Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2005 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
А ты на слух попробуй. Двигатель до рабочей температуры нагрей, заглуши и под капот ухом. Если давление в системе присутствует, то есть шанс услышать, как травит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2005 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Попробую разобраться на выходных - по результатам отпишусь. Всем спасибо за советы.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 12:20 
У меня сложилась похожая ситуация с утечкой антифриза:
1. Уровень периодически падает - я соответственно доливаю.
2. Когда ставлю гараж - под моторным отсеком пробовал расстилать старые газеты. Никаких следов на следующее утро, через пару дней я не обнаруживал.
3. Было подозрение - убегает в масляный картер, тем более показалась что уровень масла поднялся (при замене масла - залил по верхнюю метку). На всякий случай мед. шприцем с трубкой уменьшил уровень. На вид в масле белесой эмульсии не наблюдается, на крышке маслозаливной горловины белого налета нет. Уровень масла, вроде бы на месте
4. На предмет попадания в цилинлры или в систему выпуска отработанных газов, по возможности смотрел на цвет выхлопных газов: насыщенного белого, сизого, черного и т.д. дыма не наблюдал.
5. Все хомуты шлангов системы охлаждения, на мой взгляд, в порядке.
6. Осенью, в соответствии с рекомендациями ВС, промывал печку.(Итог - стало лучше, но хотелось бы большего. Недавно ночью -25 гр. при езде 100 км/ч на расстояние около 120 км. в салоне было прохладно, лобовое стекло оттаяло только участками, стрелка темп. на 2 большом делении). Шланги обратно поставил плотно.
7. Почитал про опресовку системы охлаждения. Вопрос в какой (откуда он идет) тонкий шланг можно вставить вентиль от камеры? Из расширительного бачка у меня идет 1 около 10-15 мм шланг.
8. Да, забыл, в салоне следов антифриза не наблюдал.
9. Остается только такой вариант, антифриз медленно вытекает и сразу испаряется, попадает на горячие детали. Есть ли другие предложения?
10. Как проверить герметичность помпы?

С уважением, FOX, C3J моно,хетч.,12.92г


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В общем рекомендации такие- при прогретой машине какой выхлоп, если белесый при хорошем коксе, жидкость уходит в выхлопную систему и запах будет у выхлопа с антифризом - плохо, головка или прокладка в районе выпускных клапанов, если шланги распирает и печка греет слабо - в системе воздух из мотора - тоже плохо, может еще пробка бачка забита герметом - ее центральный клапан и давление не стравливается, и самое простое - при замене антифриза недолили жидкости, и уровень устоится только через какое-то время - просто подливать. А печка у Рено весьма жаркая, но 25 мороза тоже не фиг собачий, к томуже трасса. Думаю что скорее всего понемногу уходит в выхлоп, на одной из 19-к у меня такое было, грешил на помпу- поменял, на радиатор - новый, а потом проехал за мной в дождь товарищ - и сказал парит сильно - оказалась трещина в голове от перегрева (мотор F3P 1.8 моноточка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 12:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
1. В случае дирявого радиатора в жизни не увидишь где он подтекает по следующей причине: он вытекает обычно только при максимальном давлении (когда припорковался и ушёл) и сразу же испаряется но ты этого не чувствуешь, так как тебя уже нету. И даже если и капнет пару десятков капель - то уж точно не на землю а в бампер. Уходит в таком случае от 10 до 100 грамм при каждой парковке.
Ремонт радиатора.
2. В случае плохо закрученых патрубков можно отследить внимательно их ощупывая в местах стыковок (обычно нижний радиаторный)
3. Небошьшая дирочка на радиаторе печки - в лучшем случае обнаружите одну две капли на коврике около педали газа.
4. Если систему лечили герметом, то обычным антифризом это дело потиху вымывается.
5. Присутствие пенных и подобных им образованиям в каком либо из режимов работы - гермет вымывается, попадает в систему и соответственно открываются дирочки.
6. В случае если система лечилась герметом - последний забивает патрубки и они под давлением начинают раздуваться и в конечном итого лопаться.
При небольших утечках - почти не реально отследить. Т.к. высохший антифриз не пахнет.
Вывод: 1. смотреть через 2 минуты после остановки на хорошенько прогретой машине.
2. Проверять каждый узел отдельно путём демонтирования под давлением.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 13:00 
Насколько я понимаю, если пробита (деформирована прокладка ГБЦ) антифриз идет в трубу, признак белесый дым со сладковатым привкусом. Обоняние - штука сложная, но у себя я такого не наюлюдаю, возможно ошибаюсь. Также давление в сисиеме питания на порядок выше чем в системе охлаждения, и по сути в расширительном бачке должна появится масляная пленка, а также при после заволдки двигателя в маслорасширительном бачке возможно появление воздушных пузырей, чего я также не наблюдаю или насчет разности давлений я ошибаюсь? Антифриз тяжялее масла, поэтому он должен скапливаться на дне картера. Пробовал самоделным щупом из алюминиевой проволки достать до дна картера. На конце щупа ничего подозрительного не обнаружил.

С уважением FOX, C3J


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 14:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Попробуй пока просто доливать - может постепенно и устаканиться, у меня на Сафране 2.2 тоже так уходил, а через какое-то время престал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 14:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Если антифириз выливается в картер - то увеличивается уровень масла (так как плотность масла меньше воды).
Если стоит катализатор и он в нормальном состоянии - то выхлоп нюхай не нюхай - один черт - только голова заболит.

Похожая проблема у меня была - антифриз выгоняло из под хомута патрубка на задней части двигателя (со стороны салона), причем уходило по пол литра за 1-2 дня. Визуально ничего не было видно - капало снизу патрубка на землю.
Попробуй проверить все соединения патрубков - пощупать их снизу - я только так определил течь.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2005 16:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
FOX писал(а):
............
3. Было подозрение - убегает в масляный картер, тем более показалась что уровень масла поднялся (при замене масла - залил по верхнюю метку). На всякий случай мед. шприцем с трубкой уменьшил уровень. На вид в масле белесой эмульсии не наблюдается, на крышке маслозаливной горловины белого налета нет. Уровень масла, вроде бы на месте...................

4. На предмет попадания в цилинлры или в систему выпуска отработанных газов, по возможности смотрел на цвет выхлопных газов: насыщенного белого, сизого, черного и т.д. дыма не наблюдал.
....................

9. Остается только такой вариант, антифриз медленно вытекает и сразу испаряется, попадает на горячие детали. Есть ли другие предложения?
..........


по 3-му масло было бы как кофе с молоком после работы двигателя (оно не успевает оседать внизу и его все время перемешивает ).
по 4-му проверь компрессию, а не нюхай зад
по 9-му согласен
по 10-му не понял.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Антифриз делает ноги
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 18:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 13:43
Сообщения: 47
Откуда: Минск
Malchish писал(а):
Задолбался я доливать антифриз - уходит и все тут где-то 1 бачек за 1.5-2 месяца. И сам смотрел и на сервисе смотрели - где уходит не нашли, вроде все сухо в салоне под ногами - сухо, масляная крышка - ок. КАК определить? Может кто знает фишку какую а????? А то гад видно на горячую испаряется по-тихому и следов не оставляет...

Пару лет назад такой же бедой мучалась. В результате извлекли патрубок (подводящий к помпе) с "изъеденным" концом. Антифриз сочился из-под резиновой прокладки. Поэтому и не видели.Краем уха слышала, что на Рено часто такое случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Оказывается тек таки радиатор - обнаружилось при сильном морозе, открыл капот - и увидел как пар подымается из ьачка с антифризом и снизу радиатора (в районе нижнего патрубка), патрубок пощупал - сухо, значит думаю по шву на торце радиатор раскроился.
Ну вот поменял радиатор (новый 150 баксов), термостат и крышку бачка. Прокладка цела вроде (газы в бачек не идут, тока обратка создает некоторые бульбашки). Теперь стрелка температуры в движении на первом большом делении стоит мертво (раньше 1.5 -2 деления). Вентилятор включается на 1.5 деления - раньше 2.
Уровень антифриза в бачке - пока нестабилен (после замены-то), но думаю устоится, но такого как раньше кхода жидкости нет. :xlopat:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Если кому надо, могу поделиться - у мя есть именно реношная крышка, правда, без уплотнительной резиночки, на РЦМ сказали, что не держит давление, купил новую по их рекомендации. Старая крышка, впрочем, очень даже ничего вроде, а резиночку, я думаю, и подобрать мона :crazy: .

Другой вопрос возник - почему под старой крышкой антифриз не уходил (после заливки герметика), а под новой крышкой (после продувания, промывания и прочистки печки антинакипью, после замены термостата на РЦМ) - уходит?

Дело в радиаторе печки может быть (вымылся герметик и она потекла)?
Герметик лучше не лить, я правильно понял?

После замены термостата прошло уже три недели, ОЖ начала медленнее уходить: если за первые пару дней бачок опустел полностью, то сейчас за неделю где-то наполовину. Есть ли надежда, что уровень "устаканивается"?

Что делать и кто виноват? :D

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 22:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
потому как новая крышка держит давление и прет Антик в дырку где то струйкой, а старая без прокладки травила из-под себя и не гнала его никуда :roll:

а где "мылся" то ???????

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Не спеши по-началу после замены ОЖ уровень по-любому должен был упасть, система развоздушилась, может просто все устаканится через недельку и уровень будет стабилен.
У меня вопрос еще такой, - если есть подозрение что после замены ОЖ система может еще содержать воздух, как ее развоздушить?
(То что низя снимать крышку на горячем движке я знаю, но пришлось снимать, дабы удостовериться что нет пробоя прокладки ГБЦ)... :|

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
2 rusland76, мылся дважды:

1 раз) в подвальчике на Московской, где-то в форуме обсуждалось, за 10 у.е. водой под давлением промывали радиатор печки; воздух из прохладного стал тёплым; (адрес и телефон того подвальчика могу предоставить, но экономичнее будет самостоятельно, поскольку ребята отнеслись к работе с прохдладцей, строго имхо :!:, если могу помочь - вэлкам :cool: )

2 раз) самостоятельно в течение 30 минут заливали с товарищем антинакипь жидкую в тот же радиатор; воздух стал очень тёплым (но не горячим), т.е. ездить стало вполне сносно. (антинакипь обошлась где-то 1300 руб за поллитра (покупал в здвёздочке, а вообще оно есть в любом хозяйственном, только надо смотреть, чтобы можно было с алюминием использовать), приблизительно полбанки у меня ещё осталось, если кому-нить надо - пишите).

2 алл забыл сказать, что на РЦМ систему развоздушили и вроде неплохо, в частности, почти прекратились "бульки" на заведённой машине и воздух стал ещё чутка теплее (точнее, стал нагреваться быстрее).

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB