Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2009 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мне нравится построение фразы... Сначала уверенность, затем сомнение,
а в конце чуть ли не призыв к помощи. Не хочу давать заочно советы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2009 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2009 11:32
Сообщения: 32
Машина заводится и глохнет на холодную а когда заведется мотор работает нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 7:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
я так и не понял двигатель в машине какой бензин/дизель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 7:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2009 9:04
Сообщения: 14
F-AVTO
Минут 10-15 троит , а потом пробивает и работает хорошо. Вот вопрос как ей завести.....нервов не хватает((( Да и аккумулятор в холод не долго выдерживает такие попытки на заводку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 7:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2009 9:04
Сообщения: 14
Aleksey
Можете подсказать кто мне поможет практически? С маленьким нюансом.... я не из Минска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 7:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2009 9:04
Сообщения: 14
GROSH 16V
бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 8:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну вот так всегда.. "не из Минска и машина не моя, а помощи хочу". :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009 15:50
Сообщения: 10
Откуда: Минск
При таких симптомах надо смотреть высоковольтную часть: трамблёр(если есть) и провода к свечкам. Обычное дело, если эти провода года 2 не меняли.
Проверить можно так: двигатель должен быть горячий (нормально прогрет) и работать.
Желательно ночью, почти в темноте, хорошо побрызгайте обычной водой из распылителя(пульверизатора) на провода к свечам по всей их длине.
Если всё в порядке, вы ничего не увидите и ничего не произойдёт.
Если провода "слегка живые" - вы увидите искры (коронные разряды) около этих проводов.
Если провода "совсем мёртвые" - после того, как вы увидели искры, двигатель начнёт троить и может заглохнуть.
Мне, например, было лениво искать пульверизатор, я минералкой на провода "фыркнул".
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 12:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Вообще-то неплохо было указать машину, потому как может еще и одна из катушек пробивать

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2009 15:50
Сообщения: 10
Откуда: Минск
pater писал(а):
Вообще-то неплохо было указать машину, потому как может еще и одна из катушек пробивать

Машина не особо важна. Начинается с проводов, заканчивается с обной стороны свечами, с другой - катушкой (и, возможно, на пути трамблёром)
Давайте сначала "отделим мухи от котлет", т.е. отделим электрику от гидравлики (или электрогидравлики).
Всмысле сделаем тест №1 с водой, а там будем далее искать...

_________________
Лагуна 2.0 RX - Мой маленький бордовый самолётег.
90-60-90 - не размер, а скорость езды мимо ГАИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2009 9:04
Сообщения: 14
pater
Рено-меган 1999 года, 1,6 , бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 22:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Hacker писал(а):
........Машина не особо важна. ...

Конечно, просто добавь воды в свечные колодцы и поменя 4 катушки сразу

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2009 11:32
Сообщения: 32
Все указывает на то, что нужно поменять датчик температуры двигателя. Он находится на пластиковом тройнике который прикреплен к ГБЦ (зеленого цвета), а так же не помешало бы поменять свечи. Если не знаешь где его взять, обращайся помогу. У меня такие датчики должны быть на складе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Провинциалка...а свечи в каком состояниии когда начинает троить (Минут 10-15 троит , а потом пробивает и работает хорошо.)...пусть поработает пару минут...а помто выкрутить свечи и глянуть на их состояние....мокрая знач капать от свечи(поменять местами допустим с соседней) канчая катушкой (аналогично замена)
...
если с холодной плохо заводится отчасти прав F-AVTO, сними клему с датчика ОЖ и пробуй без ее ...если сразу заведется греши на сам датчик или .... рваныя резиновыя трубочки

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2009 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.09.2009 9:04
Сообщения: 14
Smalenski
Вы ответили на мой ещё не заданный вопрос)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB