v1000 писал(а):
Есть мысль снять воздушный фильтр и заглушить (заклеить) впуск. А потом попробовать завести мотор. Если где пропускает - должен быть свист. Вопрос - я не сломаю таким образом датчик давления?
Да и вообще сам способ как?
Дурь полная, как и пшикать WD и изоленту наматывать.
Сама метода проверки впускного тракта на подсос очень проста для инжекторных авто (не моно). Нужно найти бипасный канал, на котором установлен регулятор холостого хода (РХХ). Отсоединить входную трубку на РХХ от всего впускного тракта и на заведенном моторе толстым пальцем медленно перекрыть всос на РХХ. Исправный мотор будет крутиться на 400-500 оборотах. Заглох - с дроссельной заслонкой что-то не то, т.е. перекрывает воздух чрезмерно. Если обороты отличные от 400-500 в большую сторону, то имеет место подсос или дроссельная заслонка закрывается плохо.