Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Всем привет.
Пришло похолодание и хочеться чтобы в машинке было тепло. Но проблема в том, что как только включаешь обогрев, тепла от отопителя хватает секунд на 30, после чего воздух постепенно становиться холодным. Отсюда родилась мысль, что забит радиатор отопителя. В выходные посмотрел где он стоит. Думаю, чтобы его достать нужно всю панель снимать. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
Посмотрите темы FAQ как в 19-ках немеренно много их снимали, так и у Вас, а вообще:
1. торпеду открутить - 4 болта, оттянуть максимально на себя
2. открутить вентилятор печки (стоит где аккум) из под капота - 2 болта (они же и держат блок с радиатором печки в салоне)
3. из под торпеды ОДНИМ КУСКОМ(!) вытащить блок с радиатором печки (придётся выгнуццо в динозаврической позе)

p.s.
но на самом деле этого можно и не делать
если Вы не собираетесь ставить новый радиатор печки, т.к. по опыту смысла в снятии, для промывки, почти не было, разве что только уж очень удобно чистить.. :wink:

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Понял свою ошибку - нужно было с моторного отсека еще откручивать вентилятор, поэтому отопитель и стоял мертво. А я то думал что пока торпеду полностью не выниму, не смогу снять печку.

А тогда дополнительный вопрос: а чем можно снять хомуты со шлангов радиатора печки (те что в моторном отсеке с блока к отопителю идут ). Там доступа к к ним практически нет и они очень тугие. Может есть какое специальный инструмент? Или когда буду вытягивать отопитель в салон - шланги можно будет с салона отсоединить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Elenberger
Я тут много читал, что не снимая, через патрубки, каким-нибудь раствором промывают.

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
VoDA писал(а):
Elenberger
Я тут много читал, что не снимая, через патрубки, каким-нибудь раствором промывают.

Ну в общем я так и поступил, снял трубки от блока, который на печку идут и промыл несколько раз кипятком, потом уксусом(не было лимонной кислоты). Также естественно промыл и остальную систему охлаждения.
Обогрев немного улучшился, но все равно не огонь))
А судя по тому, какая гадость у меня на стенках в расширительном бачке, то я думаю что только заменой радиатора печки отделаюсь(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Elenberger
У меня тоже гадость есть, но печка греет хорошо.
А что это вообще за "гадость"?

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Когда сливал старый антифриз, жидкость сложно было назвать антифризом - красно-коричневого цвета, непрозрачная.
Когда промывал печку вытекали частички похожие на ржавчину.
В бачке же есть отложения этого коричневого цвета, которые очень трудно даже отверткой отскоблить.

_________________
Megane 1.9dTi, F9Q736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2009 11:12
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Не у меня другая какая-то "гадость", больше похожа на что-то смолянисто-черное.
Когда сливал антифриз - он был Ок, чистенький (больше двух лет прошло - поменял), бочок помыл, а вот эта гадость снова появляется.

_________________
Renault Megane hatchback 1996 г.в. 1,6e (K7M 702) RT красная - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
А может еще кто подскажет мастеров с прямыми руками чтобы поменять отопитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.09.2008 10:06
Сообщения: 360
Откуда: Минск
Elenberger
Патрубки откучиваются только из под капота..
+
в личке почитай

_________________
Renault 19 RT 93' 1.7 F3N
Renault 19 RT 93' 1.8 F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2009 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.11.2007 21:17
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Megane 96 года. Радиатор потек после промывки. Менял сам. Кондер разъединять не пришлось. Это не легко, но возможно. На СТО не везде берутся, а ценник средний 300 тыс. работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB