Здрасте, уважаемые!  

  Вобщем не знаю с чего начать... но с приобритением мной и отцом Ксюхи после "копья" естественно как тут не понравится машинка? Мой отец очень консервативный человек на самом деле, я же, естественно, ввиду своего молодого возраста (22), на многие вещи смотрю куда проще... да и приходилось мне уже поездить за рулём многого импорта (не только на "копье" рассекал). Машину искали месяц наверное (осень 2004 г.), хотели что-нить до 3000 у.е., но сами я думаю понимаете 

 . Вобщем нарвались на знакомых, которые её и продавали на рынке: конец 93г., 1.8, тёмно-серая... запали, сели и поехали... 3 отдали ровно. Естественно как и всех консерваторов (  

 читаю просто размышления участников выше) большое подозрение вызвала эт самая гидравлическая подвеска, но поболтав с тем и тем, почитав разные статейки (делал это усердно, бо интересно было  

 ) вздохнул с облегчением, т.к. вариант попался самый что ни на есть простой: ни клапанов в гидравлике, никакой электроники. Да и вся она абсолютно без наворотов, только гидроусилитель руля. После различных "тестов" и проверок её у знакомых поняли, что вариант не самый убитый: сферы живые, копрессия в движке по 11. Ездили - нарадоваться не могли, но моего отца  

  не устроил расход, хотя с его манерой езды он укладывается до 10 л. по городу. Честно, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН МАШИНОЙ ВЦЕЛОМ! Проблемы с ней есть и спорить не буду, но гидравлика - эт не самое у неё страшное, да и любая машина такого возраста уже с проблемами, понятное дело... Текущие расходы я не считаю (ремень ГРМ, масло, ремонт замков и много др.), но вложили мы в неё до 250 у.е. Насчёт цен на запчасти - всё можно найти, если захотеть, да и посмотрите сколько их по городу!!! На разборках можно будет скоро найти к ней всё  

 ! А теперь после небольшого вступления  

 у меня вопрос есть! Дело в том, что есть одна проблемка всё же  

 , и касается она "мозгов" инжектора и датчиков в том числе... просто может кто столкнулся с такой проблемой! Было сначала вот что: едешь едешь, а потом вдруг на доли секунды движок глох, загоралась вся приборная панель, а потом вдруг всё гасло и машина ехала дальше как ни в чём не бывало! Такие приколы повторялись по несколько раз в день, пока в один прекрасный день она вообще не стала  

 . После 5 минут простоя она завелась и я немедля поехал на СитБЕЛ (думаю многие знают). После проверки мозгов дядя сказал сначала закрепить, а затем и поменять датчик расхода воздуха (хотя назвал он его датчиком холостого хода  

 ), лямбда-зонд (мол компьютер ничего не показывает... но потом я подумал как же он не работает, если расход нормальый?) ну и топливный фильтр конечно же  

 . Остановились только на том, что закрепили этот расходомер, и что вы думаете?  

  не глохнет теперь!!!! Но зато присутствует детонация движка ( как будто очень позднее зажигание ) на разных режимах работы двигателя  

 Причём усилилась... Вот и вопрос, что виновато? Может кто знает или секёт в этом? АХ ДА! Оборудование в машине BOSCH... Заранее спасибо  
