Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2005 18:33 
Неделю назад купил Рено 19 дизель . Двигатель F8Q A706. Четыре дня поездил - был очень доволен, но на 5 день завелась с 3го раза и во время прогрева шел сизый дым. По мере прогрева двигателя дым исчезал. Через 3 дня двигатель стал детанировать , пропадали холостые обороты затруднен был запуск двигателя. В итоге притащили домой на буксире. Сейчас не завыодится ни как. При запуске двигателя при погасании лампы спирали есть потуги на запуск но тщетно..... Заменил ремень - всеравно не заводится. Может кто нибудь знает в чем причина , подскажите пожайлуста.
still68@mail.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2005 20:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Аккумулятор в каком состоянии? После покупки масло менялось? Что с охлаждением мотора, антифриз нормальный? ТНВД работает? Топливо не замерзло?
ИМХО
Проверить свечи накала, компрессию, правильность установки ремня ГРМ.

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2005 22:15 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Козлевич
про топливный фильтр забыл спросить , может забит к ..... ри а морозцы только ударили.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2005 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
а заправлялся когда последний раз?
Может соляра абы-что попалась?
Цитата:
...во время прогрева шел сизый дым. По мере прогрева двигателя дым исчезал

возможно нарушилась работа ТНВД

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2005 22:53 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
возможно нарушилась работа ТНВД
тоже вариант, а может и форсунки уже не распыляют .

а есть такая штука на насосе типа подсоса - который идет в салон?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 9:50 
Проблема похоже в слабом аккумуляторе и паре тройке а может и всех сгоревших свечах накала. Свечи меняются не слишком удачно, особенно та которая ближе к ремню, прозвонить их можно тестером на обрыв нити внутри. Аккумулятор зарядить или новый, только дизельный, ток и емкость должна быть больше чем у бензинок. Сейчас шахнули морозики нехилые и будут они еще недельку, дым при заводке скорее всего серый, а не сизый - легко попутать. Топливо не сгорает полностью на холодную, если не работают свечи накала.
Ну и заодно топливный фильтр и солярку глянуть, когда будешь фильтр менять - если жиденькая - порядок, если - белый парафин и мутная - в теплый гараж и ставить проточный подогрев.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Когда у меня был дизель я в подобных случаях делал следующее ...
1. менял топливный фильтр, предварительно залив в него нармальной (не запарафиненной соляры)
2. брал металическую канистру, подогревал её на газу (с соляркой) 30-40 град.
3. подзаряжал аккум (если нужно)
4. заливал горячую соляру в бак и ... заводим.

P.S. Три дня назад у человека всё нормально было, а с наступлением морозов появился трабл. IMHO соряра летняя + не лучшего качества - запарофинился фильтр топливный + сетка в баке. Пока не растопишь - нифига не будет, поменяй хоть фильтры, хоть топливный насос ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Первое что я бы проверил это свечи накала. Потом компрессию. А потом бы уже (или вместе с компрессией) форсунки и затем - насос.
Скорее всего проблема решится заменой свечей, если конечно аккум не совсем убит. Т.к. на замерзшей солярке машина у меня заводилась и ехала, правда ехала плохо.
Кстати - фильтр с подогревом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 13:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Anonymous писал(а):
..... Топливо не сгорает полностью на холодную, если не работают свечи накала.........


свечи накала работают пару секунд (нагрев внутреннего воздуха, можешь снять и включить на воздухе и смотреть как работают), при включении зажигания, дальше топливо может не сгорать только если компрессия себя потеряла.

проверить:

1. Свечи
2. Топливо
3. Компрессия
4. Форсунки
5. Давление создаваемое насосом.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Народ да че вы паретесь

Цитата:
Сейчас не завыодится ни как


ничего удивительного, ненадо ниче там проверять, надо просто отогнать в отапливаемый гараж чтоб погрелась, надень хотябы, а потом попробовать завести и если не заведется тогда уж по полному списку маслать

а так скорее всего действительно соляра запарафинилась вот и не заводится

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 14:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Вроде у "французов" подогрев фильтров ставится на заводе. Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 15:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Козлевич, фильтр эт хорошо конечно когда обогревается, но не забывай что саляра есть еще после фильтра в трубке, ТНВД и трубках высокого давления + в форсунках

прошлой зимой мой друган только 3 раза за зиму смог завестись :D со своим гольфиком , так что морозы для дизелей да еще и при нашей соляре - это гимор

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Я пока, тьфу-тьфу-тьфу, заводился без проблем. В солярку добавил антигель. Надеюсь что так будет и впредь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2005 19:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Фильтр обогревается ОЖ. Т.е. он подогревается, когда машина работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB