Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.09.2009 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:56
Сообщения: 15
Хочу поднять этот вопрос второй раз.
У меня сценик 1,9 tdi 2000 года, двигатель заводится после простоя с большим трудом, а на горячую с пол пинка.
Герметичность, свечи, тнвд, проверяли, работает отлично.
Может кто знает что за беда?

Ребята пишут что могут датчики температуры или положения коленвала обманывать, есть ли такая вероятность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2009 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.03.2009 21:49
Сообщения: 42
Откуда: Минск
Короче,снимаешь датчик КВ,чистишь конты,ставишь на место и вперед!Была такая проблема,решилась элементерно,без всяких диагностов :xlopat:

_________________
Scenic 1.6 К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
что за датчик КВ-??

у меня еще вопрос на Л2 1.9дсi - когда глохнет двиг иногда плавного глохнет иног да так тресанет что не посебе - че с ним такое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 13:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
у меня еще вопрос на Л2 1.9дсi - когда глохнет двиг иногда плавного глохнет иног да так тресанет что не посебе - че с ним такое!

топливо попадает либо не отсекается сразу

Цитата:
двигатель заводится после простоя с большим трудом

свечи как проверяли ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:56
Сообщения: 15
Свечи проверял все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
А на свечи напряжение подаёться.
А ещё сними разьём с датчика температуры для мозгов и попробуй завестись.
Датчик коленвала на таком дизеле не играет большой роли на запуск.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:56
Сообщения: 15
GARENO писал(а):
А на свечи напряжение подаёться.
А ещё сними разьём с датчика температуры для мозгов и попробуй завестись.
Датчик коленвала на таком дизеле не играет большой роли на запуск.


Свечи проверяли, выкручивали, все в порядке. А с датчиком температуры не пробывал, завтра испытаю. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 6:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Выкручивали это понятно , а при включении зажигания на них приходит 12 вольт?

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2009 17:56
Сообщения: 15
Gareno проверяли питание подходит , свечи нагреваются до красна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Обороты холодной прокрутки стартером-тобиш стартер крутит хорошо-
тоже влияет на заводку надо не менее 200 оборотов-частоя проблемма пуска движка на группе ауди ваген малые обороты стартера переборка его помогает.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Думаю проблема скорее всего в том, негерметична топливная магистраль, попадает воздух. При простое, топливо стекает с трубки в фильтр, там вместо топлива получается воздух, вот и не запускается мотор, пока не накачает топлива к ТНВД.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2009 6:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Может и так тогда для проверки бутылку с топливом повыше и шлангом к фильтру, прокачать и утром завестись.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Dervik


топливо попадает либо не отсекается сразу

это лечиться и как!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB