2 варианта:

- если генератор с обгонной муфтой - смотри ее

- а ролики надо менять с ремнем

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Микола_by писал(а):
Elenberger
- если генератор с обгонной муфтой - смотри ее

А поясни как это распознать?
Визуально генератор как генератор)). Когда менял ремень покрутил его за шкив, пошатал вверх-вниз на передмет люфта. Вроде все выглядело нормально.
Микола_by писал(а):
- а ролики надо менять с ремнем

У меня система с автонатяжением и этот ролик с амортизатором денег хороших стоит(>100уе). Правда там система разборная и странно что ролик отдельно не продается.... Может я просто плохо искал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Elenberger
Обгонная муфта находится внутри шкива генератора (если есть) и определить наличие можно по крышечке, которая закрывает этот шкив (у меня была зеленого цвета)

а ролик натяжителя всегда можно найти отдельно, что я и делал и не забудь про второй ролик, который стоит внизу (о нем постоянно забывают - я сам так и сделал в рез чего дополнительно менял ремень и уже оба ролика)

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Микола_by,
Нижний ролик я в первую очередь поменял :cool:
А вот за инфу, что можно и верхний отдельно купить - спасибо. А не подскажешь координаты у кого этот верхний ролик может быть?

А генератор сегодня обязательно проинспектирую на предмет наличия этой муфты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
смотри в личке

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Анализ состояния генератора обгонной муфты не выявил. В шкиве внутри имеется только одна гайка.

Так что запрос на квалифицированного механика с музыкальным слухом в силе))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB