Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 11:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
_eagle_
:comp2:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2009 16:14
Сообщения: 91
Откуда: Минск
А можно ли к Сафрану 93 г. в. 2.2i. подключиться. Если ДА то хотелось бы знать стоимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2009 15:39
Сообщения: 6
Просканил тачку при помощи DDT2000 выдает 2 ошибки:

1. Commande purge canister
Panne memorisee purge canister
panne presente purge canister
sortie purge canister en ciccuit ouvert

2. Pannes generigues entrees/sorties
panne memorisees sur une des sorties
panne presentes sur une des sorties

помогите перевести для устранения неисправности
заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
sobarde, увы я ва французком никак... :cry:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
Google переводит так 1. Приказ фильтр очистки
Если хранить фильтр очистки
Неспособность настоящее фильтр очистки
выход фильтра очистки ciccuit в открытом

2. Pannes generigues INPUT / OUTPUT
вина, хранящиеся в выходных
presentes провал на один выход


Может чем нибуть поможет.

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...если бы я тебя потянул тебя клипом по руски написало бы :ustav:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Я не гугль и не клип и по ихнему никак... но кажется мне, что в п.1 говорится про обрыв в цепи управления клапаном очистки угольного абсорбера.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 8:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2009 15:39
Сообщения: 6
По поводу первой ошибки я вроде согласен что это именно проблема с абсорбером(т.к вроде видел про эту ошибку на дром форуме) а вот что делать с "pannes génériques entrées/sorties
panne memorisées génériques sur une des sorties
panne présentes génériques sur une des sorties
"
А может эти 2 ошибки взаимосвязаны , если исправить первую то и вторая анулируется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 8:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2009 15:39
Сообщения: 6
Если сканить Clip-ом какой диаг адаптер под него нужен и подойдет ли адаптер от DDT2000 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
sobarde...повторяю клип ето есть комплект особого блока с електроникой(адаптер немалых размеров) и заточеного под него ПО. Сколько народу пробовало разныя адптеры и ЗАточеное ето ПО не получалось.
...
ПС а что у тебя то хоть за тачка...а то гадаем на мутной воде

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2009 15:39
Сообщения: 6
_eagle_ ... все понял насщет клипа спасибо за хелп, рено клио символ двиг k7j


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2009 15:39
Сообщения: 6
_eagle_ а юнисканом можно просканить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
sobarde, все можно, но результат будет другой

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.08.2009 15:39
Сообщения: 6
_eagle_ все понял спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.08.2009 16:52
Сообщения: 6
Кто может подсказать по рено 19 1,8 моно 1995 года?
Суть дела в чем.
Поехал на СТО на ГУРСКОГО 30А к на диагностику по причине завышенного СО на холостых. Мастер посмотрел и сказал что лямбда работает, но по причине негерметичности системы выхдопа газов (гдето сечет в районе выпускного-впусконого коллекторов) происходит засасывание свежего кислорода из-вне и он (лямбда) начинает обманывать компутер и тот увеличивает расход. Устранять данную проблему на месте и сегодня не взялись. Взяли с меня вместо обещанных за диагостику ( а я понимаю это и есть снятие параметров всех и определение неисправности)_ вместо 36 ти тыщ аж 51.000. :zlost': Сказали приедь на следующей недели.
Ну я что. Десять раз отпрашиваться с работы не могу. Поехал искать кто мне с данной поблемой поможет. На одной СТО все дружно посмеялись и сказали что в системе выхлопа ноборот избыток давления и воздух в систему засасывать не может. В другой СТО сказали что ноборот сечет во впускном коллекторе и много кислорода идет наоборот в движок.
Короче. Никто браться не хочет, только друг друга (сто) обсера.......т в своей некомпетентности.
Посоветуйте в чем может быть причина. И че мне делать. И может ли действительно такое быть если прогорела прокладка Впускного - выпускного коллектора (она общая). Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB