Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Ankoor
Машина колотится. Из-за подушки происходят рывки при переключении передач, скрип и т.д.
Открыл капот, посадил человека за руль и он на первой передаче медленно ехал. Я шёл и наблдюдал как подпрыгивает двигатель.
Не обязательно, что все эти признаки будут присутствовать одновременно.
Я когда открутил свои старые подушки, то они у меня в руках развалились.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
кстати а если ехать на нейтрали и тормозом раскачивать (дергать машину) подушка должна скрипеть?
Просто скрип только при подгазовке, если просто ехать на нейтралке и тормозом дергать машину- тишина...
руками двигатель не дергается, монтировкой тоже...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Ankoor
у меня скрипела только при подгазовке

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Сейчас ходил проверял, двигатель не трясется, руками двигается чуть-чуть (мм 3-4), коробка тоже не двигается (только слегка пружинит если попытаться поднять). При езде двигатель не дрожит и не болтается, а вот глушак гад болтается, особенно польская свежекупленная средняя банка. В этой банке металлические пруты за которые глушак подвешивается на резинки на 2 мм тоньше чем в старой банке, и поэтому она свободно в них скользит. Наверное все таки не подушка. она и визульно целая и на ощупь ничего.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Ankoor
ну у меня и на ощупь и визуально была целая, только когда снял, то стало видно, что ей "труба". там, образно говоря, две металлические пластины и между ними кусок резины. когда снимал старую, то эти пластины от резины уже "отклеялись".

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Буду на выходных диагностику подушек делать, и глушак как-то укреплять, а то на холостых ложится на балку и вибрирует в салоне!
Я вот начинаю думать может ремень гу или генератора посвистывать начал! а может сцепление не дай бог!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ankoor, а что, глушак сложно было нормально поставить чтоб на балке не лежал ? ...подсказываю, ослобляешь хомут между второй и третей банкой, берёшь брус деревянный, кладёшь его между балкой и глушаком и спокойно затягиваешь хомут, достаёшь брус и глушак твой нормально висит в проёме ничего не косаясь

далее ...советую поменять все 4е резинки (подвески) глушителя

ещё далее, на холостых, один затыкает тряпкой глушак, второй ходит и волит руками в местах соединения глушителя - как только почувствовал тёплый воздух - в тех местах он значит подсекает

посмотри так же не касается ли глушитель экрана прикреплённого к кузову

и ещё, приёмная труба у тебя крепится к выпускному через кольцо - возможно оно подгорело или частично разрушилось, по этому когда двиг при старте у тебя проседает на подушках, глушитель смещается за счёт этого кольца и вот оттуда может сифонить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Средняя и задняя банка глушителя не оригинальная, поэтому как я не извращался все равно получается, что либо труба задней банки лежит на балке (подложена мной прокладка из жаростойкой резины, либо средняя часть барабанит по днищу. Чтобы ничего не дотрагивалось, нужно выгибать трубу глушителя...
А как резинки достаются из днища?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Собственно небольшая вибрация глушака на балке меня не напрягает, а напрягает скрип при дергании машины (если раскрутить на первой движек до 3500об потом резко сцепление выжать - раздается скрип, на второй и третьей передаче такое же, такой же звук и просто если медленно ехать и то газовать то отпускать педаль газа). Вот хочу понять откуда скрип. Что-то серьезное или мелочь скрипит!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 19:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
А как резинки достаются из днища?

поворачиваешь на 90 градусов и стягиваешь вниз

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2009 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Спасибо, буду искать резинки с более узкими дырками для средней банки!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 9:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Все, нашел , что скрипит. Оказывается скрипят пружины на шпильках , которые приемную трубу к коллектору крепят. Купил высокотемпературной смазки, смазал шпильки и пружины, пока тишина.
правда сразу после того как смазал, некоторое время все-таки в этой смазке что-то дымило. На светофорах пер дым из-под капота - думал горю :) Рядом стоящие машины старались поскорее отъехать. :oops:
Хотя на смазке написано от +40 до +1360 градусов. Сейчас уже не дымит но трохи воняет битумом горелым :oops:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB