Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Antoxa на 16V нет подшипников. ЖанРено как-то дешево назвали.
Обычно подшипники стоят 40 у.е., работа больше 100. Итого грубо 120 + 300 тысяч.

Разберете балку, и все станет ясно - выкидывать её или ремонтировать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 9:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Aleksey
По цене то я в курсе сколько стоит, вчера поговорили с одним зннакомым, который накатал на 19-ой 500 тысяч, и поменял 2 или 3 балки, он советует просто перебирать балку, что мол очень редко сама балка приходит в негодность. Вечером сели с женой на телефон и случайно набрели на одно СТО, где обещают балку перебрать, и если что восстановить(никто в Витебске не берется за востановление), перебор балки у него стоит 200 тысяч белок, и даст гарантию на 2 000 км (немного, но другие дают только 50 метров),сказал что у него ни одна девятнашка не уехала с "заменненной" балкой, все либо просто перебирал, либо востановление(200уев), но востановление он описывал, что лучше будет только новая с завода. Подшипник купил сегодня за 120 тысяч, фирма SNR, продавец сказал что именно эти ставят на конвейере, сайленблоки по 45 тысяч. Цена города Витебска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 20:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Насчет того, что не уехала не с замененной это ужас... Что там
восстанавливать, если сожрало металл? Колечки из фольги ложить??

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
Aleksey
Ты не совсем прав, полностью убить балку очень сложно, это надо очень долго кататься с высыпаным подшипником, большинство ведь даже не знают в каком состоянии подшипник, а ходит он вроде как 60 тысяч, т.е. у некоторых это на год и опять на переборку, и уже если пошло выедать балку, ее можно просто расточить и поставить втулки, нагрузка там ведь не настолька велика и сам подш работает очень незначительно, слышал про экстренный ремонт - просто наваривают пару точек сварки, суют опять подш и этого хватит тысяч на 10, т.е. на поиск б-у балки. Человека, который делать будет советовали многие, причем разные люди и знакомые, в Витебске торсионами особо никто не занимается, просто меняют подшипник(одна из двух реношек стабильно бракуется по балке), и если что то не так - то просто машину сгоняют с подьемника и говорят ищите балку, мол ничем помочь не можем (деньги забирают, а балки на сегодняшний день в городе нет никакой), машину сгоняют на пустырь и никакой ответственности уже не несут, и за это они берут намного дороже. Сегодня машину уже загнали на СТО, которое с реставрацией.....думаю что завтра отпишу итог...держите пальцы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
ЖанРено
вы глубоко заблуждаетесь в легкости ремонта а на продажу я видел и сваренную прутом по половине периметра соединения двух половин....просто расточить...просто приварить....все надо делать вовремя и качественно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.07.2009 22:49
Сообщения: 318
Откуда: Vitebsk-sity
kotlin
не совсем меня поняли, я знаю что ремонт сложный, зависит непосредственно от состояния балки и умения мастера, но на большом сто брались неохотно за 300 тысяч и только что узнал - за 200 на маленьком сто перебрали на ура. Методы бывают разные, как и приспособы, за 200 ребята брались с удовольствием, слава богу починили и за это им респект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2009 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.04.2007 8:37
Сообщения: 40
Прочитав всю тему, не знаю как быть дальше:
Только что вернулся с дачи, где оставлен кабрик, со снятой балкой
Балка 4х торсионная, сломан правый несущий торсион.
Собирался покупать б/у 2х торсионную балку, но почитав обо всех приключениях с подшипниками, начинаю сомневаться, - может лучше свою починить...
Есть два вопроса:
1. Подходят ли торсионы из 2х торсионной в 4х торсионную (я знаю, что стабилизаторные короче, они меня не интересуют)?
2. Собственно, как этот торсион снять!!!? Поделитесь опытом.
Под колпачками все заржавело и закисло, от резьбы М10 не осталось и следа. Но это - пол беды: резьба была засверлена и нарезана М12, вся ржавчина сбита до чиста пневмозубилом, шлицы обильно политы проникающей смазкой... Обратным молотком колотил минут двадцать - результата - 0. Пытался выпрессовать по шпильке, через кусок трубы - 0. И это при том, что все манипуляции проводились на сломанной стороне, где участвует только одно шлицевое соединение... :-?

_________________
R19 phase II cabrio (F3P), Alfa Romeo 166 2.5V6 (серый перламутр и белая кожа)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2009 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2009 18:58
Сообщения: 84
Откуда: Минск
У меня тоже похожая ситуация... Началось все со снятия колдуна и замены трубок, а закончилось заменой с/б (заодно). Но тут как на зло правый торсион отказывается вылазить из шлицевого соединения с кронштейном. Как я его только непытался высвободить, пробывал даже на прессе в СТО (пресс Г-образного вида) и тот отгибается... кувалдой правда 1кг. тоже нехочет наружу вылазить даже незнаю что и делать, вся работа стала на месте. Греть помойму нельзя т.к. неизвестно что с торсионом после этого станет..., остается походу только резать кранштейн... Или может у кого есть другие соображения? :crazy:

_________________
P19 (F7p)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2009 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Прийдется жертвовать сайлентблоками. Берем болгарку и надрезаем по кругу трубку сайлента ( трубка - это та штука, кот. впресовывется в балку) между балкой и корпусом сайлента (сильно не увлекайтесь, чтобы не резануть торсион). Затем ударами по корпусу (корпус - это та штука, в кот. запресован сайлент) выбиваем торсион из внутр. соеденителя вместе с корпусом. Затем выбиваем торсион в обратную сторону из корпуса. Чистим шлицы, меняем сайленты и правильно "настраиваем" балку.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2009 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
а ходит он вроде как 60 тысяч
Ходит он все 160, а то и 200, если нормальный.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Painter писал(а):
Греть помойму нельзя т.к. неизвестно что с торсионом после этого станет..., остается походу только резать кранштейн... Или может у кого есть другие соображения? :crazy:
греют на СТО, при мне грели
но грели не сам торсион, а только кронштейн, аккуратненько так, по кругу
ну и кувалда была явно не 1кг :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
как я помню, сначала в одну сторону сбивали очки, которые стоят по центру и объединяют правый и левый торсионы
потом через спец. наставку выбивали из лап торсионы вовнутрь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Aleksey писал(а):
Цитата:
а ходит он вроде как 60 тысяч
Ходит он все 160, а то и 200, если нормальный.

Я отъездил 70 000км, подшипник не болтанется, не скрипит, люфтов нет. Сколько до меня ездили не меняя - х.з. Сейчас каждые 10 000 проверяю балку. Нигде не нашел инфы, сколько служит данный подшипник в реальности. Что интересно на рено-19 пишут что служит -60 000км, а на рено меган, где балка в принципе такая же - 240000-260000?! Так какой же реальный ресурс?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Заводской подшипник отходит больше 200. Замененый меньше, но явно не 60 тыс. Скорее всего кто-то ляпнул не подумавши про 60 тыс.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня уже прошел 203000 и еще нормальный.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB