Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заглох в лесу, в городе стал........
СообщениеДобавлено: 2.09.2009 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
В лес заехали без проблем. Назад только метров 100 и приехали. На приборке горит ПИЛА. После танцов с бубном, проверки ВСЕХ предохранителей, нескольких безуспешных попыток, Пила потухла и Мега завелась. Проехали ещё 600 метров. Заметил, что при повороте ключа, когда горит ПИЛА то бензонасос маслает без остановки, а в районе 4-го циллиндра свист типа выходящего воздуха. Место найти НЕ удалось. Опять танцы с бубном, проверка контактов датчиков, завелась --- 25 км до города без проблем. До дома не дотянул несколько кварталов, бросил... Жду Вашей помощи, а счас пойду опять мучиться в подкапотном пространстве....... Бубен в багажнике....

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2009 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Смотри рампу, форсунку в районе 4-го цилиндра.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2009 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
arsen писал(а):
Смотри рампу, форсунку в районе 4-го цилиндра.

Я тож так думал. После какого моего действия (проделано всё что можно), даже залез к топливному насосу и смотрел контакты, но ПИЛА на приборке потухла. При этом топливный насос был ОТКЛЮЧЕН. Шипение должно быть вызвано сбросом излишка топлива в рампе. После подключения насоса благополучно заехал К гаражу, В гараж уже заталкивал...... Во всех (в том числе неудачных) случаях мною была откручивалась "+" клема аккумулятора, а также отсоединялся ЭБУ. :roll:

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
VIY
Есть такое подозрение что тебе надо стучаться к Eagle или Смоленскому на диагностику

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Похоже на неисправный регулятор давления. Надо проверить.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Микола_by
Далековато в Менск....
arsen
Регулятор давления Топлива ? Как написано выше ПИЛА потухла и при отключенном бензонасосе. Согласен, остаточное давление в рампе оставалось. Но как ЕГО неисправность может вызвать ошибку на ЭБУ. Сегодня допозна на работе, завтра буду смотреть.

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
ИМХО...

1. Проверь вакуумную трубку от регулятора даления в рампе на наличие повреждений.
2. Отсоедини обратку на заведенном двигателе и посмотри, течет ли бензин из нее.
3. Нужен манометр. Подсоедини манометр в разрыв прямой магистрали. Измерь давление на ХХ (должно быть ~2.5 бар). Не выключая двигатель, отсоедини вакуумную трубку от регулятора. Давление должно сразу возрасти до ~3..3.5 бар.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Было как-то на другой машине: так же внезапно умирала-воскресала без переходных состояний. Оказалось, не поступает питание +12В на комп впрыска, где-то провод прерывался. Бросили времянку, так до сих пор и ездит. Проверь?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
arsen Осталось тока завести
Андрей К. arsen Взято на заметку...........

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
ИМХО.

Авто мог заводится после "танцев с бубном" по причине падения избыточного давления в системе, то есть просто по прошествии некоторого времени.

Но опять же не факт... Надо смотреть.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Резонный вопрос к знающим и спецам в том числе: отключение каких датчиков (или их неисправность) вызывает загорание ПИЛЫ на приборке. В талмуде где-то видел, щас найти не могу....Ранее мною было выяснено, что НЕ влияет отключение лямбды и верхнего датчика возле термостата....

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Неисправности, приводящие к включению сигнальной лампы (K7M):
- датчик абсолютного давления
- потенциометр положения дроссельной заслонки
- инжекторы
- шаговый двигатель регулирования холостого хода
- отсутствие информации о скорости во время движения

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
C утра сегодня. Накинул клему АКБ. Поворачиваю ключ.... и лампочка ГАСНЕТ. Двиг не завожу. Методом перебора определяю, что загорание ПИЛЫ вызывает отключение только датчика абсолютного давления и потенциометра положения дроссельной заслонки. Отключение ВСЕГО остального (датчиков, инжекторов, катушек...) лампочке и мозгам "до пуговицы". Подключил бензонасос и Завелась с пол-пинка, но проехать смог тока около 500 метров, тихо остановился двиг на полном ходу.

Отключением ВСЕГО остального лЯмпочку потушить не удалось....И в течении 3-х часов завести соответственно тоже. В гараж на ЛЯМКЕ.

Возникшие вопросы:
1. Как проверить (или обдурить мозги) датчик абсолютного давления и потенциометр положения дроссельной заслонки
2. Ошибка, пришедшая в ЭБУ может ли блокировать последующий запуск двигателя до её сброса
3. А может просто мозги сЪеХаЛи ???

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Извиняюсь за офтоп, а можно узнать по какой причине у меня в сафране 2.5 бенз. может пила гореть? То загораеться, то тухнет, за полтора года немогу даже сказать в какие именно моменты, но на работу мотора, на динамику и всё остальное не влияет, покрайней мере ничего не чувствую.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2009 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
1. Как проверить (или обдурить мозги) датчик абсолютного давления и потенциометр положения дроссельной заслонки

путём установки заведомо исправных, например с донора (такой же движки)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB