Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 9:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Кстати поправляю сам себя - провод с информацией о расходе не бело-зеленый с красной отметиной, как я говорил. Нужный провод вообще только до фишки доходит, а в фишке на него контакта нет. Так что мне пришлось тянуть в салон из-под капота.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2009 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
SergPU, лампочки вроде все нормально горят. Пара нюансов есть -уровни сигналов давления масла и температуры чуток не соответствуют. Давление показывает ниже, чем было ( на холостых ложится на упор), а температуру - наоборот выше на пару - тройку маленьких рисок. Я еще пока не решил с датчиком уровня топлива, повесил с 8-го пина синего разъема на 13й синего же сигнал лампочки минимального остатка, чтоб не лохануться. Теперь когда топливо болтается около минимума, загорается лампа непристегнутых ремней безопасности :).
И еще блин - когда щелкал туда-сюда ближний свет, видать похерил лампочку ксеноновую правую. Абыдно.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
Кстати.
http://www.autoscout24.de/AllImages.asp ... ryobqj2yhb
Сафран I 2,2. Приборка такая же, без разделений.

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2009 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
m2000
Такая приборка(без секторов) ставится с 1 марта 96г -неверное по ссылке как раз последний выпуск Первого поколения :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 9:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2007 19:57
Сообщения: 88
Откуда: Калининград
SergPU писал(а):
Прояснилась причина -почему врет указатель топлива на "неродной" приборке:
На Сафранах Первого и Второго поколения ставились датчики уровня топлива с разным сопротивлением - на 1 - датчик 246 ом и 370 ом на втором. Сам индикатор тоже расчитан на свой датчик и естественно с другим датчиком будет врать.


SergPU, ты оказался прав - резистор в цепи датчика уровня топлива проблему не решает - указатель и компьютер врут.
Сегодня поеду в Литву, попробую на разборках поискать нужный датчик уровня топлива.
Но есть проблема - посмотрел по каталогам(брал здесь, в pdf) - каталожный номер этого датчика на 1м и 2м сафранах одинаковый!
То есть даже не нашел вариантов для комплектаций с БК и без, а Maxim101 писал что они разные и на 1м сафране.

Кто может подсказать каталожный номер нужного мне датчика уровня топлива со 2го сафрана с БК?
По сопротивлению я могу конечно померить - но вот тоже вопрос - 370Ом это в каком положении поплавка - полный или пустой?

_________________
Renault Safrane RN 2,2i J7T 1993 B541 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
m2000
Как я понимаю -на Safr 2 шли одинаковые датчики уровня(и не важно с БК или нет). А вот Safr 1 - датчики были разные. С троссовым спидометром одни, с электронныи -другие.
Так что ищи датчик с любого Safrane II.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 14:01 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Я установил себе приборку с компом. Поставил потому, что обрзало трос спидометра механический и решил купить эл. трос и приборку.
Поставил. Пока ещё не горит подсветка на одометре и экране б\к. Спидометр не работает, т.к. не могу вынуть старый остаток троса....
Тахометр занижает показания (холостой показывает 300, дальше врёт в геометрической прогрессии). Что делать с тахометром?
Приборка от 3.0 бензин.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
КомБат, перепрошивать

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 16:25 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
И так.... вынул крепление...... оказалось, что прошлый хозяин, чтобы не покупать новый трос (который у него обрезало), припоял кусок проволоки к тросу спидометра и к шестерне, которая в коробке. Пришлось ехать на разборку и покупать шестерню. Но спидометр тоже не показывает.....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 16:37 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
про спидометр нашёл. Сейчас пойду делать.


_eagle_, а что и как перепрошивать?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
КомБат, надо найти аналогичную панель с аналогичного авто как у тебя и поненять прошивкув панели

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 20:55 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
_eagle_, как это делается (детально пожалуйста). Есть старая панель, на которой всё нормально показывает!
Может к этой приборке нужно провод от генератора пускать. На генераторе есть одноконтактный разъём с буквой "W".

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 9:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
For КомБат
Трос спидометра доставался у меня тоже очень геморно. Случай это очень редкий, обычно достается легко. отчего так происходит я так и не понял. Выдирали его живьем. тянуть одному не очень результативно, т.к. приложить достаточно большое усилие нельзя. Что делали: накинули петлю из шпагата (в колхозах тюки сена и соломы связывают таким) на трос в месте где он входит в коробку. далее взяли прочный брус. расположили его поперек авто в районе чашек аммо и завязали шпагат к брусу. тянули 2 человека вверх ........ порвали шпагат. вырвали трос только после второй заправки шпагата, при этом ничего не повредив. я конечно перед этим позвонил и спросил сколько стоит другой трос спидометра :)


Если приборка показывает 300, то это уже основание чтобы вернуть её обратно. Причиной этому может быть либо неисправность приборки либо туда уже лазили и стрелку вставли неправильно. Если за неё уплачены деньги то рекомендую вернуть.



И общий вопрос ко всем: как обнулить сервисный пробег? всмысле выставить 10000км до следующей замены масла? Делал эту прцедуру всего один раз и уже успел забыть :cry:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 9:20 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
maxim101, тахометр врёт в геометрической прогрессии, т.е. показания тахометра именно глючат.
Какой ПИН идёт на тахометр?
Как грамматно вставлять провода в отвертия (ПИНы) ?
Можно ли вставить механизм моего тахометра в новую приборку?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2009 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
1. 26 красный

2. лучше взять фишку такую же на разборке и раскорячив её делать что душе угодно.

3. можно

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB