Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 13:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сайлентблоков
СообщениеДобавлено: 31.01.2005 1:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Вобщем хочу попробовать сам сайлентблоки поменять. Вроде почитал по всевозможным мануалам - вроде как все несложно - открутить пару винтиков.Только вот непонятно мне - в книге даны моменты для зажатия - это обязательно зажимать с этими усилиями - или можно "на глаз" зажать гайки, чтоб уж наверняка не открутились? А то можно конечно динамометрический ключ приобрести.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2005 3:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 23:09
Сообщения: 654
Откуда: Minsk Belarus
А ЗАПРЕССОВЫВАТЬ КАК БУДЕШЬ*?*

_________________
R19=>Safrane=>Laguna l=>Safrane=>Laguna ll=>Twingo =>Espace lV (2.0T)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2005 13:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
все не сложно - пару винтиков .

запресовать можно простыми тисками (главное подобрать "проставки" по диаметру для выпресовки и запресовки, ими могут быть обоймы от старых подшипников)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2005 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Тиски найдем, не проблема... :)

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2005 22:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
надо только иметь хороший накидной на 18 !!!!!!!! :-? или головку на 18 специально с глубокой посадкой (для шпилек). :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2005 0:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
А молотком случайно нельзя запресовать легкими постукиваниями?

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2005 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 23:09
Сообщения: 654
Откуда: Minsk Belarus
только если через надставку и тока не сильно и смотри чтобы на перекос не полезло..... а то еще один придецца покупать ...

_________________
R19=>Safrane=>Laguna l=>Safrane=>Laguna ll=>Twingo =>Espace lV (2.0T)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2005 13:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
молотком резинки раздолбаешь, а менять то надо из-за того что они раздолбаны.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 4:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
Понятно, будем зажимать тисками.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 11:42 
Там тонкости есть. Во первых не всякий ключ на гайку налезет так что б его удержать можно было. Во вторых в мануале прописано менять сайленты по одному (на уже снятом рычаге) что бы сохранить его положение. При этом надо соблюдать расстояние между сайлентами. Ну и в третьих самое главное. Гайки на осях надо только наживить пока машина на подъёмнике или домкрате. Затягивать только когда машина стоит на колёсах под своим весом. Сначала покачать что б все детали заняли своё место, потом тянуть гайки. Иначе сайленты развалятся через 10-15ткм. Делать это лучше на яме.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Пётр. писал(а):
Ну и в третьих самое главное. Гайки на осях надо только наживить пока машина на подъёмнике или домкрате. Затягивать только когда машина стоит на колёсах под своим весом. Сначала покачать что б все детали заняли своё место, потом тянуть гайки. Иначе сайленты развалятся через 10-15ткм. Делать это лучше на яме.
Пётр.


Есть альтернативный вариант. На сервисе при мне меняли сайлент блоки и зажимали втулки на подъемнике. Мастер шаровую опору закрепил после затягивания шлилек на сайлентах, при этом рычаг чутка приподнял. Надо сказать, что сайлент-блоки не развалились не через 10ткм, не через 15ткм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 21:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
... На сервисе при мне меняли сайлент блоки и зажимали втулки на подъемнике. ...

Тоже самое и у меня, все на подъемнике делалось и езжу уже 20ткм.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2005 22:33 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. писал(а):
Во вторых в мануале прописано менять сайленты по одному (на уже снятом рычаге) что бы сохранить его положение. При этом надо соблюдать расстояние между сайлентами.


я конечно и имел ввиду , что рычаг снять надо.
ставил медленно,
подгоняя расстояния между ними, методом простого подхода и примерки, отхода и следующе подтяжки.
все равно после этой процедуры рекомендательно на схождение подъехать.
т.е. не факт что промах будет. и также про
Цитата:
Затягивать только когда машина стоит на колёсах под своим весом. Сначала покачать что б все детали заняли своё место, потом тянуть гайки.

там отверстия диаметром по болту строго и занять "не свое" положение они врядли смогут, да и крутить их когда стоит машина на колесах - удовольствие малоприятное (то колесо то борта ямы).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2005 13:35 
Там вопрос не в шаровой и не в её креплении. Там надо что бы когда машина стоит на колёсах сайлентблок не был скрученым. Можно и на подъёмнике затянуть. Тогда надо сначала поставить на место болты которыми крепятся сайлентблоки к подрамнику незатягивая. Потом ручыг поднять в такое положение в каком он стоит на стоящей на колёсах машине. Для этого может понадобиться отвести стойку в сторону. Затянуть болты. После этого соединять рачаг с шаровой и стойкой.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2005 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Пётр. писал(а):
..... Можно и на подъёмнике затянуть. Тогда надо сначала поставить на место болты которыми крепятся сайлентблоки к подрамнику незатягивая. Потом ручыг поднять в такое положение в каком он стоит на стоящей на колёсах машине. .....

Да Петр, ты прав! Действительно под опору ставили стойку, что бы приподнять.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB