Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 21:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
я вас слушаю и не могу понять... где вы нашли сальник правой полуоси?, там стоит граната (от коробки выходит и сидит на шлицах), а уже в гранате шастает трипоид. Смазка в этой гранате вязкая и капать она не может.. её просто(смазку) разбрасывает по кругу от центробежной силы... Если же капает с коробки... то там уже будет гемор, т.к. там уже подшипник и сальник( вроде так) и как он меняецца, это науке не известно, т.к. мне разобрать дифференциал не удалось...
Aleksey, левую полуось надо доставать аккуратно... т.к. есть вероятность того, что одно кольцо трипоида может соскачить и тогда ролики выпадут в коробку(было в моей практике) Работа по снятию полуоси занимает 30-60 мин (если всё намана откручиваецца), а вот замена наружного пыльника левой полуоси.. чуть чуть надо повозица и в дмашних условиях трудновато сделать...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
~Tumbler~ писал(а):
Если же капает с коробки... то там уже будет гемор, т.к. там уже подшипник и сальник( вроде так) и как он меняецца, это науке не известно, т.к. мне разобрать дифференциал не удалось...

сальник меняется оч просто: после снятия гранаты достаёшь его при помощи отвёртки и аккуратно ставишь новый. разбирать диф не надо.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
вот дифференциал с приводными валами моей коробки
Изображение

Принцип везде должен быть один и тот-же,
сальник правой полуоси под номером 9, есть какое-то колечко №8.

точно сказать не могу, но помоему он (сальник) должен меняться снаружи :wink:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
прямо в точку. а колечко это№8-просто резинка

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 21:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Va_Sha_Renault
а как тогда сальник держиться? просто по внешнему кругу?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
tseba писал(а):
Va_Sha_Renault
а как тогда сальник держиться? просто по внешнему кругу?

типа да, как многие другие

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Va_Sha_Renault, не спорю.. просто когда я там ползал, то мне нужно было диф разобрать :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
когда я в р25 менял сальники полуосей... там полуоси с обоих сторон одинаково входили на шлицы в коробку, естесственно нужно было снять полуоси, потом в самой коробке где выступают шлицы выкрутить лабуду которая прижимает подшипники диференциала в которой и находился сальник плюс на этой лабудепо внешнему радиусу была тоже уплотнительная резинка, которая между прочим тоже пускала масло т.к. была уже пластмассовой ) сальники зарядили по 13 баксав, резинки по 3-4 тыс за штуку

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2009 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 20:22
Сообщения: 104
Откуда: MINSK
Менял в гараже с другом.В первый раз заняло 1.5 часа-ничего сложного.

_________________
ренаульт 19 F3N L740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник полуоси Рено 19
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
добрый день подскажите чтоб поменять наружный пыльник левой полуаси саму полуось доставать надо и если можно попадробнее опишите процес замены спасибо

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник полуоси Рено 19
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Лучше достать и менять через внутренний, там всё снимается и остаётся практически ровная палка. снятие начинается со слива масла из коробки, потом гайка на наружном шрусе, после этого можно вывесить левую сторону авто, далее шаровая либо стойка и три болта крепления внутреннего пыльника.(применимо к МКПП)

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник полуоси Рено 19
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
пыльник удачно заменен спасибо за инструкцию и вопрос не по теме не откручивается болт шкива каленвала(заменнить нада грм) что посаветуете?

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник полуоси Рено 19
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 18:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Маховик подопри через щель в картере сцепления и крути свой болт. :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник полуоси Рено 19
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
алексей теоретически ты прав но сломано две галовки и результата никакого

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник полуоси Рено 19
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что это за головки, что болт выдержал, а головки трущит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB