Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 10:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
не по теме, извините. срочный вопрос.
раньше такое было раза два, но после повторной заводки всё исправно продолжало работать. сегодня довольный после посещения СТО катаюсь себе вечером, а машина взяла и заглохла. завёлся, переключился на газ - заглохла и так много раз.
каков предварительный диагноз? мне просто с работы тяжело вырваться, чтоб попасть на СТО, а исправить есть надобность...
P.S. для любителей пошутить добавлю - в балоне ещё 10 литров газа.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 7:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Dmitry R19 а ты уверен что они там есть Эти десять литров ? Было когда-то похожее, и я тогда думал что у меня литров 9-10 есть, а их как окозалось небыло !
:D

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2008 16:03
Сообщения: 504
Откуда: Беларусь. Пинск
Fredcrash
Да, уверен. За полчаса до этого залил 10 литров. :)

Ну что я могу сказать, с утра подёргал клемы и нормально поехал на газу.

_________________
Renault 19, 1995, 1.8 mono.
Audi A6 C5, 1.8 turbo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 8:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Гомельчане отзовитесь- можно ли все таки в Гомеле починить ГБО? А то на бензе особо не прикалывает постоянно ездить- цена больше чем в полтора раза выше.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Приехал в столицу , расход 8 - 8.5 литров газу на 100 км. Регулировать ни чего не буду.

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
KORZHIK писал(а):
есть много статей типа форумов по поводу настройки гбо :) последний раз я свое настроил так.предположим изначально накручено низвестно как, заводим, глохнет, выкручиваем винт основной подачи, что на шланге побольше, холостой тоже почти полностью, в общем, нужно чтобы машина хоть как-то держала обороты ) потом(лучше 2 хотя на слух можно и одному примерно) держим 2800-3000 обороты и закручиваем основной винт до тех пор, пока обороты не станут уменьшаться, как только пошло, отворачиваем на четверть оборота обратно, эир есть предварительная настройка. закручиваем полностью винт хх, если машина работает то начинаем закручивать винт качества, если глохнет , то наоборот. добиваемся винтом качества того момента когда машина глохнет при его закручивании (хх закручен полностью) далее выкручиваем хх на оборот или больше, заводим и винтом хх устанавливаем нужные обороты, настройка закончена :) несгоревшим газом не пахнет, тянет приемлимо, расход тоже средний на 2 литра больше, чем на бензине :) видел как чел на станции проводил регулировку, оч похоже :))) а вообще дерзайте крутите :)) мот кто еще идею подкинет
Хочу порегулировать повышеуказанному методу ВОПРОС: в процессе регулировки обороты должны быть постоянно 3000?

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Fredcrash писал(а):
Vasily Во тута и оно ! У мя вродь на трубке, от редуктора до смесителя, не винт а Моторчик :crazy:


Хоть и запоздало, но отвечу: при такой конструкции, когда винтом количества рулит мозг+шаговый двигатель, тобе остается отрегулировать только ХХ, технология описана выше. Для пущего контроля можешь взять алгоритм ЮМБРа - суть остается та же. А уж твой газомозг на основании лямбды на ходу сам выствавит сечение трубы для газа. Как-то так.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2009 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
igor-zelenko писал(а):
Хочу порегулировать повышеуказанному методу ВОПРОС: в процессе регулировки обороты должны быть постоянно 3000?


Один чел, в кабине, нажимает педаль и, когда обороты достигнут 3000 перестает ШЕВЕЛИТЬ НОГОЙ :). Это получается даже у моего 11-летнего сына :). Второй, УМНЫЙ, начинает крутить винт количества и слушает изменение звука мотора. Изменение звука - это как раз и есть изменение обротов, но ПЕРВЫЙ ЧЕЛ, тот, который в машине, ногой шевелить НЕ ДОЛЖЕН, иначе вы ГБО никогда не настроите :D Понятно объяснил?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 0:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
Хоть и запоздало, но отвечу: при такой конструкции, когда винтом количества рулит мозг+шаговый двигатель, тобе остается отрегулировать только ХХ, технология описана выше. Для пущего контроля можешь взять алгоритм ЮМБРа - суть остается та же. А уж твой газомозг на основании лямбды на ходу сам выствавит сечение трубы для газа. Как-то так.

если дать возможность газомозгу самому регулировать расход газа, опираясь на показания лямбды, то он сделает 2 чуда.
1. авто будет ехать лучше, чем на бензе.
2. расход будет в 1.4-1.5 раза больше, чем на бензе.

Поэтому и и приходится после самонастройки "душить" газомозг принудительно...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2009 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
если дать возможность газомозгу самому регулировать расход газа, опираясь на показания лямбды, то он сделает 2 чуда.
1. авто будет ехать лучше, чем на бензе.
2. расход будет в 1.4-1.5 раза больше, чем на бензе.

Поэтому и и приходится после самонастройки "душить" газомозг принудительно...


Нафига тогда вообще это "типа третье" поколение, если все так плохо... И что тогда там делает этот "регулятор"?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
igor-zelenko
обороты 3 тыс держать только когда регулируешь общую подачу(регулятор на шланге толстом) но этот метод сам понимаешь :) если будут проблемы с расходом или тягой то лучше всеже обратиться чтобы по газоанализатору настроили СО и СН. вот тел мужика у которого делал когда на другую машину ставил газ взял 10 у.е. за настройку по прибору, живет в соколе 7571059. правда р11 настроенная по выше указанному методу работает лучше :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 1:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):

Нафига тогда вообще это "типа третье" поколение, если все так плохо... И что тогда там делает этот "регулятор"?

регулятор там регулирует. Слушаясь команд контроллера, который опирается на показания лямбды.
Нафига типа третье?
Иногда очень надо... например, оно может регулировать ХХ в широких пределах, что очень нужно при работе кондиционера
А еще там есть функция "ускорительного насоса", когда можно обогатить смесь на нужную величину при резком нажатии на педаль газа...
а еще система позволяет настроить СО и СН без газоанализатора и на ТО все ОК...

там много чего еще есть...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2009 1:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР, заинтриговал...
Я прицепил себе к лямбда зонду индикатор на LM3914 и светодиодах. Наблюдаю картину, которая мне совсем не нравится :( На ХХ выставил слегка обедненную смесь - типа все Ок. На ходу же, в режимах, когда педаль нажата более половины хода - смесь откровенно бедная, а когда нажата менее половины и обороты в диапазоне 2200-2600 (самый рабочий диапазон) - откровенно богатит :(. Если отрегулировать, чтоб не богатила - авто не едет, при нажатии на педаль давится. Если накрутить, чтоб ехал - богатит почти всегда, кроме режима резкого ускорения - тут все равно обедняет. Вот чешу репу, что бы такое сделать, чтобы везде более или менее шоколадно было... Может, подскажешь чего из своего опыта?
Или, может, переделать мое ГБО под 2+ поколение? Как думаешь, поможет? И какие мозги в таком случае посоветуешь, чтоб побольше возможностей регулировок и поменьше глюков?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР, конкретизирую:
Какие меры, исходя из твоего личного опыта, можно предпринять по модернизации моего оборудования, не переделывая его (пока) в систему с лямбда-контролем, чтобы соотношение газ-воздух было максимально равномерным при любых положениях акселератора?

Как-то так, если сухим научным языком :oops:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2009 20:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, отвечаю на твой конкретный вопрос:
возьми опорное давление для редуктора не атмосферное, а после фильтра очистки воздуха, дабы исключить влияние засоренного фильтра.
Это для начала...


И хорошо бы выяснить, соответствует ли газовый смеситель твоему двигателю.

И еще, попробуй на работающем на газу двигателе отключить клапан ХХ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB